Сплошной шантаж....

Слава Богу что мы к мультикам ровно дышим, накачали кучу-кучную и не смотрим, но пока есть чем заинтересовать: рисовать, клеить, собирать и т.д. всему этому мы отдаем предпочтение больше. А Анютка на это не ведется?
21.09.2011
мне кажется логичным сначала покушать, а потом мультик, не заставлять кушать ради мультика, а именно сначала сделать одно дело, а потом другое. почему вы это шантажом называете?
21.09.2011
Просто часто принцип "заинтересовать ребенка" понимают слишком буквально. Я никогда не кормила в обмен на что-то - либо ешь, либо не ешь. Когда захочет есть - сам придет и все скушает. На горшок мы тоже ходим потому, что надо писать в горшок, а не в трусы. Привожу примеры, что и папа, и мама, и бабушка ходят на горшок. А если высаживаю во время игры, то говорю, что все водители-машинисты-пассажиры ходят на горшок, а не писают в трусы. Тут надо объяснять ребенку зачем ему нужно это делать, а не предлагать сомнительные поощрения. Тоесть, есть - чтобы не быть голодным, на горшок - чтобы не ходить мокрым, одеваться - чтобы пойти гулять и все в таком духе. Что касается мультиков, то у нас есть оговоренные ситуации - мультик мы смотрим вечером и недолго. Точка. Просмотр мультика не зависит от того съел он или нет ужин, пописал он в горшок или сделал лужу. Это отдельное развлечение, а не поощрение. А если сын просит мультик, например, днем, то я напоминаю, что время мультика - 20 часов. Он поноет, но соглашается. И никакого шантажа))
21.09.2011
это все понятно, мы тоже так раньше делали ))) но сейчас ребенок подрос и если чего-то не хочет, но не делает ))) тоже касается и горшка, она все знает для чего он, но сама садится редко, иногда даже отпирается ))) ну а вообще это не только примитивных потребностей касается, а почти всего...
21.09.2011
В любом случае нельзя подкупать на что-то. Надо искать мотивацию внутри процесса. Не хочет - свободна, не надо. Но все проговорить от и до. Только то, что делается из здравого соображения, а не ради "мультика", можно считать шагом в приучении к горшку, развитие пищевого инстинкта и пр. И так почти во всем. "Помоги мне помыть пол, пожалуйста. Когда пол чистый - так приятно", а не "покажу мультики, когда пол помоем" или "пока не уберешь игрушки - никакого мультика" - лучше "давай вместе уберем игрушки, тогда нам будет где смотреть мультики". Ребенок должен быть заинтересован в процессе, а не в поощрительной плюшке))
21.09.2011
не хотим ходить Хулиганистые игры