я в недоумении ...

Ну примерно так, позавтракали, убираю со стола он машинки катает, потом даю ему картинки разрезанные на 4 части, он собирает пока ему не надоест, хвалю подсказываю в это время, вышел, убираю картинки минут через 15-30 предлагаю постоить из конструктора дома, гаражи, надоело, убрали, взяли мазайку, повтыкали мозайку, потом порисовали или полепили, погуляли на улице, обед-сон, потом играет сам, мульты, вечером садимся за комп, смотрим презентации про животных, насекомых, изучаем цвета. Потом играет сам, если начинает ныть, дергать меня, я ему даю задание, пример: насыпаю в чашку кердовые орешки, фасоль, горох и прошу разложить по 3 тарелкам, потому как предстоит потом из гороха кашу сварить, орешки белке отнести....сидит раскладывает. А вообще он любит когда я ему даю задания. Часто сам просит: МАМА, ДАЙ МНЕ МОИ ЗАДАНИЯ! А вообще он у меня такой подвижный и активный, что основную часть времени носится, лазает по шведской стенке, прыгает, кувыркается. Поэтому и начиняем день такими занятия, чтоб посидел, подумал, порассуждал. В лото любит играть.
08.01.2012
да нет у него желания что-то делать, мозаики не понимает, я показываю как, но очень трудно запихнуть знания когда он попросту не хочет
08.01.2012
Согласна, мой тоже много что не хочет! Но не может же ребенок ВСЁ не хотеть? Что то же должно ему нравиться! Вода, краски в ванной, пластелин, шнуровка, нанизывание предметов, конструктор?
08.01.2012
от 5-15 минут всего,постоянно что-то меняю, максимум уходит быстро(
08.01.2012
постою послушаю.. моему 2.3.. шилопоп - и этим все сказано..))))
08.01.2012
Расслабится, приглядитесь к ребенку, что ему нравится. Если его заставлять чем то заниматься, он это ненавидеть начнет.
08.01.2012
так в том то и дело что только мультиками заманивается, а так вроде ничего долго не делает, даже если за компанию с ним, на долгоне хватает(
08.01.2012
Пошли-не пошли?) НЕ ХОЧЕТ ОБЩАТЬСЯ СО МНОЙ....???((