мультфильмы

Часа 3 в день телевизор с мультиками включен. Он занимается своими делами и поглядывает на мультик.Сейчас нравится мультик "три котёнка"
22.11.2012
Нам тоже нравился..но уже надоел.
22.11.2012
Мы любим старые мультики, Машу и Медведя и Лунтика.
20.11.2012
А моему 1 и 9м. и его мультики вообще не интересуют, я всякие разные пробовла включать, минутку может посмотреть и убегает. Не доросли мы ещё почему то:)
06.11.2012
Я Вам по хорошему завидую)))
25.12.2012
А я завидую мамам, которые могут попить спокойно чай или позаниматься своими делами, пока ребенок смотрит мультик))
25.12.2012
Я все равно не могу спокойно позавтракать, так как всегда требует еще и конкретный мультик ( Маша, ну погоди) а яч их стараюсь не включать вот у нас борьба даже смультами)
25.12.2012
Мы даже сейчас так долго не смотрим, максимум 30 минут в день. До 1,5 года вообще не включала, а потом начали по 15 минут в день.  Хотелось и раньше смотреть (больше для себя, так как скучно без телека было), но как читала информацию на эту тему, сразу желание пропадало. Вред и для психики и для зрения. 
05.11.2012
нам год и восемь, смотрим мультки не больше 15-20 минут. Боюсь за зрение. Смотреть началаи где-то в год и четыре
05.11.2012
мы выдерживаем 10 минут максимум.
05.11.2012
В первом предложении оговорочка по Фрейду у вас? :)
05.11.2012
ой.пишу т9
05.11.2012
Невропатологи ВСЕ говорят:"до 2-х лет категорически нельзя смотреть мульты и телек")) мы не смотрели до 2-х
05.11.2012
из-заза того что на зрение влияет или что?
05.11.2012
Нееет, на психику.
05.11.2012
что может случиться с психикой от мультов?
05.11.2012
Спросите у невролога)) но если есть склонность к эпилепсии(пример), то телек ее вызывает в этом возрасте
05.11.2012
 Читала недавно небольшую статью в журнале "Наука и жизнь", взята из какого-то научного американкого журнала про исследования, влияет ли как-то на мозг ребенка просмотр видео (не важно какого видео, а просто сам факт). Изучали детей, которые смотрели  видео до 2 лет разное время, кто-то больше ,кто-то меньше, и тех, кто только начал с 2ух смотреть, и тех кто с 3ех начал. Были взяты большие выборки. В итоге утановили, что дети, которые смотрели до 2ух лет даже по чуть-чуть (пол часа в день), но регулярно, были хуже в среднем умственно развиты, чем другие группы детей, которым показывали позже. И удалось научно доказать еще и причину этого. Дело в неустойчивых связях нейронов внутри мозга и всей нервной системы ребенка. Дело в том, что при любом видео идет подача слишком большого объема информации, за одну минуту мультика прохоит ее больше перед взглядом малыша, чем за пол часа, а то и час его размеренной жизни. Ведь, когда мы даже гуляем, то пейзаж не меняется так же быстро, как в мультах, люди так же проходят постепенно, нет разких смен кадров, резких смен мест действий, героев и т.д. Кроме того, очень много эмоций выражают герои за одну минуту, раз в 5 больше, чем реенок наблюдает в жизни. Потому мульты и любое иное видео так привлекательны, они не дают вниманию ребенка ускользнуть. Ведь в обычной жизни малыш не может и 15 минут играть в одну игрушку или идеть на месте (чаще всего :), он двигается, шарит глазами, берет то одно, то другое, т.е. у него информационный голод ,который стимулирует его познавать. А при просмотре телека (или мультиков на компе, не важно) плоский зрительный ряд так богат стимулами, что ребенок может смотреть как прикованный более 30 минут. Сам по себе этот факт должен бы насторожить. И в чем же конкретный вред? А в том, что в мзг ребенка поступает СЛИШКОМ много информации, к чему мозг овершенно не готов. Мы, взрослые, когда смотрим видео,всегда на что-то обратим внимание, на что не обратим. Если мы устали, то будем замечать меньше и т.д. А детский мозг так устроен, что поглащает, замечает и запоминает почти все (это не значит ,что дети могут потом ве это воспроизвети), специально, чтобы быстрее развиваться и изучать язык. Но мозг создан природой (или Богом), в которой не подразумевалось, что будет в одну минуту сразу столько инфы, он просто "зависает" (говоря в компьютерных терминах) ,перестает нормально работать. И чем больше будет таких моментов, тем хуже будут вырабатываться важные связи между нейронами. Мозг слишком устанет воспринимать другую, нормальную инфу. И даже небольшое количество просмотра телека до 2ух лет, способствует тому, что силы мозга уходят не на то, что нужно. Может, ваш ребенок и не будет хуже других на первый взгляд, но он будет обучаться хуже, чем мог бы! Поле 2ух мозг уже способен в какой-то мере не воспринимать все и поэтому может временно "отвключиться", если инфы много и она вроде не нужна. И задумайтесь логически. Ну что РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНОГО несет в себе просмотр мультиков? Разве нельзя доставить ребенку удовольствие другим способом? Нельзя разве просто ставить музыку? Просто читать? Зачем все это?
