1г8мес-слабая концетрация внимания!!!

А почему именно монтессори? Я так понимаю, там все тербует усидчивости. А мелким наде еще и энергию куда-то девать. Своему буду искать разносторонний цетр.
16.02.2011
Присоединюсь к Алёнке - если есть какие-то сомнения, поищите хорошего специалиста. Не обязательно невролога, может - педагога-дефектолога, у них глаз наметанный, именно что касается особенностей развития. Что касается концентрации внимания, это нормально. Для трехлеток 15 минут - максимум. Ктому же, интересы у всех разные. мой сын только недавно (да и то в саду) стал интересоваться всякими "усидчивыми" занятиями (ему 2.6), а до этого - машинки и залезть куда-нибудь.Монтессори-терапевт - это сильно. Похоже на развод, не обижайтесь. Я бы не пошла.
15.02.2011
походите в другие центры развития,где можно побегать и попрыгать,где развивают всё.Мы ходим в центр,где все методики смешаны и это нам нравиться,тк ребёнек тоже не сидит на месте,а дома ничем не хочет заниматься.В 1.8 нам ставили задержку развития речи,а в 2 мы болтаем без умолку
15.02.2011
спасибо,тоже решила сходить в др центр, посмотреть,что там скажет педагог...
15.02.2011
А вам не кажеться, что из вас просто деньги скачать хотят? Мы тоже ходим в Монтессори и не особо любим заниматься тем чем надо.  Там, по моим наблюдениям, разные малыши кто-то занимаеться, а кто-то бегает. Но это не значит что  ребенок ничем не занят. Может он наблюдатель или у него просто др. восприятие мира, нежели у педагога. Ведь цель Монтессори, чтобы ребенок раскрыл индивидуальные способности, а не потакал прихотям пидагога. Может ваш малыш еще не освоился в группе. Очень однобокое суждение, я бы такого "пидагога"  сторонилась
15.02.2011
педагог проверенный,ходим уже 7месяц...а поведением отличаемся и не можем найти подход как себя с ним вести.постоянно тянет все в рот,играет на публику.дома тоже ничем не занимается долго.
15.02.2011
может это все ему не нравиться, может он так протестует? Не заморачивайся, у меня дочь кроме как телефоном, пультом, стаканчиками с водой, ложками и тому подобной ерундой не хочет заниматься. Катинки перестала разглядывать, игрушки збросила, рисует крайне редко и 10 сек.
15.02.2011
спасибо, попробую в др центр сходить,посмотреть,что там скажет педагог..
15.02.2011
это просто индивидуальные особенности ребенка! не переживай! а то что все "ощущает все руками,обонянием и ртом" - это он у тебя кинестет, т.е. для него понятнее познавать мир через эти анализаторы. и не у тебя одной такой ребетенок - мой сынуль такой же. не забивай голову! лучше просто продолжай предлагать ему различные виды развивалок: сегодня не захочет - в следующий раз за уши не оттянешь)))и с красками у нас такая же ситуация была - чуть порисует, а потом начинает в рот сувать, себя разрисовывать))) а вот в последний раз рисовали пальчиковыми красками - на листе уже краски было больше, чем на лице) - прогресс!удачи!!!
15.02.2011
Немного о моей,рано начала говорить,все понимает,любит книги,знает много стихов.,все схватывает на лету НО! совсем нет терпения,сортеры,мозайки,пазлы,точные задания(нарисуй солнышко,аппликация человечек из деталек,ручки,ножки,тело,голова., вылепить определенную фигурку) не для нее,она умеет рисовать круги,знает как выглядит человечек,сортер пару раз тыкает фигурку,не получилось,бросила. НЕ ХОЧЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ. В возрасте вашего малыша я просто ей давала свободу,а не четкие задания. Аппликации: пусть рвет,мнет бумагу,хочет мазать клеем,давайте,не хочет помогите(удобно брать клей-карандаш) Два три кусочка наклеил,даже с вашей помощью,похвалите,повесьте на холодильник,покажите папе. Рисование: дайте свободу,пусть каляки маляки,хвалите. Лепка,пластилин можно заменить соленым тестом,его можно просто размазывать на картон,катать скалкой,наклеивать на него (макароны,крупу,бусинки) А о вашем "педагоге" легко находить общий язык с ребенком,который делает все что хотят другие,почему-то все любят клонов,без индивидуальности. Научится ваш малыш концентрации,не переживайте! Пусть занятия будут в радость не только ему,но и вам. Не требуйте от него быть таким как все. Только недавно моя нетерпеливая дочь,начала складывать пазлы,сортеры и неделю как мы стали разукрашивать гуашью картинки,она очень старается не выходить за гранички,но я должна быть рядом,подсказывать,помогать. Так что все у вас получится!
