Что-нибудь надо делать?

Нарушения ритма и темпа речи. Расстройства ритма и темпа речи бывают двух видов: несудорожного и судорожного характера. Нередко речь детей становится малопонятной, неразборчивой вследствие того, что нарушается ее темп: она или очень замедляется, или очень ускоряется - это нарушения несудорожного характера. Замедление речи имеет в своей основе усиление тормозного процесса. Здесь может быть растянутое, замедленное произношение звуков в слове, паузы между ними - ребенок произносит слова почти по слогам ("ви...зу...со... ба...а ку..."); может быть удлинение пауз между словами ("дай...мне...руку..."). Речь монотонная, тягучая, вызывает напряжение и утомление у слушающих, но сами дети обычно своего дефекта не замечают. Лечение заключается в применении тонизирующих средств, лечебной гимнастики и занятиях по логопедической ритмике.  http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_04f.shtml  
31.01.2011
мой тоже так делает ) этап развития речи такой.
31.01.2011
спасибо)) это успокаивает, что не мы одни такие)))
31.01.2011
зачем заставлять ?? У ребенка такая своеобразная игра ...наиграется и будет говорить так как мама хочет.
31.01.2011
спасибо)
31.01.2011
просьба с предупреждением=) я не трус но я боюсь