Просто выговориться

Лучший ответ

Венчик во второй раз ей в руки давать не надо было. Если вы забрали его в первый раз, то она должна понять, что больше его не получит (пару раз поорет, в следующий раз поймет, что бесполезно). Ребенок должен научиться осознавать причинно-следственные связи, т.е.понимать последствия своих поступков. Но и вы должны быть последовательны, если что-то запретили, то не нужно потом уступать. Разговоры-разговорами, но границы надо расставлять сразу. Вы - взрослый, она - ребенок.
25.11.2024
Polina, Я ей не давала его в руки, я отложила его в сторону и пока отвернулась к раковине руки намыть она дотянулась до него и опять начала размахивать. После я забрала его. Я это все прекрасно понимаю, сейчас из каждого угла кричат о границах , о причинно-следственных связях и тд. Есть моменты которые я строго запрещаю и если нет значит нет и нельзя ни при каких обстоятельствах, даже если истерика. Но мы все не роботы и бывают сбои, так же как и с мультиками, все знают, что включать плохо, но иногда включают, чтобы хоть 5 минут побыть в тишине.
25.11.2024
Ксения , мультики включать можно. Ещё можно сделать замок на туалете, тогда вам станет легче жить. И можно строго запретить (как вы говорите) открывать холодильник...
25.11.2024
Polina, я не говорила, что нельзя, я написала что это плохо. Включайте ради Бога, я никого не осуждаю. Замок на туалете у меня есть, только к чему вообще этот умный совет , не пойму)) Есть ситуации которые жизненно-опасны, например лезть в розетку, открывать окно и тд. Это одно. Я не собираюсь запрещать ребёнку все, даже мешать тесто для оладьев, я спрашивала у тех у кого был такой период, когда будет легче и будет ли. Я хочу готовить вместе с ней, только чтобы это было в кайф обоим, а не вот так.
25.11.2024
Ксения , все просто: позволять можно то, насколько хватает нервов у родителей. А так пусть и в унитазе играется, и тесто по стенам ляпает, и все остальное...если есть кому все разгребать, то почему бы и нет. Только к чему тогда расстраиваться о результатах...
25.11.2024
Выскажу непопулярное мнение: поджопник. Этл не темперамент, а проверка границ дозволенного. Слова в этом возрасте они не понимают. А на счёт истерик: нет концерта, нет зрителей
25.11.2024
Вареник, рука на поджопник не поднимается 😣
25.11.2024
Ксения , а может зря... Сейчас 1.8 и вы с ней справиться не можете, что дальше будет? Отстаивайте и свои границы и границы кота! Налупила кота- получи. Кот за себя постоять не сможет. Мама племянницы тоже начиталась всяких психологов и только разговорами с ней договаривается. Так племяшка к 6 годам такие концерты устраивает! Избалованная эгоиска
25.11.2024
Ксения , ну тогда терпите, но дальше будет только хуже
26.11.2024
Вареник, то есть вы считаете, что все проблемы решаются только поджопниками?
26.11.2024
Ксения , нет, это дополнительное подкрепление слов. Как у Аль Капоне
26.11.2024
Я тоже повторяю одно и то же. Но, 3-5 раз, не более. Потом наступают санкции, как я это называю. И я заранее предупреждаю об этом. Т.е. забираю то что громит, рушит, увожу, закрываю, короче прекращаю то что объективно плохо. Если на улице кого-то из детей пытается толкнуть и тд, санкции наступают сразу. Главное, всегда делать то что обещали. Я могу повысить голос, сделать злое лицо. Не надо постоянно спокойно говорить, разозлиться нормально. Ребенок как раз и будет различать эмоции. Это модная муть про 'сдерживай эмоции и впитывай в себя все что ребь творит' закончится поехавшей кукухой мамы и все) Ну и убирайте по максимуму какие-то вещи. Тот же корм кошки, зачем вообще к нему доступ у ребенка.
25.11.2024
Ребенок не то чтоб не понимает ваших объяснений, они просто не имеют для него значения пока. Он не взрослый. И в 16 вы будете по сто раз просить вынести мусор, а она будет забывать, потому что это не будет входить в круг интересного и важного для нее. Нужно говорить, что какие-то вещи нельзя, но при этом надо говорить а что можно. За поведением стоят эмоции, подумайте какие. Ей весело, интересно и любопытно делать то, что она делает. Даже взрослые себя очень часто не контролируют - ну еще кусочек, ну еще две странички, ну еще одну серию. Ведь размахивать венчиком и смотреть как тесто летит во все сторы и правда весело, особенно в 2 года. А когда еще-то? :)). Это не вопрос того, что она вас не слышит или не понимает. Это вопрос границ. А границы - это вы, ваше поведение. Не хотите, чтоб размахивала тестом - не позволяйте. Вот вы забрали венчик - это границы. Забираете, конечно будет историка. Не бойтесь ее. Ребенку не нравится, что вы забрали веселье, он будет орать. Не получить желаемое больно, даже взрослым. Просто нам не 2 года, поэтому мы не лежим на полу в истерике. У родителя нет задачи делать ребенка счастливым постоянно. Сад не всегда решение. Дочка в саду просто нежный цветочек, а дома ураган. Особенно первое время истерики сильно увеличились, она сливала стресс от сада. При том, что была совершенно готова к саду и адаптация заняла неделю. Но я работаю в плане ее эмоционального интеллекта с года примерно и сейчас уже все в разы легче, быстрее, мне нужна минута-две, чтобы помочь ей успокоиться. Я люблю Бэкки Кеннеди, мне ее советы заходят. Почитайте Помочь ребенку быть хорошим, может и вам что-то пригодится. Наташа Ремиш еще и мультики про Миру и Гошу, они про эмоции. А чтоб все вывозить надо восполнять силы, это только заботой о себе достигается :). Сил вам. Все будет хорошо.
