Девочки, кто с грудничками ездит в Караван
Разное, другоеКомната матери и ребенка в Караване закрыта по техническим причинам, извинитеадминистрациянампофиг.
Но!
Если позвонить в звоночек, и дождавшись ответа, сказать "Откройте, пожалуйста, ребенка покормить", комната тут же становится открытой, а "технические причины" - это разбитый светильничек у зеркала, который поменять Хаггис вряд ли приедет :(
Не стесняйтесь, звоните и просите, и вам откроют :)
Alenka
Я наверно простая мама была и комнаты не искала)))))))) Просто аккуратно прикрывалась))))
25.03.2012
Ответить
Олка
вы еще кормите?) эта комната только недавно появилась, осенью наверное...
мы туда седня зарулили подгуз поменять, а ормила в примерочной каравана, практически без отрыва от покупок :)
25.03.2012
Ответить
Марина
Ольчик СПАСИБО!!! мы часто там гуляем, и буквально позавчера были и действительно висело объявление на двери но я не решилась позвонить и очень возмущаласьб что нельзя покормить... а в прошлый раз объявления не было а при попытке открыть дверь она заеладевушка мучала нас минут 15-20 ( не меньше точно) то неотвечала то толком не могла сказать откроет или нет, потом просто клацала замок и всё это время я звонила раз 20 т.к. ложили трубочку, потом просто просто проигнорировала меня,(а это все время малышка плакала), на мою просьбу кото-то прислать что бы открыть дверь ключем ответила в грубой форме, мол я что "не понимаю что мне дверь никто не откроет" мы конечно ушли, но я хотела сделать запись в книгу жалоб, но муж меня успокоил и сказал что сотрудник ТЦ просто бессовестный и детей у неё просто нет наверное и никто из сотрудников не пришол и не попробовал отремантировать замок, который заел - просто никому не было дела до того что ребенок плачет и мама стоит и ждет когда кто-то прийдет и откроет дверь ключем... короче я была просто в УЖАСЕ!!! и это мягко сказано!!!
И нам пришлось просить сотрудников ближайшего бутика впустить нас для того что бы покормить ребенка - они впустили (за что им огромное СПАСИБО) но и сами сказали что это просто ПОЗОР для такого ТЦ - что комната которая так неолбходима поломана, а сотрудникам по барабану!
Впечатление о ТЦ Караван у меня стало не такое как было раньше...
12.03.2012
Ответить
Олка
Марина, я тебе щас Америку открою :)
В самом продуктовом супермаркете есть ПРИМЕРОЧНЫЕ :)
Мы уже два раза там кормились, муж стоял за ширмой и сторожил. В ту комнату я теперь не пойду, разве что мы как раз будем возле неё и она будт открыта.
Ну и в принципе, гори оно все огнем, дай грудь просто стоя в том закутке, отвернись к стенке, лишь бы ребенок не плакал...
Удачи!
12.03.2012
Ответить
Марина
Точно!!!! Спасибо за подсказку, а то за примерочные я и не подумала... Спасибо :))))
12.03.2012
Ответить
Артём
Здравствуйте, сегодня ваша жалоба была рассмотрена.
Для вычесления и наказания служебного персонала который неадекватно себя вел, нам нужна дата и время произошедшего инцидента .
С сегодняшнего дня, вы сможете воспользоваться комнатой "Матери и ребенка" без всяких проблем и домофонов с 10.00 до 22.00 .
20.03.2012
Ответить
Артём
Здравствуйте, ваш коментарий был рассмотрен и отправлен в соотвествующие инстанции руководства Трц.
У нас появился Твитер @karavan_ua , где на каждый коментарий вы получите ответ .. Пишите нам .
05.03.2012
Ответить
Марина
Ольчик СПАСИБО!!! мы часто там гуляем, и буквально позавчера были и действительно висело объявление на двери но я не решилась позвонить и очень возмущаласьб что нельзя покормить... а в прошлый раз объявления не было а при попытке открыть дверь она заеладевушка мучала нас минут 15-20 ( не меньше точно) то неотвечала то толком не могла сказать откроет или нет, потом просто клацала замок и всё это время я звонила раз 20 т.к. ложили трубочку, потом просто просто проигнорировала меня,(а это все время малышка плакала), на мою просьбу кото-то прислать что бы открыть дверь ключем ответила в грубой форме, мол я что "не понимаю что мне дверь никто не откроет" мы конечно ушли, но я хотела сделать запись в книгу жалоб, но муж меня успокоил и сказал что сотрудник ТЦ просто бессовестный и детей у неё просто нет наверное и никто из сотрудников не пришол и не попробовал отремантировать замок, который заел - просто никому не было дела до того что ребенок плачет и мама стоит и ждет когда кто-то прийдет и откроет дверь ключем... короче я была просто в УЖАСЕ!!! и это мягко сказано!!!
И нам пришлось просить сотрудников ближайшего бутика впустить нас для того что бы покормить ребенка - они впустили (за что им огромное СПАСИБО) но и сами сказали что это просто ПОЗОР для такого ТЦ - что комната которая так неолбходима поломана, а сотрудникам по барабану!
Впечатление о ТЦ Караван у меня стало не такое как было раньше...
Артём примите на заметку - вот как реагируют на просьбу о помощи в таком важном деле работники Каравана в Днепропетровске!
12.03.2012
Ответить