Методика изучения психического развития детей от 1-го года до 3-х лет

1 год 11 месяцев, что-то у меня получилось 123....
24.03.2011
Здорово !!!!! Горжусь ребенком!!!
13.03.2011
111 O_o Удивили! Теперь я зайкой еще больше горжусь :)
05.03.2011
Уверена, основания для гордости точно есть))\Но методика все-таки кривоватая, я бы не стала на нее ориентироваться.
05.03.2011
Да я просто ради интереса прошла этот тест. Я вижу, что развитие в норме, а на какой стадии мне, если честно, все равно. Все это настолько индивидуально :) Уверена, что детки с уровнем развития меньше 90 могут в 1 момент догнать шустриков. Читала, что детки делятся как бы на 3 категории. Цитирую: Дети также различаются в том, как они обучаются, и родителям важно осознавать эти различия, чтобы не расстраиваться понапрасну, сравнивая своих детей с другими. По типу усвоения знаний дети делятся на три категории: бегуны, ходоки и прыгуны. Бегуны обучаются очень быстро. Ходоки обучаются ровно, их успехи несложно заметить со стороны. И наконец, существуют прыгуны. Прыгунов воспитывать труднее всего. Создается впечатление, будто эти дети вообще не учатся и не добиваются никаких успехов, но затем в один прекрасный день они совершают скачок и обретают знания и навыки разом. Они -как поздние цветы. Обучение занимает у них больше времени. Так что, на мой взгляд, если оценка физического развития еще может нести в себе какой-то толк (и то, до года), то речевые, социальные и творческие навыки вообще не поддаются четкой систематизации. Конечно, есть рамки, но они должны быть довольно широки.
05.03.2011
О! Как хорошо Вы сказали!
05.03.2011
ровно 90,но мне кажется не совсем корректно составлено. Что значит бегает значительно лучше?? и в 36 и в 15 ставит 5 кубиком один на другой..
04.03.2011
Ну да, согласна. Ни-па-нят-на....
04.03.2011
что-то у нас вообще дофига получилось...125 вот про кубики вообще вопрос гупый она и в год их составляла друг на друга... и про игру ... что значит в роль? ирка например или кошкой притворяется или лягушкой...это ведь считается?
04.03.2011
Наверное нет) У нас тоже бывает животным, доктором или "я деиська, авут Маха", но я не считала это за роль. Про кубики тоже непонятно мне. У нас так: 1. Речь - 30 мес. - задает различные вопросы. 2. Эмоционально-социальное развитие (общение) - 21 мес. - ищет помощи взрослых (хотя иногда хочет делать все сама, с детьми вступает в контакт сама, может сказать им что-то, но я не уверена, что это можно считать общением с детьми). 3. Образовательная деятельность (рисование) - 15 мес. - чиркает карандашом абы как, не особо это любит, не старается. 4. Навыки - 30 мес. - регулярно сообщает о физиологических потребностях, одеваться-раздеваться тоже есть, но не могу сказать, что это четко-конкретно и когда нужно. 5. Умения - 36 мес. - ставит 5 кубиков один на другой, упс, я это пропустила, первый раз отметила 24 - перегибает лист бумаги. 6. Моторика - 36 мес. - поднимается/спускается по ступенькам без опоры. Тогда, получается, у нас 100.  
04.03.2011
у нас почти так же...
04.03.2011
Я насчитала 92
04.03.2011
Удивила))) В развивалке (44)!!!