Центр раннего развития.
Детские сады, клубы, центрыМы посещаем подобный центр в нашем городе с 9 месяцев. Занятия 3 раза в неделю. Изначально Тасе всё очень нравилось. Она выполняла все задания, была лучшей в группе. Особенно ей нравилось делать что-то за столом. Красить, лепить, что-то куда-то засовывать, раскладывать. Теперь наши "занятия" свелись к тупой бегатне. Тася мало что делает там с интересом. В большей мере бегает по центру, валяется на матах и т.п. Когда педагог объясняет задание - Тася крутится на стульчике, переворачивается задом на перёд, соскакивает с него и опять начинает бегать. Может комментировать действия педагога, выкрикивать что-нибудь, да и просто смеяться в голос, привлекая к себе внимание. Я не могу понять что не так? Ей скучно? Не интересно? Может нам прекратить туда ездить? Деньги уходят не маленькие - оплата занятий+такси, а по сути мы тратим их на то, чтобы Тася побесилась там. Заставить её что-то делать - устроить прилюдно скандал. С одной стороны я хочу донести до неё то, что мы ездим туда заниматься, а не беситься, а с другой стороны... ну, не интересно это всё ей! Задания изо дня в день те же самые. Редко появляется что-то новое - тогда да, она занимается с удовольствием и интересом, а в общем - никак! Проблема в педагоге или в ребёнке?
Катерина
Такая же ерунда, сначала все нравилось, все делала. Недавно как подменили. у нас еще расписание поменялось и преподаватели, может это тоже роль сыграло. А может просто период такой. А реакция окружающих давит и злишься на ребенка зазря. Мы с мая не ходим. Я в центр ходила, чтоб она с детками общалась, а теперь и на улице общения много, гуляем постоянно.
12.05.2011
Ответить
Ксюша
Я вот тоже думаю может переключиться на общение? Ну, в смысле себе сказать, что мы ходим туда общаться. Занимается - хорошо. Мешает заниматься другим - беседуем за дверью и успокаиваемся. Может с десятой беседы она уже поймёт, что там основная масса деток занимается, а не бегает:)))
13.05.2011
Ответить
Ксюша
Ну, комментирует - это сильно сказано :) Но она с педагогом в постоянном диалоге. Если та раздаёт что-то Тася кричит "Тасичке дай, Тасичке!" - "Сейчас дам Тасечке" - "Спасииибо!". Берёт в руки пластилин, готовится объяснять, что сейчас будем лепить - Тася уже кричит "Ипи! Хочу ипи! Дай!". То же самое и с краской. Тася только видит её уже кричит "Кась-кась, хочу кась-кась! Дай Тасичке!" пока педагог объясняет, что сейчас мы будем красить то-то и так-то Тася 10 раз скажет "кась-кась! хочу кась-кась" ей столько же раз ответят, что сейчас всем дадут краску и ей тоже. Может встать со стула подойти к педагогу и начать "помогать" ей раздавать что-либо или возьмёт один экземпляр раздатки и пойдёт на своё место уже ДЕЛАТЬ в конце концов, а не слушать объяснения! В общем, весело. Так много и так громко как Тася в нашей группе не говорит ни кто!:0))))
12.05.2011
Ответить
Юлия
слушай, ну она же прелесть! такой коммуникативно отзывчивый ребятешка)))))))))))))))) почему ты считаешь, что есть какая то проблема? я не увидела в описании отклонений))) не всем же быть усидчевыми и паиньками))
12.05.2011
Ответить
Ксюша
Да фиг знает... я вот щас думаю - проблема не в ней, а скорее всего во мне, в моём отношении к её непоседливости. Это напряжно иметь такого ребёнка :) Ни минуты покоя! Я устаю, часто не сдерживаю свои эмоции. Как говорится срываюсь на ней. Вот сегодня например плюнула на всё и ваще не дёргала её на прогулке. В грязи валяется - пожалуйста, по лужам шлёпает - ради Бога. Увела её на площадку детсадовскую и она там развлекалась. Домой пришли - её верхнюю одежду в стиралку закинула и фсё! На улице одно дело, пусть творит чё хочет, но в центре напрягают взгляды мамочек. Если раньше Тася была примером для всех, то теперь - девочка, которая ведёт себя плохо. Детки смотрят на неё и тоже начинают бегать. Одна мамочка свою тормознула и сказала, что так себя вести нехорошо. Та моментально успокоилась и стала опять примерной... На Тасю действует только откровенная беседа за дверями комнаты, в которой детки занимаются - в раздевалке. Если сильно шумит - вывожу туда и беседую с ней. Предлагаю или уйти домой и там бегать, или заниматься. Действует, но не долго. Через пять минут Тася становится вновь контрапузом :0)))
12.05.2011
Ответить
Прудникова Ольга
проблема в месте, ей скучно одно и тоже. у многих так, мы просто меняем центры
12.05.2011
Ответить
Ксюша
У нас один центр. Альтернативы нет. Возможно поменять педагога. Перейти в другую группу. Может правда попробовать?.. У нас недавно на замене была другая девушка - Тася хорошо занималась...
12.05.2011
Ответить
Прудникова Ольга
тогда да, другой педагог.
а еще может до осени ну его. сейчас лето, гулять интересней деткам
12.05.2011
Ответить
Ксюша
Ну, у нас пока с гуляньем не айс... снег тает - грязь кругом. Этот месяц доходим уже, а там дальше посмотрим... Хотя, я вот думаю, другие то 8 деток занимаются... Им интересно...
12.05.2011
Ответить
Прудникова Ольга
характеры разные, вашей просто нужны более активные занятия. моей тоже стало скучно, так же шаталась из угла в угол, хотя дома обожает лепить и рисовать. теперь мы просто много гуляем
12.05.2011
Ответить