Химчистка. Испортили комбинезон.

Недавно забрала комбинезон nels из этой химчистки ( Испортили(( Написала претензию и тишина(( так жалко! Оссобенно, учитывая что сдавала 2 раз. После первого раза нареканий не было, а вот во второй раз протерли колени(прям видны следы механической чистки, как буд-то щеткой драли, полоски параллельные на одном колене), цвет полинял.  Кстати то же химчистка Диана. Чем ваша история закончилась?
22.05.2013
Добрый вечер, Ирин! К сожалению, ничем не закончилось ((( Мы и письменную претензию писали, и по телефону горячей линии оставляли претензию и на их сайте я еще одну накатала, но нам ни разу так и не ответили (((
22.05.2013
Татьяна, и какой конец вашей истории? P.S. мой первый и последний визит к ним был года два назад. Пришла с распечатанном с их сайта купоном на скидку 20%. Женщина, принимавшая заказ, с таким надменным видом: "Это вы мне что принесли? Сами нарисовали..." Взбесилась моментально, так унизить..Вот мне делать нечего - сидеть и печатать дома купоны! Она: "На наших купона стоит печать". Я ей объясняю, что у вас на сайте акция - написано просто распечатать...Не в курсе. Предложила ей позвонить руководству. Но не для того, чтобы она мне скидку сделала, а чтобы извинилась...Короче, звонит...потом мне: "руководитель занят, у нее семинар". Я просто в бешенстве! Звоню на горячую линию или что у них там...В общем, принимают мою претензию, я передаю трубку этой женщине и ей рассказывают об их же акции. ОФИГЕТЬ!!! Правда, на следующий день позвонила этот менеджер, который был на семинаре и извинилась - мол, женщина работает недавно, не знает многого... Но больше я в Диану не хожу.
19.11.2011
Наташ, пока не знаем чем закончится... Скорее всего ничем. После многочисленных созвонов с их технологами, нам в итоге вернули комбез, но в еще худшем состоянии: верхняя ткань грязно-серого цвета с грязными разводами в складках комбинезона и бывшая белая подкладка так и осталась розовая, но теперь с примесью грязного. Попытаться отстирать комбинезон пока не могу (да и вероятнее всего безрезультатно) - ждем ответа, но и одеть на ребенка ТАКОЕ я не могу. И еще я звонила в другую (дорогую немецкую) химчистку и консультировалась с их технологом - как быть и смогут ли они что-нибудь сделать с нашим комбезом - она сказала - шансы что-то изменить в цвете равны практически нулю и сказала, что мы реально можем получить компенсацию, т.к это однозначно косяк работника химчистки. А потом поинтересовалась - что же за химчистка такая.... Когда я сказала Диана, она сразу же сказала, чтобы мы о компенсации забыли. Видимо, слава о Диане очень громкая... И мы тоже звонили им на горячую линию - они приняли претензию и сказали, что передадут руководству, типа ждите ответа. В письменном виде я так же оставила свою претензию на их сайте - тишина.  В общем, попали мы на еще один комбинезон... Вот сижу - штудирую интернет - ищу качественное, но подешевле.
19.11.2011
Необходимо добиться компенсации - можно и в Роспотребнадзор, можно и в Общество защиты потребителей (говорят, быстро разбираются) обратиться, а еще проконсультироваться с "Контрольной закупкой")))
20.11.2011
Наташ, да по всем этим организациям ходить надо... А кто ходить-то будет? Я одна с ребенком, помогать мне некому, а муж все время работает. Да и во все эти серьезные организации можно обратиться только если документы на руках какие-то есть, а в химчистках хитрые - они квитанцию при получении вещей забирают.
20.11.2011
Так вы писали претензию? Где-то у них проходит ваш комбез? Я бы в "Контрольную закупку" обратилась (зачем писать??? Звонить же можно!!!) - почему-то мне кажется, там дадут достойный совет, это же не чиновники...
20.11.2011
Написали в жалобную книгу в самой химчистке, а претензию написали на их сайте и по телефону их горячей линии тоже оформили претензию. Пока тишина. А если обращаться в Роспотребнадзор и прочие подобные организации, то для этого необходимо иметь на руках хотя бы какие-то док-ты, доказывающие, что мы получали/оплачивали услугу химчистки. А у нас ничего нет. Я уже писала, что консультировалась со специалистом из другой химчистки, а она мне ответила, что с Дианой бороться бесмысленно - у них настолько "отлажен" вопрос урегулирования претензий, что себе дороже выйдет.В том числе и где-то "наверху" у них есть оч хорошая "лапа".
20.11.2011
Мы в Диану ковры сдавали чистить. Чтобы я еще раз это сделала - да ни в жизни!!! Мы свой ковер ждали больше 1,5 месяца, после многократных звонков мы выяснили, что они про нас забыли! Потом почистили и привезли еще через 2 недели!
