Ситуация со стороны. Какие ваши действия?

маме - в лоб) воспитателю - тоже.))) объясняю: 1. воспитатель не должен был допустить крика и ора в отбирании друг у дружки игрушки. даже если такая фигня и произошла воспитатель должна была подойти и спрсить что тут такое и сама же ответить что игрушки отбирать нельзя и что вот другая игрушка,которая тоже ничем не хуже той которую взяли и всяческими отвлекающими маневрами предотвратить дальнейшее побоище))) 2. мамашке в лоб за то что она не понимает видимо,что с маленькими разбираться вообще НЕЛЬЗЯ,можно подойти к своему и сказать что это игрушка не твоя - они общие и предложить замену этой игрушке) 3. Научить дочу "делать ноги")))))) ____ адапционные группы конечно очаровательны,НО под чутким руководством  вменяемого препода. т.к. разница даже между 2х и 3х годовалым дитем - очень велика. я вообще считаю ,что это очень смелые люди кто такие группы открывает. т.к. мелкие может и учатся быстрее общаясь с детками старшего возраста,но те кто старше - .... им просто неоткуда чему то новому учиться...и мелкотня "тормозит" естесственный процесс обучения. у нас такая же ситуация... сын как походит в садик начинает копировать манеру общения мелкотни,хотя когда дома - четко и все говорит...так что вот так.)))))
21.02.2011
Спасибо за такой развернутый ответ. да полностью согласна. Занятия ведет абсолутно некомпетентный педагог. Да и садик сам не ахти...Хожу туда только для того,что дочке нравится там, и вроде как коллектив. Больше некуда ходить, другие развивайки либо очень дороги, либо отдалены территориально. Ну ничего мы скоро пойдем в садик.надеюсь сразу отдадут к сверстникам. А то с годовалыми ей как-то не так, она с ними играет, ну явно лидирует, но соглашусь  с вами ничему новому она там не учится.
21.02.2011
Я настаиваю не уступать!Вообще из рук забирать нельзя, надо всех детей этому учить.У нас была похожая ситуация: мы первый раз пришли в развивалку, там куча игрушек, сыну естественно все интересно, он играется. Тут подбегает мальчик и отбирает у моего игрушку. Сын не обиделся, взял другую. Опять этот мальчик прибежал и забрал. Кстати его мама стояла совсем рядом и молча смотрела. Я сказала: "Держи крепко, чтоб не забирали". Так та мамаша походу еще и обиделась!Я бы вам советовала дочку поддерживать, ведь в этой ситуации она ведет себя отлично: чужое не забирает, а то, чем играется, не отдает!
17.02.2011
представьте картину 2-е мама и 2-е детей делят игрушку)))
17.02.2011
)))) или дети давно уже забыли о ней и ушли играть другими, а мамы все спорят и чуть ле дерутся из-за игрушки ))
17.02.2011
Вот-вот))) я все же считаю, вообще не вмешиваться пока никто не плачет и не дерется. Как же они тогда буду учиться выходить из конфликта. Сразу вспоминается типичная ситуация, очередь в поликлинике и в какой-то момент их обязательно оказывается 2. И вспомните какой курятник начинается. Ведь еденицы предлагаю решить конфликт мирным путем, а большинство так продолжают орать,доказывать, опускаясь до оскорблений.
17.02.2011
ну да, можно и не вмешиваться, тем более вы говорите что ваша дочка там самая старшая, значит, сама разберется ))))
17.02.2011
Татьяна, Вы ведь ходите в группу с педагогом, и должны быть какие-то правила поведения в этой группе. Я считаю правильным в данной ситуации (где нет своего и не своего) не вмешиваться, если обходится без драки. Хотя если моя дочь будет пытаться отобрать игрушку у кого-то, кто ею играет в данный момент, я вмешаюсь и объясню, что так делать нельзя (может, это и не правильно, но я поступаю именно так). А что касается поведения других мам, я бы обсудила наедине с педагогом, как она считает, как нужно вести себя мамам на занятиях. И попросила бы ее в доступной форме объяснить другим мамам эти правила поведения.
17.02.2011
Спасибо,Ирина. Наверно стоит поговорить с педагогом.
17.02.2011
Я не вмешиваюсь, и если игруха, из-за которой произошла стычка - осталась в руках у одного ребёнка (не важно, моя это дочка или нет), то другому я всегда предлагаю альтернативную игруху)
17.02.2011
я бы не стала влезать пока все идет мирноЮ без слез, истерик и детских драк
16.02.2011
свой вариант..........смотря чья это игрушка. Если моего ребенка,то не вмешиваюсь до тех пор пока мой не попросит меня вмешаться........ Если чужая то вмешаюсь тут же...попрошу своего отдать чужое.
16.02.2011
Игрушки детсадовские.
17.02.2011
если разборка не доходит до слез и рукоприкладства между детьми -не вмешиваюсь, но моя как правило тоже сама не отнимает, но если отнимают у нее -орет, поэтому приходится сразу вмешиваться...младший возраст-не повод отдавать игрушку, мы тоже ходим в гкп, но у нас в 2 года не ходить в сад -норма, а в 1.5 не все сады берут.. в нашем саду так вообще с 3х берут...
16.02.2011
Таня, это смотря где, если в группе, то я бы не вмешивалась, смысл? А во дворе мы свои игрушки только друзьям даем, т.к. знаем их с хорошей стороны.А других детей мы просто избегаем в общении как-раз таки, чтоб не было подобных сцен. А вообще не понимаю родителей, которые выводят гулять детей с пустыми руками ( типо, идите поклянчьте у других). Мое мнение: обойдетесь, не для вас это все покупалось.Другое дело, если к нам приходт в гости, то само собой гостям надо уступать.
16.02.2011
В данном случае речь о детском садике. Ну я тебя поняла.
16.02.2011
Комментарий удален
16.02.2011
Игрушки общие в детском саду. Вы внимательнее читайте о чем речь. Зачем вмешивать если все мы приходим чтобы дети учились общать между собой и выходить из конфликтных ситуаций?
16.02.2011
Раньше, просто не давала у него забирать. Если видела, что его игрушка сейчас ему нужна. Сейчас уже он сам может это решать...хочет - даст, не хочет - не даст.
16.02.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
развивающие центры в САО. москва От 1,5 до 3 лет