15.02.2011
Про педагога-БРАВО)))
15.02.2011
спасибо за совет.но все вышеперечисленное делать не получается,через1мин все оказывается во рту-клей,бумага,краски,карандаши и т.п.
15.02.2011
Пробуйте разное,то что увлекает вашего ребенка. Главное всегда хвалить за проделанную работу,обязательно показывать другим.
15.02.2011
вы и правда "геморройная мамаша"))) - я не обзываюсь, а только повторяю ваши слова))) то, что делает ваш малыш - это нормальное, повторю НОРМАЛЬНОЕ познание мира!!!!!!  
15.02.2011
Есть занятия которые ему нравятся? Какие?
15.02.2011
это вода и машинки...
15.02.2011
написала такой текст большой, дочка стерла,я чуть позже отвечу)))))
15.02.2011
image..
15.02.2011
http://www.danilova.ru/publication/devel6_05_02.htm   http://edu.rin.ru/cgi-bin/article.pl?ids=1&id=684&page=1&lb=1   http://nattik.ru/?p=2261#more-2261 Идеи игр с водой,те же кораблики из бумаги,можно со временем предложить расскрасить. Для машин можно построить гараж,расскрасить его, делать апликацию колеса.   http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/615693 пробуйте,и все получится
15.02.2011
спасибо, попробую что-нибудь. гараж есть, аппликации не воспринимает, есть книги с магнитами машин,где разные части надо доделать, тоже пока не делает...
15.02.2011
Может у вас не совсем грамотный педагог?Заставить ребенка невозможно по теории Монтессори.,он сам делает,то ,что хочет-задача взрослого помочь)2-3 мин концентрации внимания,это нормально в таком возрасте
15.02.2011
да никто его не заставляет-он просто перестал развиваться и остановился на уровне моторике и рта...
15.02.2011
ПОчему вы считаете,что перестал развиваться?Ну-ка по подробней,можно?Он понимает речь врослого?Имеет запас пассивного словаря?Он берет в руки мелкие предметы из общей массы?
15.02.2011
что он умел делать 3 мес назад,то и делает...ничего нового не воспринимает..Общаться он любит,речь понимает..ну вот блин такая я геморройная мамаша...
15.02.2011
То-есть,все вышеперечисленное мной он делает?Все в порядке с вашим ребенком.Про скачки в развитии знаете?Перед каждым новым-затишье.Вот если бы на мои вопросы вы ответили -нет,тогда следовало бы задуматься,а так..
15.02.2011
он отличается поведением от детей нашего возраста.это и настараживает.вот в чем причина,это мы и не можем понять
15.02.2011
Он-личность,и не должен быть как все(к слову,стаж пед.работы мой 12 лет,именно с малышами)
15.02.2011
а какое ваше отношение в целом к методике монтессори и считаете ли вы посещать развив занятия в нашем возрасте целесообразным?
15.02.2011
В целом-положительное,я многое использую в работе.Но наиболее продуктивные занятия в разновозрастной группе,где старшие учат младших,малыши в свою очередь тянутся за большими)Посещать или нет-тут,к сожалению, совет дать не могу,скажу одно-я своего в 2.5 отдам на развивалку,не раньше.
15.02.2011
и еще....НИКОГДА не сравнивайте СВОЕГО ребенка с ОСТАЛЬНЫМИ.)))) НИКОГДА...этим вы просто предаете его. СКАЗАНО ГРОМКО,однако так и есть....
15.02.2011
У меня дочке 1г и почти 7 месяцев. Тоже если садишься с ней заниматься не важно что это рисование или чтение книжек, на долго нас не хватает начинаются психозы все рвать, бросать и убегает с криками. Не знаю даже как уже привлечь ее внимание, пойти в развивающиеся кружки (смотря на дитишек ей тоже захочется) у нас в городе их очень мало. Те кто ходил в них не очень понравилось.