28.11.2011
Ну, Вам больше повезло - Вам хотя бы почистили ковер )))
28.11.2011
 ну ну...тогда у них всегда все новенькие..два раза сдавали ковер,тк у них есть доставка...оба раза скидку нам не дали.тк "и отмазки"...ковры может и чистили,но потом я еще долго счищала с ворса пыль. В целом-очень не понравилось((
10.02.2012
Даа.. диана это ужас. Мы ковер сдавали, его вроде почистили по крайней мере пятен с обратной стороны нет больше от пис-писов наших. Но вернули его во первых мусора на нем было куча пылесосили сразу как раскатали. И еще он был завернут в полиэтилен который был уууууужжжжаааааас какой грязныйю Неприятно было его в машину класть. Это не химчистка это химгрязтка какая то..
09.11.2011
Страсти какие рассказываете... А когда вернули ковер, они Вам его нормально второй раз почистили? Вот, интересно, почему их до сих пор не закрыли, если так много претензий у людей к ним...
09.11.2011
Не, два раза не чистили, мы его забрали и претензий не писали. Упаковали его в полиэтилен и этот полиэтилен был очень грязный. А еще я видела машину с надписью диана в москве, стояла открытая прямо на дороге - подходи бери не хочу, и пылища с дороги вся летит.. а там вещи на вешалках..
09.11.2011
Татьян, а вам не кажется, что и производитель тоже мог напортачить?  Если чистили вещь в одном хим.составе (разрешенном), то как мог окраситься только капюшон и подклад? Причем, равномерно, как вы и написали. Значит, вещь не полиняла. Кстати, перечитайте договор химчистки. Скорее всего, там есть строчка, "претензий не имею..."
09.11.2011
Нет, Танюш, это не производитель. Покрасилась только подкладка по одной простой причине - она хлопковая, а сам-то комбинезон пусть и современная, но все же синтетика.
09.11.2011
Поганая химчистка, жалоб на нее вагон. Сдали ковер однажды туда, пришел в том же виде, даже крошки присохшие остались (ковер кухонный), отправляли повторно. Они его там даже не развернули скоты!
09.11.2011
Ужас какой... А у нас комбинезон-то отчистили - он был в желтых разводах от плохо выполосканного порошка, правда его еще и бесплатно покрасили... )))
09.11.2011
у всех бывает в первый раз с этой химчисткой. Мы больше туда не ногой, думаю Вы тоже. Они реально вещи портят
09.11.2011
А Вы теперь какой химчисткой пользуетесь?
09.11.2011
А мы с тех пор ничего больше не сдавали, не было надобности. В нашем городе, в доме быта есть какая то, народ хвалит, если что-понесу туда.
09.11.2011
Поможет только письменная жалоба в Роспотребнадзор.
09.11.2011
Спасибо. Но что мне это даст? Комбинезон-то белый уже не станет...
09.11.2011
Так они Вам обязаны тогда будут возместить его полную стоимость. купите новый.
09.11.2011
Обязаны... Но чека у меня нет и он уже ношеный
09.11.2011
Роспотребнадзор проведет экспертизу, неважно, ношенная вещь или нет.  Вы просто заявите сумму компенсации за испорченный комбез.
09.11.2011
Спасибо, попробуем.
09.11.2011
У вас все получится. главное не оставлять это безнаказанно.
09.11.2011
Я эту химчистку иначе как говнодиана давно не называю..... В роспотребнадзор надо обращаться,мне кажется бредня это все про розовую подкладку,тем более все же чистят, и ничего..
09.11.2011
Да, я тоже слышала не очень лестные отзывы о ней, но она единственная, которая находится недалеко от дома. И раньше мы ей пользовались, правда в другом районе, и не было проблем.
09.11.2011
Мне кажется, вам нужно позвонить в роспотребнадзор.
08.11.2011
Спасибо. Я о таких серьезных организациях еще не думала... ))) Пока только желание вернуть комбез в первоначальный вид.
08.11.2011
Былым конечно он не станет, но так оставлять нельзя.Идите к директору этой хим.чистки,заявляйте им-либо они делают его белым,либо возвращают деньги.Пусть пишут Вам официальный письменный документ,что отказывают Вам.Сообщите им , что идёте роспотребнадзор...Возможно это поможет.А там и в суд.Разговаривайте достаточно громко и спокойно,но не кричите.Всю речь продумайте дома.Требуйте директора , начальство!
09.11.2011
Спасибо. Я так и планировала, только вот про Роспотребнадзор не вспомнила.
09.11.2011
надо им угрожать!)))
09.11.2011
Аха-ха-ха-ха-ха, так и вижу себя с шашкой наголо!
09.11.2011
Пятно на органзе! ((( Пятна от чая на белых джинсах.