Серия
Растем и развиваемсяВпечатления - запечатления, ассоциации. Феодорио инстинктивно начал пользовать это пока непостижимые своим умом слова. Просто рисует "на тему" где был, что видел. Рисунки носят все больше "образный" характер.
"Гроза и гром" (Бубуууух, глемит глоза.)
К.И. Чуковский "Жил на свете человек, скрюченные ножки"
Любимый "Пожар". На этот раз вариант диптих.
"Пар из чайника"
"Протекала речка, через речку мост..."
"Ежик".
"Самара" (имеется ввиду город)
Валентина
"Человек, скрюченные ножки" шикарен! И ёжик восхититеьный :)
А чем вы рисуете? Это гуашь? Моя дочка очень любит рисовать, НО... Любимое развлечение залезть в одну карску, потом сразу во вторую, в третью.. На выходе выходит грязно-коричневая страшная масса, которой, она, собственно и рисует :) Чаще на себе. Я так поняла, что пока она скорее осязает, чем визуально воспринимает свое творчестко. Ей нравится текстура краски, старается пальцами прям зарыться поглубже :)
Я не возражаю, пускай делает, как нравится. Но все равно в душе теплится надежда, что я увижу красивые картины :)
22.10.2011
Ответить
Ада Бестьянова
я давала баночки поочередно, обращала внимание на цвет :)))) Сейчас сам уже открывает, берет нужный цвет и рисует громко комментируя.
22.10.2011
Ответить
Валентина
Ааааа! А я-то думала, что у большинства малыши вот такие аккуратисты :) Теперь понятно. Попробую так в следующий раз, хотя, теперь она, наверное, затребует сразу все по привычке. Спасибо за ответ!
22.10.2011
Ответить
Елена
вот она,сила образов: произведение "Ежик" у меня рождает ассоциацию с планетой Земля почему-то...но ведь взрослые чаще всего видят шляпу,там,где ребенок рисует удава,проглотившего слона....
22.10.2011
Ответить