Ииии.. Про арендаторов
Считаем денюжкуНе отвечают мне уже сутки
Я уже думаю, может зря я написала. Прошу оценить эмоциональную составляющую, достало бы вас такое поведение.
Вот список их недовольств, которые начались с первых недель:
1. Скрипят межкомнатные двери, когда один проснулся, второй скрипом другого будит. Тут они сами решили, наклеили какие-то уплотнители. Ок.
2. Попросили забрать посуду - терелки , кружки, кастрюли, которые мы специально в квартиру покупали , так как многим посуда нужна. У них своя типа, при заезде они спросили - заберёте ? Я сказала, хорошо бы вы у себя оставили, у нас особо места нет. Через неделю - мы коробку посуды собрали, заберите. Ладно забрали.
3. Бачок шумный унитаза. Там чтобы не шумел бывает что надо кнопочку отжать лишний раз. "Это действует на нервы". Сказала, что нет возможности с этим что-то делать (замена фурнитуры бачка 10к). Недовольное лицо и "а как с этим жить".
4. На кухне смеситель довольно высокий , он немного брызгает, если включить сильный напор. "Неудобно". Тоже попросила смириться.
5. В ванной смеситель неудобно регулируется, типа если резко повернуть, то вода быстро становится горячей. Надо плавно - это мой комментарий. Смеситель причём дорогой, фирму забыла, но сейчас все хуже и со сроком службы меньше)) тоже попросила привыкнуть.
6. Домофон перестал работать. Я уже вызвала мастера, на следующий день оказалось, что они сами что-то там не то нажали, когда его на ночь выключали, чтоб никто им не звонил. Мастер уже на низком старте был. Ок, отменили, но еще в копилочку пустяковых проблем.
7. Дует из окон, надо отрегулировать их и уплотнитель заменить (это на каждое окно 10+, а еще балконная дверь, квартира двушка). (на улице лето, понятно в дождливые дни прохладно, ну мы просто в теплых пижамах спим например). Зимой не дуло, квартира очень тёплая реально. Мы с маленьким ребёнком там были, ползала по полу.
8. Коммуналка дороговата, вы говорили 5к , выходит 6-6500. Я причем говорила, что тарифы растут и говорю по своему опыту. "Да мы без претензий, просто нам надо планировать свои расходы". Тут у меня вопрос, как вы планируете снимать квартиру, если у вас нет в планах лишние 1500 на коммуналку
Но каждый раз , когда отправляю им квитанции перед оплатой, мне как будто бы стыдно, как будто я себе в карман эти деньги
9. Перед заездом они три раза спросили, не сделаем ли мы скидку. На тот момент цена была средняя по району, может чуток ниже. Сейчас на 20 процентов ниже, цены выросли. Может они своими фи скидку выпросить пытаются ?
10. Потек водонагреватель. Тут мы все сделали за наш счет. Но блин у меня уже вопросики, вдруг они там что-то нафурычили, раз он потек. Мастер когда приходил, они про бачок спросили. Надо ли его ремонтировать
Мастер озвучил про замену фурнитуры и цену 10к. Ну я не видела такого мастера, который скажет, все идеально, ничего делать не надо. Это же его заработок. Мы жили, ну отжал кнопочку лишний раз.
11. Может что-то еще забыла. Ну вот получается что каждый раз у них какие-то недовольства. Ладно бы было что-то одно, два и глобальное, а тут они все время кислую мину делают, что им некомфортно. Меня бесит. Хотя я очень мягкий человек.
Написала им, что если им много что хочется переделать в квартире (все им скрипит, шумит брызжет, жужжит, дует и "действует на нервы" (это цитата) и тд и тп), то мы поймём, если они поищут другой вариант. Так как мы жили в квартире и считаем ее практически идеальной, и не считаем, что там нужно что-то менять, тем более за наш счёт. Не грубо же написала ? Они прочитали и уже СУТКИ не отвечают. Я переживаю. Теперь уже думаю, может не надо было. Опять будет поиск жильцов и не факт, что будут идеальные. Но это не первые (другую кв родители сдавали) И до этого никогда не было такого. Все заезжали и радовались, списывались только перед оплатой и когда реально что-то сломалось (никто это не трогал, не ломал, а оно оп и сломалось). Мебель и техника в квартире кстати вся новая абсолютно, кроме плиты и того самого нагревателя
Лучший ответ