15.02.2011
о-боги....вот нашли кого слушать...если какие то вопросы лучше к невропатологу,лтбо детскому психотерапевту обратитесь,а не к неизвесьтной тете из монтессори. это ЕЕ личное мнение. у меня племяша 2 году УЖЕ исполнилось и 10 слов не говорит,кроме ПАПА,БАБА,ФУФА. познается у нее все через потрогать и пр. концентрация внимание у ТРЕХЛЕТКИ - МАКСИМУМ 10-15 минут,а что вы хотите от 1.8? и не давите.все в форме игры....со звуками.... звуковые игрушки приобретите,книги-картинки,где изображено животное и нажав его издает оно звук,сходите в магазин ШКОЛА 7 ГНОМОВ,либо по и-нету найдите....там больше толка..т.е. сейчас все кому не лень монтессори занимаются....даже если люди совсем НЕ компетентны в этом вопросе. нравится катать машинки - отлично....в воде - тоже здорово!!!! есть развивающие игрушки с водой связанные и с катанием и движением в магазинах сети ELC. всегда выбор и выход есть.
15.02.2011
это всё есть и гараж элцешный, и книги со звуками и шсг...всего куча...педагог очень грамотный,мать троих детей,я ей доверяю, она пытается найти подход к ребенку каждому...и нет таких детей у нас рядом..это и настораживает..К невропатологу думаю сходить, но незнаю хорошего...просто тупо выписать таблетки,вот что у нас делает в пол-ке неврапотолог.
15.02.2011
тогда не в поликлинику местную,а к другому врачу,а то что она мать троих детей ни о чем не говорит))))))))))))) если она их будет в -30 водой обливать....а Ваш дитеныш мягко говоря будет не согласен с этим и она скажет что ребенок странный и не так прекрасно развит как ее дети, не радуется солнечной энергии и не счастлив от того что в -30 его обливают.....ЭТО ЖЕ НЕ ГОВОРИТ,что ее дети развиты и она прекрасный педагог и "развивальщик")))))))))) просто ВАМ еще МАЛО ЛЕТ...просто у ВАШЕГО ребенка такие особенности.вот если в 3.5. мелкотня не разговаривает и не концентрируется,то это должно немного насторожить а в 1.8. - НЕ ПРИСТАВАЙТЕ К РЕБЕНКУ и занимайтесь с ним так.как сами считаете нужным+ НЕ перегружайте ребенка занятиями и ГЛАВНОЕ - ВЕРЬТЕ! искренне ВЕРЬТЕ в то,что ВАШ МАЛЫШ ВСЕ УМЕЕТ и говорите ему это почаще....и слушая что то там про ВАШЕ дитя,отфильтровывайте 90% сказанного ВАМ.
15.02.2011
В каком районе Вы живете?
15.02.2011
юзао,южное бутово
16.02.2011
Вот посмотрите сюда http://www.det-sad.com/centri_psixologo_mediko_socia Мы ходим в нашем районе в такой центр, там консультируют психологи и дефектологи. Бесплатно. У нас могу ответить точно - специалисты очень хорошие. Если Вы переживаете, что что-то не так с сыном, сходите к ним на консультацию, здесь точно не будет взятых с потолка проблем. А вообще у них еще и регулярные занятия есть. Например, мы ходим в группу по развитию общей моторики (это их формулировка). На мой взгляд, это скорее занятия, где мамам и детям помогают установить контакт, учат играть вместе, учат успокаивать и т.п. В-общем, рекомендую, хотя бы на консультацию. А к неврологу не ходите, сомневаюсь, что есть смысл, таблетки пропишут для отмазки и все дела.
16.02.2011
это что-то на подобие ципра получается, правильно поняла?попробую позвонить,спасибо большое...
16.02.2011
Нет-нет, это именно психокоррекция. Т.е. если есть какие-то нарушения в развитии, воспитании, как Вам педагог говорит, Вам помогут их подкорректировать.
16.02.2011
Там сначала надо записаться на консультацию, на консультации с мамой и ребенком (а мы и с папой ходили) разговаривают психолог и дефектолог, и смотрят, есть ли какая-нибудь проблема, дают рекомендации. И на этой консультации можно попроситься на занятия.
16.02.2011
А в этом возрасте она болльше и не будет. В 1-ом классе урок 30мин, бывают разминки во время урока на физ разминки, о чем тогда говорить в 1,8. Это впринципе норма
15.02.2011
ну я так чувстую,что после всех комментов я приду к выводу,чтоя дура...Извините...Мне  не понятно почему только мой ребенок такой...
15.02.2011
если Вы смогли зачать дитеныша,то уже точно НЕ дура)))))))))) прекратите просто НАКРУЧИВАТЬ СЕБЯ и все) у ВАС самый лучший кроха)
15.02.2011
Вы замечательная мама!!!Хотя бы потому что у вас есть желание заниматься с малышом,уделять ему время.  
15.02.2011
разница в два года ровно Я плохая мама