Книга Роман без Бузовой (часть 5)

8 ноябряСегодня проснулся в 15:40 от небывалого чувства голода. Встал, пошел на кухню, там, видимо со вчерашнего вечера, в сковородке осталась тушеная печень. Заглянул в кастрюлю, нашел макароны. Здорово! Вкусней представить ничего не мог. Закинул в микроволновку, разогрел, съел. Снова пошел в комнату.На месте разбитой плазмы теперь стоял шкаф с экраном — телевизор «Рубин». Этот я алюминиевой вешалкой не расколочу, понадобится топор. Я щелкнул по кнопке, под которой было написано «вкл./выкл.». Ящик долго молчал, потом искаженное изображение развернулось на весь экран, и появился звук. Я ничуть не удивился, увидев в правом верхнем углу экрана логотип ТТТ. Последние три с половиной года других каналов для меня не существует.Как всегда, шел «Д2». Оля в эфире плакала и говорила девочкам о том, что я ей не звоню. Сука! На тет-а-тете жаловалась Собчак, что я совершенно не проявляю к ней никакого внимания, она уже забыла, когда я последний раз дарил ей цветы. А еще я ей, оказывается, должен какие-то деньги. Более того, забрал у нее какие-то договора и не отдаю ей. После такой наглости меня начало снова колотить от вспышки ярости. Вот п...да! Как же все-таки я в ней сильно ошибался! А ведь мне много раз люди пытались открыть на нее глаза. Мне противно на нее смотреть. *Я прекрасно осознаю, в какую игру она начала играть. Ей надо избавиться от меня и остаться на проекте. Если она просто начнет новые отношения, зритель ей не простит. Ее смешают с грязью, но самое страшное, ее перестанут жалеть! Она перестанет быть той глупой, слезливой девочкой, которую все обижают. Вот Оля не придумала ничего более интересного, как винить во 224 всем меня, даже в том, чего никогда не было. Якобы я не прихожу на свидания, не беру трубку, занял денег и не отдаю. Я не верю в то, что это происходит!Пришлось наглотаться успокоительных и заснуть. 9 ноябряБузовская тирада продолжается изо дня в день. Ее показывают с причитаниями о том, какой же я гондон и какая она любящая и преданная девушка.Я думаю о том, что делать. Конечно, лучшим решением будет вернуться в периметр и поставить ее на место. Но вернуться обратно, после того как у меня отобрали все, будет высшим унижением. Да и чего я хочу добиться своим возвращением? Рассказать свою версию нашей «самой чистой любви»? Опустить Бузову? Сказать, что она трусливая, лживая, циничная, и привести аргументы? Хорошо, допустим, я все это сделал, дальше что? Развернуться и снова уйти за ворота? Неубедительно. Помириться и снова строить любовь с той, которая предала? Бред. Новые отношения? Это такая же утопия. Ситуация идиотическая.Я не нашел иного выхода из этих размышлений, как снова наглотаться успокоительных и уснуть. 10 ноябряДолгожданное осеменение в «Д2»Я сделал себе кофе, отыскал какую-то старую выпечку в шкафу, выставил аккуратно на поднос и пошел к телевизору. Уютно завернувшись в одеяло, я спокойно жевал булку и запивал кофе. Мое безмерное счастье длилось ровно три минуты, до тех пор пока знакомые до безобразия рожи не стали мелькать под залихватскую песню на экране.Безмятежность улетучилась.— Здравствуйте, меня зовут Ксения Собчак, и это телепередача «Д2». Вчера к Ольге Бузовой пришел итальянский мачо Алессандро Матраццо. Уже к вечеру выяснилось, что Алессандро — резидент одного известного стрип-клуба Москвы, но это не мешает ему ухаживать за Ольгой. Утром он подарил Ольге букет цветов и пригласил провести вечер вместе. Куда именно предстоит сегодня пойти Бузовой — тайна, которую итальянский мачо предпочел не раскрывать. Остается выяснить, согласится ли Оля, ожидая Рому, на столь загадочное путешествие с Алессандро.Сразу после подводки во весь экран моего старого «Рубина» возникла довольная Олина морда. Она беседовала с Матраццо. Он явно ей нравился, она кокетничала. Мне стало противно, я злился, но вместе с этим ощутил сильный прилив жизненных сил внизу живота. Удивительно! Сознание бунтует, возмущается, а в это время член живет своей отдельной от головы жизнью. Эрекция была такая сильная, что я ничего не мог с ней поделать. Я начал вспоминать неприятные моменты из жизни, вспоминал таблицу умножения, пытался перемножить трехзначные числа в голове, лицо Ксении Анатольевны без косметики — все тщетно, ничто не помогало. Через несколько секунд мои домашние треники натянулись, как брезентовая палатка. Между тем разговор двух мило