угол или по попе?!
Воспитательные моментыпроблема такая:ребенок лезет везде, слово нельзя мы не понимаем. уже и пальцы в дверях прижимал и кипяток выливал на себе...но все равно не понимает когда говорю нельзя.понимаю что еще маленький (нам всего год и 3), но надо же как то с этим бороться...пыталась легонько по попе шлепать (чтобы не больно но все равно ощутимо) так малыш теперь на фразу "нельзя лезть по попе получишь" сам себе по ногам пошлепает (до попы видимо не дастает) и лезет дальше. пыталась. вопрос: принимать ли экстренные меры и ставить в угол?..кто как дите воспитывал?!
Анастасия
Если честно в шоке - угол и по попе в 1,2......Если не тррудно - уберите повыше!! Поставьте блокираторы на двери и заглушки в розетки - неужели это труднее шлепка?? Я никогда не поверю, что ребенок потрогавший горячий чайник полезет к нему снова - так не бывает....Все дети собирают стёкла и окурки на площадке, я не говорила "нельзя", я говорила "давай совочком".... Есть золотое правило: у ребенка должно быть столько нельзя, сколько ему лет, тогда он эти нельзя с легкостью переваривает и принимает как данность....
31.07.2011
Ответить
Елена
Да вы мамочки тут офигели совсем. В год и 3 это НОРМАЛЬНОЕ поведение, и если мамочка неспособна носиться со своим малышом - то это маму в угол и по попе. В год и 3 надо объяснять, показывать и комментировать все что делает и куда суется ребенок. У него период такой познавательный. У него характер и способности закладываются а вы по попе... Если бить слабо - то не поймет, если сильно - то несправедливо! Ребенок не хочет навредить, он хочет узнать, а его за это наказывают! иИзверги родители. Надо вместе с ребенком трогать кипяток (по-нарошку), показывать ась, горячо, больно, дать почувствовать, пусть немножко больно - это не страшно! Объяснять все что видит, делает, чувствует ребенок. Мамочки, воспитывайте детишек а не наказывайте зазря!
31.07.2011
Ответить
Алёна
в том то вся и проблема.что пытались мы все это.и чайник не раз смотрели и поиграли им даже и горячий трогали и пар пытались пощупать...а толку ноль.сама понимаю что это все нормальное явление.но все равно хоть какое то элементарное понимание что такое нельзя должно быть.по вашему если ребенок на улице все в рот тащит и стекла пытается поднимать это нормально?и не надо ребенку ничего против говорить?
31.07.2011
Ответить
Елена
Будет понимание, терпение Вам, мамочка.
Конечно, не нормально, я не отменяю меры безопасности. Но надо ребенка не одергивать, а понятно объяснять. В этом возрасте очень сложно, поэтому надо найти подходящий Вашему ребенку вариант. Чаще получается, если перед ребенком разыграть эмоциональное представление с взаимодействием того или иного опасного предмета. Как можно больше объяснять и повторять каждый раз одно и то же. Рассказывать каждый раз, одинаковыми словами и тоном, показывать еще до того как малыш потянется к стеклу (если вы знаете что он скорее всего это сделает). Ни в коем случае не ругать, ребенок совсем иначе поймет ругань. Он еще не знает что это опасно, не успел на себе ощутить, а родная мама его обижает без причины! А вот это уже откладывается в совсем другой багаж.
31.07.2011
Ответить
Алёна
так вот я и хотела выяснить как лучше поступать.наказывать то не хочется.это довольно редкие экстренные меры
31.07.2011
Ответить
Елена
Вот один из наших примеров. Идем мимо грязнущего фонтана. Дети испытывают к нему дикий интерес, а те кто без присмотра вовсю ковыряются в нем - кто палками, кто руками. Моя тоже захотела испытать. Я взяла за руку, пошла с ней к фонтану, и сама, первая начала ей показывать воду, стала говорить "это вода грязная, фуууууу, от нее руки будут грязные, фуууу" с видным отвращением. Мне даже не пришлось ограничивать ее физически. Потом периодически гуляя мимо этого места я показывала в ту сторону и повторяла то же самое, что там фонтан, там фу, там грязно. В итоге, теперь дочка сама ходит и всем показывает что там фу и грязно, причем научилась говорить слова "фу, язна бода" (грязная вода) и ни разе не лезла туда.
31.07.2011
Ответить
Елена
Еще пример: поднимает дрянь какую-то с пола на улице. Я с очень серьезным видом объясняю что это кака, объясняю ее происхождение (стекло - бутылка разбилась, бумажки - люди накидали и т.п.); потом прошу ее выкинуть в урну (если поднятая вещица опасная или совсем грязная - то возьму из ручки и вместе с ней идем выкидывать), потом вытираю руки салфетками повторно объясняя что и зачем мы сделали. Результат - кроме периодической уборки территории она не лазиет в уличные урны и баки, сама отряхивает руки если возьмет оччень интересную каку.
31.07.2011
Ответить
Елена
Главное - быть заодно с малышом, быть его учителем, наставником. Это очень трудно сейчас, на это уходит много времени и сил, но Вы увидете как это поможет в будущем.
Вы для ребенка сейчас - целый мир, от Вас зависит как он будет воспринимать окружение и свою маму (то есть Вас) в том числе.
31.07.2011
Ответить
Елена
Это трудно, это требует 100% внимания и терпения, но вы не сломаете личность своего ребенка, не останетесь по "ту строну" от него, а наоборот, воспитаете в нем различные способности и таланты. Это и есть воспитание.
31.07.2011
Ответить
Lena-Tuchka
угол! моё по попе вылилось в то, что стал меня бить когда я его "не слушаюсь"..в дневнике моем есть 2 поста об этом..недавние
31.07.2011
Ответить
Елена
Для ребенка всё что можно маме - то можно и ему.
Мама отшлепала, значит и он тоже может так себя вести, ведь он учится у мамы и других людей, повторяет, совершенствуется. Мама поставила в угол - игра такая. Ай ай.
31.07.2011
Ответить
анна
да угол тоже далеко не всегда работает))) мой встает в угол и ржет оттуда... а потом говорит - еще в угол, еще! так что я давно прекратила попытки наказать углом...
31.07.2011
Ответить