угол или по попе?!

Ужас!!! По попе в 1,3. Да он просто не поймет, что к чему. 
31.07.2011
Если честно в шоке - угол и по попе в 1,2......Если не тррудно - уберите повыше!! Поставьте блокираторы на двери и заглушки в розетки - неужели это труднее шлепка?? Я никогда не поверю, что ребенок потрогавший горячий чайник полезет к нему снова - так не бывает....Все дети собирают стёкла и окурки на площадке, я не говорила "нельзя", я говорила "давай совочком".... Есть золотое правило: у ребенка должно быть столько нельзя, сколько ему лет, тогда он эти нельзя с легкостью переваривает и принимает как данность....
31.07.2011
Да вы мамочки тут офигели совсем. В год и 3 это НОРМАЛЬНОЕ поведение, и если мамочка неспособна носиться со своим малышом - то это маму в угол и по попе. В год и 3 надо объяснять, показывать и комментировать все что делает и куда суется ребенок. У него период такой познавательный. У него характер и способности закладываются а вы по попе... Если бить слабо - то не поймет, если сильно - то несправедливо! Ребенок не хочет навредить, он хочет узнать, а его за это наказывают! иИзверги родители. Надо вместе с ребенком трогать кипяток (по-нарошку), показывать ась, горячо, больно, дать почувствовать, пусть немножко больно - это не страшно! Объяснять все что видит, делает, чувствует ребенок. Мамочки, воспитывайте детишек а не наказывайте зазря!
31.07.2011
в том то вся и проблема.что пытались мы все это.и чайник не раз смотрели и поиграли им даже и горячий трогали и пар пытались пощупать...а толку ноль.сама понимаю что это все нормальное явление.но все равно хоть какое то элементарное понимание что такое нельзя должно быть.по вашему если ребенок на улице все в рот тащит и стекла пытается поднимать это нормально?и не надо ребенку ничего против говорить?
31.07.2011
Будет понимание, терпение Вам, мамочка. Конечно, не нормально, я не отменяю меры безопасности. Но надо ребенка не одергивать, а понятно объяснять. В этом возрасте очень сложно, поэтому надо найти подходящий Вашему ребенку вариант. Чаще получается, если перед ребенком разыграть эмоциональное представление с взаимодействием того или иного опасного предмета. Как можно больше объяснять и повторять каждый раз одно и то же. Рассказывать каждый раз, одинаковыми словами и тоном, показывать еще до того как малыш потянется к стеклу (если вы знаете что он скорее всего это сделает). Ни в коем случае не ругать, ребенок совсем иначе поймет ругань. Он еще не знает что это опасно, не успел на себе ощутить, а родная мама его обижает без причины! А вот это уже откладывается в совсем другой багаж.
31.07.2011
так вот я и хотела выяснить как лучше поступать.наказывать то не хочется.это довольно редкие экстренные меры
31.07.2011
Вот один из наших примеров. Идем мимо грязнущего фонтана. Дети испытывают к нему дикий интерес, а те кто без присмотра вовсю ковыряются в нем - кто палками, кто руками. Моя тоже захотела испытать. Я взяла за руку, пошла с ней к фонтану, и сама, первая начала ей показывать воду, стала говорить "это вода грязная, фуууууу, от нее руки будут грязные, фуууу" с видным отвращением. Мне даже не пришлось ограничивать ее физически. Потом периодически гуляя мимо этого места я показывала в ту сторону и повторяла то же самое, что там фонтан, там фу, там грязно. В итоге, теперь дочка сама ходит и всем показывает что там фу и грязно, причем научилась говорить слова "фу, язна бода" (грязная вода) и ни разе не лезла туда. 
31.07.2011
Забыла сказать, нам был примерно 1,4 мес.
31.07.2011
Еще пример: поднимает дрянь какую-то с пола на улице. Я с очень серьезным видом объясняю что это кака, объясняю ее происхождение (стекло - бутылка разбилась, бумажки - люди накидали и т.п.); потом прошу ее выкинуть в урну (если поднятая вещица опасная или совсем грязная - то возьму из ручки и вместе с ней идем выкидывать), потом вытираю руки салфетками повторно объясняя что и зачем мы сделали. Результат - кроме периодической уборки территории она не лазиет в уличные урны и баки, сама отряхивает руки если возьмет оччень интересную каку.
31.07.2011
с уборкой мусора дело обстоит и у нас примерно так же
31.07.2011
Главное - быть заодно с малышом, быть его учителем, наставником. Это очень трудно сейчас, на это уходит много времени и сил, но Вы увидете как это поможет в будущем. Вы для ребенка сейчас - целый мир, от Вас зависит как он будет воспринимать окружение и свою маму (то есть Вас) в том числе.  
31.07.2011
Это трудно, это требует 100% внимания и терпения, но вы не сломаете личность своего ребенка, не останетесь по "ту строну" от него, а наоборот, воспитаете в нем различные способности и таланты. Это и есть воспитание.  
31.07.2011
лучше угол
31.07.2011
угол! моё по попе вылилось в то, что стал меня бить когда я его "не слушаюсь"..в дневнике моем есть 2 поста об этом..недавние
31.07.2011
мне он пока что только пальчико грозит и говорит айяяй
31.07.2011
было и так
31.07.2011
Для ребенка всё что можно маме - то можно и ему.  Мама отшлепала, значит и он тоже может так себя вести, ведь он учится у мамы и других людей, повторяет, совершенствуется. Мама поставила в угол - игра такая. Ай ай.
31.07.2011
да угол тоже далеко не всегда работает))) мой встает в угол и ржет оттуда... а потом говорит - еще в угол, еще! так что я давно прекратила попытки наказать углом...
31.07.2011
безобразное поведение.... детский сад