воркующих персонажей продолжался. Меня это раздражало. Оля засмеялась какой-то шутке, слегка откинула голову и оголила свои ровненькие зубы, в этот момент мне так сильно захотелось подойти к ней и вложить свой член в ее мило улыбающиеся уста, что отказать себе в этом я не смог. Пока ее показывают крупно, я подошел к экрану, стянул штаны и, оголив торчащий жезл, ткнул им как раз в то место, где были ее губы. Я поводил им по ее губам, пощелкал по лбу тугой возбужденной плотью, Звук постукивания членом об экран был пустым и тяжелым, что-то вроде: «Пум... пум... пум». Вот именно таким должен был быть звук, если постучать по лбу Бузовой. Я повеселел. Кадр резко сменился, на прежнем месте теперь оказался улыбающийся рот Матраццо. Я резко отдернул свою вздыбленную плоть от экрана. Нет уж, чего это я стесняюсь? Пощелкаю и ему... Я вернул член на прежнее место и постучал снова по экрану, звук получился чуть плотнее, я бы даже сказал, более мужской: «Бум... бум... бум». Торопиться мне было некуда, работы все равно нет, а до прихода Ульяны, Вани и Пети полно времени. Я достал фотоаппарат, прикрутил к нему ручку дистанционного управления, выставил напротив телевизора. Все было готово. Олю пока не показывали, но я решил не тратить время и пока поупражняться. Я разделся догола, встал удобно рядом с экраном, взял в руки дистанционное управление фотоаппаратом, помог себе, чтобы не потерять эрекцию. Приложил член к центральной части экрана как раз над плашкой «сегодня в программе...» и сделал пробный кадр. Получилось прикольно. Я начал себя снимать. Персонажей в шоу много, я решил не мелочиться и сделал фотографии со всеми! К моему члену прикоснулись все участники телепроекта. Получилось хорошо. Я был счастлив! Спасибо всем, это было потрясающе!Я хотел продлить свой коитус с телевизором. До окончания программы оставалось еще пятнадцать минут. Всего лишь пятнадцать. Но эти безумно длинные рекламные паузы! Они все портили! На последнюю я уходил без всякой надежды. Последний рекламный блок был длиной во всю мою жизнь: памперсы, прокладки, тушь, лак для волос, чипсы — все это меня совершенно не возбуждало, я терял эрекцию. Мне нужны были хотя бы люди! В поисках интересных лиц мне приходилось тыкать в неудобные скрипящие кнопки чуда советской электроники, но и там, куда я переключался, не было ничего привлекательного. Я продолжал одной рукой судорожно щелкать по каналам, а другой дрочить. Получалось плохо. Картина вечернего эфира была скудной: политики, бизнесмены, новости про старушек и коммунальные платежи — эрекция ослабевала. Плющенко на первом своим крупным планом вообще чуть все не испортил. Я подумал о провале своего гениального эксперимента, но случайно наткнулся на хит-парад голливудских звезд. Я был спасен! Женщины шли как на подбор: Дженнифер Лопес, Байонсе Ноулз, Моника Белуччи. Член воспрял. Удивительно, но даже их мужики вызывали прятное щекотание в простате.И вот заветный момент — финишная прямая. Я возвращаюсь к вещанию ТТТ. Мой организм устал от часового напряжения и молил об эякуляции. Надо было чем-то красиво зафиналить. Я посмотрел на часы — еще пять минут после Лобного места. Мне хватит! Алессандро с розой в зубах танцует для нее. Я взбешен! Фиксирую свой взгляд на каждой мелочи, на каждом прикосновении к ней. Мне невыносимо больно, ревность разъедает меня, а ощущения становятся еще ярче. Я злюсь, краснею, но продолжаю свою молчаливую тираду. Он взял ее за промежность, раскрутил, поднял на руки — этого я не выдержал. Внутри меня пульсировал каждый сосуд, все мышцы тела одновременно напряглись, а потом обмякли, ноги задрожали, а член продолжал сильными толчками выталкивать сперму на экран. Я залил всех, кто там был, каждый сантиметр был зесе-ян мной. Режиссер менял планы, рождая новые комбинации героев с рисунком спермы на экране. Я был в восторге. Упиваясь удовольствием, я продолжал жать на кнопку дистанционного управления фотоаппаратом.Вспышка молотила, как стробоскоп, фиксируя комбинации на экране.Удовлетворение растеклось по всему телу. Я стоял с закрытыми глазами перед светящимся экраном и ощущал, как каждый персонаж этого шоу испытывает благодать от пролившегося на него моего семени. Я огляделся по сторонам, посмотрел в углы потолка, убедился, что там нет камер, и успокоился. По-прежнему сижу дома. Мне страшно выходить, потому что там будут люди. Они, видя Ольгу в телевизоре, будут пытаться мне что-то рассказать, а мне очень не хочется ничего про нее слышать.