Аутизм. Наша история. Нужна литература/информация по коррекции!
ДругоеВсем привет.
Летом я уже писала сюда. У нас были проблемы со сном и подозрения на аутизм. Вчера диагноз нам поставили.
Принять это у меня все еще не получается. Зла не хватает на врачей, хотя, может мне просто нужно кого то винить...
С года ребенок перестал спать. Не спал 4-5 ночей из недели по 3-5 часов. Нас беспокоило еще пару моментов в развитии. Врачи отмахивались. Сколько я говорила! Мы заполняли таблицы, урезали сон, убрали вообще дневной сон в 1,5 года. В конце концов нас отправили в больницу, обследовали и так напугали ребенка, что на 2 день после возвращения домой у него начались судороги. Я сняла видео. Не подумайте, что с я снимала, пока ребенок бился в конвульсиях, нет. Судороги были краткие и ребенок чувствовал себя хорошо, сознание не терял, с педиатром сразу связались, показали видео, связались с больницей-отказ. Здоров. Шлем им видео, сразу запись на повторное обследование и подозрение на эпилепсию. 2 недели ждем. Нервы на пределе, ребенок не спит. Никто не выписчвает никаких медикаментов. Дождались. 24 часа ЭЭГ, не записалось, еще 24 часа. Здоров! Идите к психологу.
И вот, наконец, вчера сама глав.врач заочно поставила нам детский ранний аутизм. Тест пока не проводили. Ждем от нее вестей, она скажет когда. А пока скорее записаться на коррекцию. Место ждать 6-8 месяцев...
О сыне. 20 месяцев. Хороший контакт глаз со знакомыми, играет во все игрушки, в ролевые игры - подметает, обувает нашу обувь, пытается сам одеваться, сам раздевается ( по возрасту), на площадке лазиет и катается везде, запросто дает свои игрушки и берет чужие. Чужих не боится, но в глаза не смотрит. Ест сам с 1,3. Поднимается по лестнице без рук на 3 этаж. Катается на велосипеде. С детьми играет, но чаще предпочитает сам. Бесится с сестрой, догонялки, каша-мала, мяч. Отзывается на имя, часто не сразу, если чем то занят, и, если не кушать зову, но если позвать громче придет. Любит рисовать, хорошо встречает родителей. Очень ласковый. Обнимается и дома и в яслях. Контакт со всеми воспитателями. Подает предметы, которые у него в руке или около ног. По просьбе еще не приносит. Открывает и закрывает двери по просьбе, прекрасно знает "нельзя".
Из не хорошего: в людном месте или новой обстановке не смотрит на чужих вообще и не отзывается. На родителей отзывается, но не сразу, видно, что ему тяжело сосредоточиться. После больницы в стрессовой для него обстановке качается на ногах, так себя успокаивает. Дома периодами залипает, иногда просто не хочет быть с нами и играет один. Ему сложно сосредоточиться в такие моменты, сложнее отзывается. Любит изучать, как все работает, все мелкие детали, знает как включить и выключить всю технику, очень любознательный. Проблемы со сном уже не такие, но еще не гладко. Может убежать на улице. На детской площадке сначала, часто с каким то предметом, бегает первые мин 7 вдоль площадки, иногда пищит, расматривает деревья.
Как я писала выше, коррекцию ждать 6-8 месяцев. Это недопустимо долго! Каждая минута на счету. Пожалуйста, те кто столкнулся с такой же бедой, посоветуйте литературу, какие ссылки, статьи, как работать с такими малышами? Во что и как играть? На что делать упор?