Что-нибудь надо делать?
ГоворилкиУ меня вот такой вопросик. Дочке сейчас 2,1. Слов знает оочень много, проктически любое повторяет, ну и сама знает прилично. Но вот что я заметила, она предложениями вроде как говорит, а вроде и нет..Говорит Кот и ждет что б я повторила за ней кот, потом очи(точит) и опять ждет что б я сказала, потом добавляет но(ногти). Такое ощущение, что она проверяет, правильно ли она говорит и правильно ли я ее понимаю. И так во всем. То есть с одной стооны вроде как у нее эти слова между собой в голове связаны, она ж не от балды их выдает, а в правильном порядке по смыслу, но вот слитно не хочет(( как думаете? с этим надо что-то делать? мы с ней много читаем, называем картинки и т.д Может, хитрость какая есть, что б заставить ее говорить все вместе, а не ждать пока мама повторит?
Наталия
Нарушения ритма и темпа речи. Расстройства ритма и темпа речи бывают двух видов: несудорожного и судорожного характера. Нередко речь детей становится малопонятной, неразборчивой вследствие того, что нарушается ее темп: она или очень замедляется, или очень ускоряется - это нарушения несудорожного характера. Замедление речи имеет в своей основе усиление тормозного процесса. Здесь может быть растянутое, замедленное произношение звуков в слове, паузы между ними - ребенок произносит слова почти по слогам ("ви...зу...со... ба...а ку..."); может быть удлинение пауз между словами ("дай...мне...руку..."). Речь монотонная, тягучая, вызывает напряжение и утомление у слушающих, но сами дети обычно своего дефекта не замечают. Лечение заключается в применении тонизирующих средств, лечебной гимнастики и занятиях по логопедической ритмике. http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_04f.shtml
31.01.2011
Ответить