Я чувствую себя отвратительно. Меня не покидает чувство, что за мной продолжают следить. Снимают, снимают, снимают. Мне часто слышится звук поворачивающейся камеры. Я резко оборачиваюсь, смотрю по углам и, ничего не зафиксировав, успокаиваюсь, но это временно. Через несколько минут звук снова повторяется, я снова продолжаю искать. Я смотрел за зеркалами в душе, за книгами на полках, в дверных ручках на кухне. Нигде камер нет.Вставая с постели, я пытаюсь прицепить к штанам микрофон, шарю рукой по тумбе и не нахожу его. Мне кажется, что он спрятан где-то в комнате и меня прослушивают. В шоу микрофоны висят прикрепленные к потолку, тут их нет. Может быть, есть в душе? Я обшарил все углы, посмотрел под ванной, но так ничего и не нашел. Когда я ничего не нахожу, я не расстраиваюсь. Наоборот, это меня успокаивает, и звуки наезжающих камер на время перестают меня тревожить.Беседуя с Ваней или Петей, я иногда подозреваю их в том, что они засланные персонажи, управляемые через наушник продюсером. Мне кажется, что они по указке редактора затрагиваюттемыпро Бузову или про мой уход, чтобы получился оживленный спор. Все вокруг иногда мне кажется разыгрываемой комбинацией, люди — актерами, здания — декорацией, и где-то обязательно стоит камера. Все это уже опасно. Я осознаю это и гоню прочь от себя весь этот бред, как только он возникает в моей голове. Может быть, это потому, что каждый день в девять часов я включаю свой говорящий шкаф и смотрю телепередачу «Д2»? В каждой серии показывают ее и его. Они флиртуют друг с другом. Они друг другу нравятся. Я ее ненавижу! Он меня раздражает. Я злюсь, ревную, ору во все горло на нее, когда ее показывают. Я ору всего лишь на картинку в телевизоре, но от этого мне становится легче. пожитки, но этого не произошло. Хотя в кадре она, конечно же, не забыла сказать о том, что звонила, и не раз, и якобы я не брал трубку.Пытался поймать себя на мысли, что я испытываю по отношению к Славе Дворецкову, который с удовольствием примерял все мое барахло, но так ничего выразительного и не испытал. Он был так счастлив донашивать за мной, что я проникся к нему любовью и состраданием.Только сейчас я осознал, какаъя уникальная вещь — телевидение. Можно сказать все что угодно, и люди в это поверят. Ну, например, что я ушел в монастырь или что уехал работать в Африку на алмазные прииски, можно сказать, что у меня из носа нефть пошла, и теперь я сказочно богат и знаменит. Да можно все что угодно, и самое обидное — люди в это поверят. Как, например, сейчас: она сидит у себя в телевизоре, мило пи...ит о том, чего никогда не было, и ей верят.17 ноябряСегодня звонил продюсер. Предлагал вернуться на проект. Я отказался. Точнее, сказал, что вернуться не против, но только после того, как мне в полном объеме вернут заработанное. Он сказал, что перезвонит. Так и не перезвонил.20 ноябряСегодня смотрел, как Оля раздавала мои вещи. Она даже не потрудилась позвонить мне или хотя бы написать CMC. Могла отдать чемодан администраторам, чтобы те связались со мной и передали забытые мною23 ноябряЯ продолжаю питать надежду, что найду работу на телевидении. Я же звезда! Я прожил в шоу три года! Я был 1202 дня на экране, к тому же у меня есть диплом «Школы телевидения Останкино»!Я рассылаю свое резюме по всем кадровым агентствам. Я заполнил все интерактивные анкеты в Интернете на сайтах, проводящих кастинги. Я самый частый гость в разделе «Вакансии» сайта любого телеканала. Я даже ходил на кастинг MTV «12 злобных зрителей». Я пробовался на роль ведущего кулинарного шоу на каком-то вшивом кабельном канале. Я создал свое портфолио из фотографий, которые мне удалось вырвать у фоторедактора журнала, и теперь раздаю его на киностудиях продюсерам. Я хожу по радиостанциям и предлагаю свои услуги в качестве ведущего.Все безрезультатно. Телефон, сука, молчит.Вы пробовали когда-нибудь на вкус свое дерьмо? Я думаю попробовать. Может быть, это поможет мне найти работу? Я читал, что Дали по утренним фекалиям определял продуктивность дня. Талантливый был старик и успешный. Наверное, корень моих неудач в том, что я уделяю слишком мало времени своему дерьму.Поверить не могу, ведь все мое пребывание в шоу прошло впустую! Ни одна из моих какатуличек за три с половиной года не попала на экран! Ни одна! Даже маленькая! Ведь у них стоят камеры в туалете, как раз над унитазом, но все равно ни одна из них не была показана по телевизору! Возможно, это случилось, потому что я не уделял им должного внимания. Теперь все будет иначе!