Химчистка. Испортили комбинезон.
Выводим пятна, отстирываемСдала кипельно-белый комбинезон Ленни/Керри в химчистку. Срок 5 дней. Через неделю с лишним! позвонили - забирайте. Приходим... Рассматриваем... Комбинезон весь беленький, чистенький... поднимаю глаза на капюшон... розовый! Расстегиваем комбез - вся подкладка равномерно РОЗОВАЯ! Спрашиваем: "Что это такое!!!??? сдали белый, получили розовый!"
Отвечают: "Не знаем, вся технология соблюдалась! С этим у нас все строго! и бла-бла-бла... Хотите, отказывайтесь и пишите претензию - отправим обратно на фабрику технологу."
Отказались. Написали. Проходит еще неделя. Звонят. Диалог:
Остальное читать под катом
- Здравствуйте! Приехал Ваш комбинезончик, можете забирать. Я посмотрела - он весь чистенький, все в порядке. И на фабрике все проверили - технологии соблюдались, это не наша вина, возможно окрас произошел... - ииии... внимание! - из-за цветного утеплителя!
- Это дорогой фирменный комбинезон, пошит не китайцами и куплен не на рынке, а пошит европейским производителем, зарекомендовавшим себя во всей Европе именно как производитель качественной одежды. Зачем солидной европейской фирме шить кипельно-белый комбинезон и вставлять в него цветной утеплитель? Который будет окрашиваться? И писать при этом на ярлычках рекомендацию о химической чистке!? И вообще, Вы видели когда-нибудь цветной синтепон!? Я лично - нет.
- Не знаю, сейчас все шьют в Китае.
- Вы не путайте одежду пошитую китайцами с одеждой отшитой европейскими брендами на китайских фабриках - там строгий технологический контроль.
- Ну, не знаю какой у них там контроль, но только нашей вины в этом нет. Все технологии соблюдались, тем более это детская одежда, а тут у нас все строго - только аквачистка.
- Да у меня нет претензий к чистке! У меня претензия, что мой кипельно-белый комбинезон окрасили в розовый цвет!
- Это не наша вина, все технологии соблюдались... бла-бла-бла... Ну, так Вы будете забирать?
- Нет, не буду.
- Хорошо, тогда я напишу записочку технологу и она Вам позвонит в понедельник. (дело было в пятницу)
Понедельник. Звонок.
- Здравствуйте. Мы все проверили... и бла-бла-бла...- блин, как с автоответчиком разговариваешь
- Это дорогой фирменный комбинезон... бла-бла-бла... - я уже тоже как автоответчик
- Ну, так Вы будете забирать?
- Нет, я хочу, чтобы вы исправили свою ошибку.
- А Вы считаете, что это мы виноваты???
Занавес.
Ну, конечно же Марья Иванна из совковой химчистки не виновата, а виновата фирма "Ленни"!!! Кто бы в этом сомневался!!!
И вот что теперь делать? Они категорически отказываются исправлять ошибку, говорят, что это невозможно.
Девчонки, у кого подобное было и как выходили из положения?
И действительно невозможно вернуть первоначальный белый цвет?
А кто какими химчистками пользуется? Может, кто порекомендует на будущее. Мы живем в ЮАО.
Для справки: химчистка называется "Диана"