Войти Регистрация
Наши будни (обо всём)
Все мамы, чьи детишки родились в декабре (и даже ноябре и январе) 2012, уже тут
220 участников, 604 вопроса

Наши 3 месяца и фотки!!!!

Вот и нам уже три месяца 27.03.2013 время летит очень быстро, сыночек так быстро растет. Мы уже умеем переворачиваться со спины на животик и обратно правда почему-то делаем мы это очень редко наверное ленится. Очень любим улыбаться особенно утром когда только просыпается и мамочка ему говорит доброе утро. Очень либит лежать у папочки на животике столько у нас эмоций просто пипец какой-то я на кухне просто умиляюсь, так как папу мы редко видим по этому наверное и кряхтим и визжм можно сказать гогочим нас наверное да же соседи слышат.... Теперь по порядку кушаем мы каждые четыре часа по 180 мл. просыпаемся утром часиков в 8 можем и раньше но кушать не просит играется с игрушками которые висят на кроватки или разговариваем с каруселькой, одним словом мой котеночек дает своей мамочке еще чуток поспать. После того как покушаем играем веселимся идет со мной готовить завтрак потом часиков в 10 укладывается поспать примерно на пол часика может и по меньше, ну время привести себя в порядок у меня есть, правда с неимаверно бешенной скоростью раньше о током мой муж только мечтать мог, зато я научилась так быстро мыть голову что сама просто удивляюсь. Гулять мы ходим в 12 часов сразу после кормления гуляем примерно 2 часа потом приходим домой играемся, а после четырех часового кормления спим примерно до 6 часов вечера, вот в это время для меня лафа (хочешь, убирайся, хочешь кушать готовь, хочеш стирай, вообщем развлекайся) ну это я так шуткой а вообще стараюсь в это время то же с ним прилечь отдохнуть, правда не всегда получается. Укладываемся спать мы часиков в 9 вечера, правда в 12 ночи я ему меняю памперс и кормлю на ночь тут уже правда сколько сьест, иногда даже не просыпаясь. Ходили на прием к врачу рост у нас 66 см, а весим 6670, в этом месяце мы набрали 500 грам и выросли всего на 2 см, не смотря на то что все предыдущие 2 месяца мы набирали не менее килограмма и выростали на 4 см это очень много как нам говорила врачь. Прививку от гепатита нам так и не сделали. Направили нас на УЗИ так как были плохие анализы полетели прям сразу без очереди, но правда все обошлось тттттт УЗИ окозалось хорошее. Мне кажется наша врач так и мечтает у нас найти хоть какую нибудь болячку. Теперь отправила нас сдавать на гепатит не знаю но я ни разу не видила что бы кого то отправляли , а нам видите ли понадобилось, бедный наш сыночек мне его так жалко мы и так из вены каждый месяц сдаем кровь на контроль билирубина после желтушки ну славо богу хоть его мы больше сдавать не будем так как там у нас уже норма. Кровь из вены я с сыночком сдавать не хожу этой процедурой у нас наш папочка занимается у меня просто сердце кровью обливается, даже сил нет зайти в процедурный кабинет. Так что ждем когда нам подпишут направление и пойдем сдаваться только бы все было хорошо. Да вот еще забыла мы уже пьем соки которые разрешины с трех месяцев грушу и яблоко, правда вот от яблока мы помоему не в восторге половину выплевывает, а вот грушку он пьет с удовольствием при этом так сладко причмявкивает, планирум 10 марта попробывать пюрешки я уже прикупила, так как мы полностью на ИВ сказали что можно уже в 3,5 месяца потихоничку начинать прикорм, а меня прям таки и распирает в одном месте накормить сыночька чем нибудь, потом обязательно поделюсь впечатлениями. Ну вот пожалуй и все правда столько у меня мыслий в голове но просто не могу собрать все в куче редко удается посидеть и спокойно все написать, может потом еще собирусь и все напишу. Прошу за кучу ошибок не судить так как очень торопилась.

Комментировать

Комментарии

КАТЕНЬКА 10 апреля 2013, 19:26
Россия, Ступино
Симпотяжка))) прическа у вас просто шик!!!
Ответить
•●๑ღஐЛенаஐღ๑●• Модератор 9 апреля 2013, 23:52
Россия, Вязники
такой мальчишка задорный! и весь в папу брюнет))) классные! приятно смотреть на вас!
Ответить
Россия, Калуга

Спасибочки

Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Такой красивый! А прическа вообще отпад :)))
Ответить
Россия, Калуга

Спасибо!!! Да скоро косички плести будем. Правда один минус волосюшки ему в ушки лезут щекотят и он постоянно себя за ушки хватает.

Ответить
Россия, Владикавказ

Какой здоровский малышастик!!!! Тьфу тьфу на вас, растите здоровенькими!!! Я раньше тоже хотела с 3х месяцев начать прикорм, но теперь вот вижу что моя кроха пока не готова, сердце мне так пока подсказывает... Думаю с 4 начнем...

Ответить
Россия, Калуга

Я хочу попробывать в 3,5, а там потом посмотрим если нормально будет то продолжим, а есле что то передвинем то же на 4 мес.

Ответить
Света 6 апреля 2013, 22:39
Россия, Кашира
ой!!!!какой же красавчик!!! ттт на вас)))
Ответить
Россия, Калуга

Спасибочки Светик!!!

Ответить