Каждое утро 27 лет подряд я сру в совершенно одинаковой позе, но рисунок выходит разный. Я уже видел на дне унитаза кольца, полукольца, восклицательные знаки, кучки, пирамиды, составные фигуры, дирижабли, карандаши, блины, но сегодня результат работы кишечника привел меня в восторг. Во всю длину унитаза разлеглась огромная, мясистая коричневая подводная лодка. Еще пару дней назад я бы, не задумываясь, сбил ее струей воды в горло унитаза, но только не сейчас. Я почувствовал, что у этой какашки иная карма.Я медлил, но надо было решиться. Взять или не взять? Это как-то странно, может быть, мерзко и, что самое страшное,— не по-мужски. Я огляделся по сторонам, туалет был пуст, камер в углах под потолком не было. Я решился — беру! Быстро натянул розовые резиновые печатки, в которых Ульяна чистит туалет, не думая о происходящем, запустил руку в унитаз и вытащил ее. Она была теплая и большая. Дымок от нее продолжал подниматься.Мои какашонки должны попасть на экран, в этом нет никакого сомнения.Я шел от туалета в зал, высоко поднимая ногу в колене, чеканя шаг и распевая «The Beatles*:We all live in our yellow submarine, Yellow submarine, yellow submarine. We all live in our yellow submarine, Yellow submarine, yellow submarine. У телевизора пришлось остановить мою процессию. Я припал на колено, аккуратно положив свою желтую субмарину на пол. Нажал на клавишу «вкл./выкл.». Телевизор включился. В эфире шла программа, которую я ни разу не видел. Мне не хотелось дожидаться другой телепередачи, для выполнения моего ритуала этот фу-фел вполне подходил.Я отошел на пару метров. Развернулся лицом к телевизору. Поднял в левой руке на открытой ладони свою огромную фекалию до уровня груди, а правой рукой отдал пионерский салют, как символ того, что зрительское превыше личного, и начал читать клятву телевизионного эксгибициониста:«Я, Третьяков Роман, вступая в ряды героев «Д2», перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свое реалити-шоу. Жить, учиться и бороться, как завещает шеф-редактор, как учит продюсер. Свято соблюдать Законы периметра как в нем, так и за его пределами. Законы периметра знаю и верю в них:1.Герой «Д2» предаст Родину, партию, коммунизм и маму, лишь бы оставаться на экране!2.Герой «Д2» публично кладет х...р на героев борьбы и труда.3.Герой «Д2» чтит память ушедших с шоу пару минут и стирает их номер из записной книжки телефона.4.Герой «Д2» — худший в учебе, труде, спорте и горд этим.5.Герой «Д2» — честный и верный товарищ продюсеру, всегда смело и самоотверженно стоящий за его правду.6.Герой «Д2» не имеет сексуальной ориентации, он друг детям, СМС-кам и трудящимся родителям всех стран.7.Герой «Д2» готов строить искреннюю любовь за небольшие деньги и избавиться от нее за скромную прибавку к зарплате.8.Герой «Д2», находясь на шоу, готовится стать никем за периметром и молчать до тех пор, пока не истечёт срок контракта.Я громко, с выражением, прочел клятву, размахнулся как следует и изо всех сил швырнул дерьмо в экран. Шлепок — и ошметки мясистой какатушки украсили экран выпуклыми веснушками, осели на шторах, усыпали пол, повисли на шкафу и обоях, кажется, вся комната была освящена ими.На экране, почти в самом центре, красовалась размашистая коричневая клякса! Наконец-то! Теперь и мое дерьмо показали по телевизору.Фотоаппарат все зафиксировал.29 ноябряЯ творю ужасные вещи! Мне стыдно! Но как только ребята уходят на работу, я снова и снова слышу звук поворачивающихся камер, когда же его нет, я чувствую себя никому не нужным, забытым. Тогда я пытаюсь проявить свою «яркость» и привлечь их внимание. Я яркий, я яркий, я яркий... Недавно я рассказал Ване все, что со мной происходит. Он внимательно слушал, по окончании резюмировал: «Нужен праздник». 3 декабряПраздникВ коридоре хлопнула дверь. Зашелестели пакеты, ураганом, заливающийся хохотом, ворвался в квартиру Ваня.— Рома-а-ан, ты тут? — В дверях показалась Ванина голова.-Да.— Хе-хе. Девочки, идите посмотрите, вот он попивает кофе и смотрит на Кремль! Хе-хе. Звезда смотрит на звезды!В комнату забежали две симпатичные девушки.—Здравствуйте. Вы тот самый Рома?—Да, я тот самый Рома.Одна из девушек была невысокого роста, но с большими сиськами, вторая высокая, но с маленькими.