25.11.2024
Katia, Благодарю вас за очень нужные слова ❤️🙏
25.11.2024
У меня такие приколы не проходят, я строгая со своим и с чужими. Вы видимо слишком мягкие с ней, раз вы один раз голос повысили и уже в слёзы. У меня бы в углу стояла или на стуле сидела в наказание. Без разницы девочка или мальчик, взрослых надо слушаться. Естественно свою порцию любви и ласки получит, но в таких моментах должен слушаться. Всегда до совершеннолетия.
25.11.2024
Мари, я заметила мальчики у мам более послушные чем девочки, толи мымы такие, толи с девочками сложнее🤔
25.11.2024
Анюта, есть такое 😄у нас на площадке девочка была - только появится на горизонте все бросают ведёрки и лопатки и прыг на колени мамам. Такая была дикарка. В глаза песком, ведерком могла треснуть если что не по ней. Но у нее и мама темпераментная - говорит быстро и громко, хохочет постоянно и пронзительно. Не могла справиться. Короче есть в кого. Но и воспитание там было такое - мама много говорит и постоянно дёргает, ребенок просто привык и не воспринимает. Зато если папа приходил - золотой ребенок. Папа спокойный и строгий, только при маме такое поведение. А мальчики спокойнее в основном. Хотя всякие тоже бывают. Кому как повезёт в общем.
28.11.2024
У детей до 3х лет слабо развит волевой компонент. И.е. Вы можете объяснить, говорить нельзя, но мозг еще не дозрел, чтобы усилием воли реально управлять своим поведением, когда поле захватывает. Тяжелые время, понимаю. У моего так же, я просто убираю физическую возможность, а остальное терплю и переключаю внимание
25.11.2024
Нежелательное поведение нужно пресекать физически, то есть когда она лупит кота-вы берете ее за руку и не даете ударить, при этом объясняете еще и словами. А еще предугадывайте действия-она пошла к холодильнику, а вы сразу сказали «ты помнишь, что бросать продукты нельзя?», она играет с котом, а вы ей заранее напоминаете, что бить нельзя, подходите к детской площадке и заранее говорите про отбирание игрушек
25.11.2024
Анна, все это делаю, поверьте. Мы когда идем на площадку я ей заранее говорю « мы идем гулять , там будут детки другие маленькие, отбирать игрушки от них нельзя , это плохо и тд». Когда идем к дому, я ей объясняю, что дома котик, сейчас придём надо его покормить, котик твой друг, его нельзя бить. Все делаю, все объясняю как попугай по 100 раз, но бестолку
25.11.2024
Ксения , мы друг друга недопоняли. Вот вы подходите к площадке, стоите уже на ней. И перед тем, как отпустить играть, садитесь на уровне ее глаз и говорите: ты помнишь, что нельзя толкаться и драться? И ждете ее подтверждения. Только после этого отпускаете играть. Если правило нарушено-уходите с площадки. С котом объяснять не перед домом, а когда она уже начала его тискать: ты помнишь, что кота можно обнимать, а бить нельзя?
26.11.2024
Анна, угу. У меня девочка так "пресекала" поведение сына. Закончилось тем, что он ей попал хвостом от динозавра в глаз. Теперь он не видит на 40%. После того, как он ей попал в глаз, ему прилетело на автомате. И угадайте, что было? Правильно, больше он её не бьет
25.11.2024
Вареник, кто в итоге не видит? Я не много не поняла
25.11.2024
Ксения , глаз у мамы, в который её сын воткнул хвост от динозавра
26.11.2024
Вареник, очень жаль, что так получилось, но попасть в глаз-это случайность. Я против рукоприкладства, но тут каждый сам выбирает🤷🏼‍♀️
26.11.2024
Объяснять что-либо ребенку 1.8 как взрослому - бесполезно. И ещё очень долго будет бесполезно. Для начала, почитайте Фабер Кинг "Как говорить, чтобы маленькие дети вас слушали".
25.11.2024
У меня сын,но подход к нас к такому поведению был один, строгий тон ,по другому не понимал,хоть ты тресни. Но строгость в меру, где то можно сказать один раз спокойно, а где то нужно проявить свой характер и показать,что вы авторитет,они уже в таком возрасте очень хорошие манипуляторы.
25.11.2024
Дорогая, очень хочется вас обнять. Малышка делает это не со зла. Она просто во всём пытается найти игру. Но не всё игры безопасны и разрешены. По вашему посту сразу видно, что ребёнок растёт в очень любящей семье, что вы стараетесь её вразумлять всеми разумными методами. Вы - молодец! Я бы на вашем месте поступила и поступаю так: 1) Реорганизация пространства. Прямо вот отправляете в выходной дочку с папой гулять и вперёд. Миски кота поднимаем на недоступную высоту - хоть на шкаф, куда кот может запрыгнуть. Все опасные места, куда дочь залезает,стараемся обезопасить - стулья опустить на пол, шкафы закрыть, вокруг дивана что-то мягкое проложить. С нижней полки холодильника, где она достаёт всё снять или положить то, что не пострадает. Я бы вообще на дверцу повесила детский замок, чтобы вообще открыть её нельзя было без вашего контробожаю туалета делаем временно запретную комнату. 2) Добавляем немного строгости полицейского. Представьте, что вы сотрудник полиции и общаетесь с гражданином, который делает что-то не так. Вы не кричите, не угрожаете, просто наставляете на путь истинный. Всё потенциально опасное и наносящее вред (пачкающее или портящее) только под вашим контролем (например, вместе с дочкой держите венчик и не даёте баловать) Конечно, будут крики и возмущения, но стоим на своём.
28.11.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дети и сильный кашель Детский сад