—А что же вы тут один, без своей Оли? — спросила та, что была маленькая, но с большими.—Оля предпочла остаться в горячо любимой ею телепередаче.—Какая сучка, эта ваша Бузова! — бойко говорила высокая с маленькими.— Вы уж простите, но бросить такого интересного молодого человека одного в Москве, надо быть полной дурой.Я впервые за три с половиной года испытал неподдельную радость от того, что Олю в моем присутствии оскорбили.—Вам сколько лет, девочки? — с улыбкой спросил я.—Может быть, сначала узнаете наши имена, прежде чем задавать подобного рода вопросы,— выпалила маленькая.—Прошу прощения, дамы. Как вас зовут?—Меня Маша,— сказала та, что поменьше.— Меня Саша,— кокетливо присев, сказала та, что повыше с маленькими.— А меня Рома,— Мы знаем! Девочки хихикали, я тоже растянулся в улыбке. От них веяло глупостью и быстрым сексом. Сейчас именно этот запах мне был по вкусу.— Ну вот видите, Роман, теперь и вы улыбаетесь, а то сидели тут как бука.— Маша надула свои и без того пухленькие губки.Зашел Ваня.— Романыч, ты в курсе, что сегодня мы все вместе идем на презентацию фильма?— Что за фильм? — равнодушно спросил я.— «Дневники мертвецов».— Не знаю. У меня настроение что-то фуфлыжное.— Прекрасно, как раз для фильма ужасов. Пойдем, там будет режиссер фильма, звезды...— А режиссер кто?— Джордж Ромеро.— Это кто такой?— Х...р его знает.— Прекрасно. Раз так, то идем,— без особой радости согласился я.— Если мы хотим попасть на премьеру,— надо поторапливаться. Через полчаса начнется показ фильма, нам еще одеваться и ехать. Мы уже пропустили прессу, халявную жрачку и бухло в VIP-зале, но, если поторопиться, можно успеть допить алкоголь и слизать с тарелок остатки десертов. Бегом все собираться!Я был почти готов, мне оставалось накинуть пальто и запрыгнуть в туфли, поэтому не особо торопился. Девочки начали оживленно копошиться в сумочках, поправлять макияж, прически. Ваня бегал по квартире в трусах, пытаясь найти брюки своего единственного костюма. Прошло пять минут, и все стояли в коридоре, готовые к выходу в ночную Москву.— Все готовы? — спросил я, держась за дверную ручку.— Да! — единогласно пискнули девушки.— Тогда поехали! — Я был уже в норме. Мысли про Олю, проект, отсутствие работы все меньше и меньше тяготили меня.Лифт спустил нас с девятого на первый этаж, мы вышли во двор, прошли под аркой. Не успели подойти и вытянуть руку, как уже остановился первый водитель, за ним тут же выстроилась целая колонна желающих нас подвезти.— Куда ехать?— Неглинная улица.— Тысяча рублей.— Ты что, одурел? Тут пешком семь минут идти по свежему воздуху!— Но зато как стоять в пробке будем! Целых полчаса!— Нет. Спасибо.— Ну ладно, пятьсот.— За пятьдесят поедем?— Нет!— Следующий!— Парень, подожди, давай за сто поедем, вас же четверо.— Ладно, поехали. Через пять минут мы были уже в клубе. Поднялись наверх, зашли в VIP. В зале было полно народу, большинство из них — незнакомые мне люди. Все они, подчиняясь закону броуновского движения, хаотично и бессмысленно бродили с коктейлями в руках, приветливо улыбаясь, иногда о чем-то заговаривая друг с другом. Девушка в костюме вурдалака играла на органе, у входа стояли security с подрисованными струйками крови, бармены-зомби, официантки-ведьмы пытались нагнать жути, но мы были уже бухие, и нам было насрать. Заявленный режиссер Джордж Ромеро уже сидел перед камерами и распинался. Из всего, что он говорил, я понял только: «This is good movie». После этих его слов я подумал, что фильм — точно говно.— Ваня, скажи мне, пожалуйста, какой нормальный голливудский режиссер приедет в Москву на предпремьерный показ своего фильма?Только лузер.— Вот и я так подумал. А если режиссер лузер, разве у него будет хороший фильм?—Нет, только полное говно.—Тогда следующий вопрос: что мы тут делаем?—Мы пытаемся пожрать на халяву и бухнуть.Я посмотрел на фуршетные столики, они были пусты.— Ваня, тут нечего делать, все уже сожрали и выпили до нашего прихода.— Может, тогда посмотрим фильм?—Пошли.— Мы вышли из VIP-a, захватив своих шлюшек, и двинулись по направлению указателей, начерченных мелом на полу. Белые стрелочки вели через танц-пол. Я застыл в изумлении, потому что видел впервые готов, дергающихся под попсу.—Такой х...рни я не видел никогда! — не стесняясь, во все горло хохотал Ваня.—Ваня, это лучшее шоу сегодняшнего дня,— орал в ответ я.Мы ржали и смотрели на страшных девочек в огромных ботинках, с черными губами и волосами, пытавшихся изобразить некое подобие пластики и изредка, видимо по привычке, потряхивавших головой. Это депрессивное действо дополняла вселенская скорбь в их поросячих глазках, подведенных черным карандашом.— По-моему, их пи...ят, чтобы они вот такими жалостливыми глазами смотрели на гостей,— предположил Ваня.—Нет, их просто заставляют слушать Билана.—Хе-хе, и смотреть на Сердючку.Мы двинулись дальше. Петляя по коридорам, Ваня рассказывал, что раньше тут была сталинская баня, а теперь клуб. В том месте, где идет показ фильма, была парная, а на танцполе — место для отдыха.Когда мы вошли в кинозал, я понял, что он не шутил: вместо кресел были обычные деревянные настилы с разбросанными по ним подушками из «1КЕА», а там, где в парной должна стоять печь, был экран. —Не хватает шапочек, тазов и веников. Хе-хе.—Спроси у бабушки на входе, она тебе выдаст.—Хе-хе. Тихо, давай смотреть и бояться, это же фильм ужасов! Ввдишь, все уже смотрят и боятся.Наши девочки сели по обе стороны от нас. Действие, разворачивавшееся на экране, не занимало: сюжет прост, спецэффекты были родом из восьмидесятых годов прошлого столетия «Одесской киностудии». Я начал скучать и смотреть по сторонам. Вокруг нас, на жестких деревянных настилах корчились лучшие жопы страны: Маши Малиновской, Анфисы Чеховой и еще каких-то неизвестных мне персон. Мужские жопы оказались более стойкие к брусчатым лавочкам, в результате чего большая половина мужичков тихонько кемарила. Неудобство было единственной мыслью, которая занимала меня при просмотре, поэтому я не собирался сосредотачиваться на отснятых событиях.—Вань, это кино — откровенная х...йня.—Я предупреждал,— шептал он в ответ.Я старался вести себя как можно тише, презентация все-таки, поэтому говорил ему прямо в ухо:— Может быть, попросим наших девочек раздеться на фоне экрана? Мне кажется, это усилит сюжетную линию.— Не знаю, Роман, мне кажется, есть идея получше.—Например?—Синхронный «ля фам де ридикюль».—Что это такое?—Синхронный отсос.—Ух ты! А девочки смогут?—Роман, эти девочки могут все.Ваня обеими руками прижал к себе девчонок и минут пять им что-то шептал. Девушки хихикали. В завершение переговоров он чмокнул обеих в щеки и повернулся ко мне:— Романыч, все готово. Можешь откинуться и продолжать смотреть фильм. Наши космические подружки сделают все сами.Девушки синхронно выпрямились, замерли* будто спортсмены в ожидании команды «Марш!». «Они действительно согласны на ВСЕ!» — пронеслось у меня в голове. Их «готовность» пугала, стало почему-то невыносимо стыдно от того, что я, имея отношения, пускай болезненные, пытаюсь дать в рот первой встречной! К этому моменту Маша уже расстегнула джинсы и тонкими пальцами перебирала мои яички. Судя по ухмылке и закатившимся глазам Вани, Саша делала то же самое. Мгновение — и Ванина девушка, перекинув распущенные волосы через плечо, опустилась к джинсам. Маша посмотрела мне в глаза, улыбнулась игриво и последовала примеру Саши. Я остановил ее: «Не торопись. Подожди. Давай посмотрим на них». Ваня закинул голову, а Саша в это время аккуратно касалась кончиком языка его торчащего члена. В эту же секунду я подумал: «Будет ли этот момент считаться изменой?» «Да, будет» — отвечал сам себе.Я следил за тем, как Саша играла с Ваниным членом, возбуждался и, что самое удивительное, продолжал думать: «Могу я себе ЭТО позволить? Еще месяц назад однозначно ответил бы «нет», но после всего, что случилось... Я продолжал сомневаться, но Маша была настойчива, моя плоть разбухала, как шляпа гриба после дождя, и требовала тепла и ласки. Кинозал усиливал ощущение.«...Не знаю... Если изменю, то никогда больше не смогу быть с Олей... Fuck!.. Телка хочет отсосать, а я ломаюсь! Да она предала меня, продала любовь за вшивую зарплату, оскорбила, унижает меня своим присутствием там, флиртует с этим Матраццо, а я еще думаю? На хрен все! Мне надо изменить ей, чтобы никогда больше к ней не вернуться! К черту Бузову! Я даже не хочу вспоминать про нее».Желание мокнуть в теплый рот стало невыносимо, я сдался и своими руками притянул Машу к себе. Она покорно опустилась и сомкнула губы вокруг члена. Так долго я терпел, ждал, и вот теперь это маленькое чудо наконец-то пришло ко мне. Благодать разливалась по моему лицу, когда Маша погружала в себя мою коллекцию пещеристых тел. Я забыл про Ваню, про воскресших мертвецов, про Бузову и про то, что меня постоянно снимают. Ничего не существовало. Были лишь влажные губы, горячий рот и простое мужское счастье...Фильм мне начинал нравиться. Незадолго до финала киноленты девочки позволили нам выплеснуть в них все свои восторженные эмоции.Будь я американской киноакадемией, Маша получила бы «Оскара» за «Лучшую женскую роль», а Саша за «Лучшую роль второго плана». Но я не киноакадемия, поэтому просто ограничился простым человеческим «спасибо». Мы с Ваней переглянулись, как два сытых кота, и начали оправляться. Маша наклонилась к моему уху и тихо прошептала:— Пошли отсюда.Я был рад приглашению. Ваня с Сашей тоже завозились. Выходили из зала быстро, извиняясь и кланяясь. Не успели мы выйти, как на нас напала журналистка с оператором.—Как вам фильм? — щебетала она.—Потрясающе! — глядя в камеру, с полной отдачей и совершенно серьезно говорил я.— Несмотря на то, что фильм еще не закончился, уже сейчас можно сказать, что такие фильмы выходят раз в десятилетку, надо обязательно смотреть! Просто потрясающе, Джордж Ровалдс...—Ромеро,— хихикая, поправил меня Ваня.—...да, Ромеро. Спасибо. Превзошел сам себя. Это его лучшее произведение. Мне было очень приятно, что режиссер лично посетил премьерный показ, что говорит о его живом участии в судьбе проката фильма в России. Люди! Приходите в кинотеатры и смотрите «Дневники живых мертвецов».—Спасибо большое,— чирикнула журналистка.—Пожалуйста.Мы двинулись дальше.—Ну ты наплел! Молодец,— постукивал меня по плечу Иван.—Правду скажешь, приглашать больше не будут.—Это точно. Пошли я тебя с друзьями познакомлю.—Пошли,— согласился я.—Видишь, самый большой стол, вокруг которого официантки носятся как мухи? — показывая взглядом, тихо говорил Ваня.-Ну.—Это руководство нашей компании. Давай я сейчас к ним подойду, подготовлю их к знакомству, а вы пока постоите в сторонке.—Хорошо.—Да, и еще,— Ваня наклонился ко мне и тихо сказал: — Телок туда тащить не надо.—Хорошо.Я с Сашей и Машей остался за барной стойкой. Ваня присел к своим ребятам за столик и изредка поглядывал в нашу сторону.— Пойдем в туалет,— шептала мне на ухо Маша.— Пойдем, я так сильно хочу! Пойдем куда-нибудь вместе, я сделаю все, что ты захочешь. Пойдем! —- Она легонько тянула меня за руку.Маша была потрясающе сексуальна, она горела, но я уже получил то, что хотел, мне было достаточно. Может быть, я ослаб после депрессии, может быть, на меня так повлиял долгожданный оргазм, отговорок у меня было много, не было одного — желания идти с ней куда-либо, чтобы оказать ей услугу, о которой она меня так просит. На мое счастье, Ваня кивнул мне и взглядом пригласил за столик. Я был спасен.—Девочки,— обратился я к обеим,— мы с Ваней должны провести важные переговоры с руководством компании. Я сейчас присоединюсь к ним. Не думаю, что эти переговоры пройдут быстро, так что вы можете продолжать тусоваться тут, выпивать, но мы с Ваней вынужденно с вами расстаемся.— Синхронистки переглянулись.— Все, мои хорошие кошечки, пока. Надеюсь, скоро увидимся.— Я погладил их обеих по спинкам и тут же отчалил. Думаю, девушки обидеться не успели.—Знакомьтесь, это мой друг Роман,— представил меня Ваня сразу, как только я подошел к столику.— Ром, это Михаил, директор по маркетингу нашей компании. Сергей, занимается подбором рекламы. Ты видел, перед показом кино идет реклама?-Да.—Так вот, это все он туда пихает. Хе-хе... Влад — менеджер по спецпроектам, Олег — исполнительный продюсер. Вот наша компания.—Здорово,— с улыбкой резюмировал я. Компания была не очень веселая, но полезная. Для меня это был шанс зацепиться. Надо было общаться. Мужики хвастались своими тачками: у кого дороже, сколько лошадиных сил, чья быстрее, говорили про уличные гонки, про турбонадувы, распределенные впрыски, про галоген, коробки передач. Чем больше они спорили о машинах, тем больше я понимал, что ни хрена в этом не понимаю. Я судорожно перебирал в голове забавные истории, связанные с автомобилями, которые могли бы привлечь ко мне внимание, но ничего не выходило, мозг как назло отказывался работать. Всплывали какие-то тупые истории про проект, про то, кто с кем переспал за периметром, про съемки, голосования, скандалы, все это было не в кассу, да и телепередачу «Д2» тут навряд ли кто-то видел. Я чувствовал себя глупо, сидел и пыжился, пытаясь хоть как-то поддержать разговор. Все мои попытки выходили незамеченными. Тем временем спор все более распалял мужиков.—Давай,— кричал Миша.— Прямо сейчас выйдем и стартанем?! Слабо тебе?—Да ни х...я! — орал в ответ Сергей.—Тогда поднимай свою жопу и неси ее на улицу. А то чешет он мне, что «Audi» сделает мой «Bentley Continental»! Придурок! У моего «Bentley» пятьсот лошадей под капотом! Пятьсот! Это не твои вшивые триста! У тебя даже нет шансов, выскочка.—Сейчас посмотрим, как ты на своем корыте попытаешься тронуться!—Корыто у тебя, лошара! Давай круг по Бульварному? А?—Давай!—Вот и забились. Если ментам попадешь, ждать не буду.—Договорились.—Все, ребята, выходим,— скомандовал Миша. 244Все сидевшие, за столиком засобирались. Ваня подмигнул, мы взяли пальто и тоже вышли за хмельной компанией. Миша сел в свой красный «Bentley», туда же сели Олег и Влад, мы сели в Сережин «Audi». Мне досталось место впереди.—Эй, толстый! Я тебя оторву! — продолжал задираться Сережа.—Хочешь, чтобы я тебя по асфальту размазал? — очаровательно улыбнувшись, парировал Миша.—Попробуй, а то я буду думать, что на твоей тачке можно только телок катать!—Ну ты сам напросился! — Миша поднял стекло и покатился вперед к старту.—Посмотрим,— кричал вслед Сережа.— Не ссыте, пацаны,— это уже нам,— у меня, хоть и лошадок меньше, зато машинка резвее. Его ^Continental* тяжелый, как трактор, а у меня мощный и легкий. Так что со старта мы его обойдем точно, а там уж как повезет. —А менты? — участливо поинтересовался Ваня.—Насрать. Откупимся.Обе машины выехали на Театральный проезд, встали перед светофором у гостиницы «Метрополь». Я опустил стекло, напротив нас стоял гаишник. Он приподнял фуражку, почесал взопрелый лоб, внимательно посмотрел на красный «Bentley».— Не переживай, заднюю уже никто не включит,— заметив мое волнение, сказал Сережа.— Сейчас договоримся.Миша опустил тонированное стекло, сказал пару слов гаишнику и протянул тысячную купюру. Сотрудник ГИБДД взял и тут же отвернулся в сторону. По зеленому сигналу обе машины, взвизгнув покрышками, рванули вперед. Гаишник по-прежнему смотрел на Кремль.Серега резко дергал рычаг коробки передач и жал на акселератор. Турбированный двигатель и прямоточнаявыхлопная раскатисто ревели, их прерывала только коробка. На дорогах вялые вечерние машинки тянулись от светофора к светофору, Сергей дергал руль из стороны в сторону, нарушая размеренное движение потока. Он резво перестраивался из полосы в полосу, точно втискивая свой «Аб» в узкие карманы между машинами. Не могу сказать, что подобная езда доставляет удовольствие: нас то вжимало в кресла, то тянуло к лобовому стеклу, кидало из стороны в сторону, но подобный стиль вождения давал свои плоды, мы первыми выскочили на Китайгородский проезд, пролетели на красный и вывернули на широкую Москворецкую набережную. Миша догонял, раскатистый звук его мощного двигателя слышался где-то сзади, а потом на прямой легко поравнялся с нами. Он опустил стекло, Серега продолжал усердно переключать и скорости, вжимая педаль в пол.— Лоша-а-ара-а-а! — прокричал Миша и рванул вперед так, будто мы стояли на месте. Серега был раздавлен, но продолжал бороться. Машина бешено ревела и рвалась вперед, но красные стопы Мишиного «Bentley» Bcev больше растворялись в потоке, плывущем по Кремлевской набережной. Сергей не сдавался, я не знаю, на что он надеялся, может быть, на то, что Миша не так резво маневрирует между машинами, в то время как Серега прыгал из полосы в полосу, выбирая самые отчаянные маршруты. Мне было немного страшно, я чувствовал, что наш пилот хоть и дрочит рукоять коробки передач быстрее, чем я член, но он все-таки не Айртон Сенна. Сережа продолжал насиловать двигатель и мельтешить между машинами, пару раз он чуть не въехал в зад джипу. Мне уже было насрать, кто одержит победу в этой безумной гонке, я хотел лишь одного: выйти из машины и как следует проблеваться.Мы догоняли Мишу. Он резко затормозил, перестраиваясь в потоке, и пропустил нас вперед. Мы неелись в крайней левой полосе. До финиша оставался сложный поворот, светофор, Боровицкая площадь и короткий участок Моховой. Надежда на победу маячила перед истерично дергавшим руль Серегой. Из крайней левой полосы на бешеной скорости, под клаксоны всех автомобилистов мы свернули направо и нырнули под светофор. На коротком участке до Боровицкой площади не было ни одной машины, Миша застрял где-то сзади.
14.12.2010
Книга Роман без Бузовой (часть 4) Книга Роман без Бузовой (часть 6)