05.11.2012
я об этом всем не знала.а почему включала.. потому что пока она даже пол часа или час смотрит. я могу что то дома сделать.кушать сварить или уборку сделать.мы живем сами. никто не помогает.муж утром уходит поздно приходит.а так у меня времени на готовку просто нет.я с ней постоянно то гуляем.то играем.
05.11.2012
да я просто поесть и в туалет сходить не могу, пока мультик не включу. А тут прочитала это и прям в растерянности, если исключить мультики, то что же делать, я просто буду голодной, да и он тоже, ведь не смогу кашу ему сварить!
06.11.2012
вот и я так...
06.11.2012
Пробуйте чем то занимать, я в таком возрасте брала сына с собой на кухню. Сажала в стульчик, или на полу одеялко стелила и давала ему разные интересные предметы. Он у меня на глазах был и как только ему надоедало я предлагала, что-то другое. Тяжело, конечно, но это время нужно переждать, сейчас сына намного проще чем то занять и можно даже объяснить, что мама пока занята. А из того, чем занять пробуйте: 1. Бумагу разную (пергаментную, фольгу, старые газеты), чтоб мял рвал... 2. Тесто соленое. 3. Разные кастрюльки, крышечки.  4. В дуршлаг спички вставлял (только серу нужно обрезать) 5. Книжечки картонки (только не те, что в постоянном доступе, а какие-то только для кухни выделить) 6. Давала погрызть баранку или яблоко, банан (если что-то из этого даете). 7. Магнитики с холодильника. 8. Брелок могла дать покрутить. сейчас уже так и не вспомню, уже год прошел, сейчас совсем другие интересы, но что-то постоянно приходилось давать. Одним предметом мог заинтересоваться от 3 до 7 минут, дальше давала что-то новое.
06.11.2012
Да, дети разные, ситуации разные. Иногда лучше дать ребенку посмотреть 30 минут в день, зато самой успеть что-то, чем ничего не успевать, злиться и срываться на малыше. Но я уверена, что раньше как-то обходились мамы без этого (в советское время, например, когда мультов очень мало показывали и только в определенное время). И сейчас многие обходятся. Кто-то делает все дела с ребенком, сажая в рюкзачок себе за спину. Кто-то просто делает вместе, давая что-то сделать малышу в качестве игры. Кто-то не закрывает дверь в туалет (я например), чтобы ребенок мог зайти, на маму посмотреть.  У нас, например, в квартире безопасно для ребенка почти везде. Если мне надо отойти, то закрываю дверь в комнату с компом и пусть бегает. Да, более 5-7 минут не дает мне спокойно чем-то заняться. Так что готовлю обед, убираю, когдла дочка спит. А ей грею еду, кашу варю при ней. Сажаю в стульчик, даю что-то интересное в руки. Иногда не помогает, тогда она ноет, требует внимания, но я ей объясняю, что надо подождать, хотя пока она и не понимает. Но считаю, что пусть лучше учится ждать, чем учится скучное время занимать мультами.  
20.11.2012
Да, сложно. А раньше-то как мамы справлялись, когда видаков не было, да и телики не у всех были ,но уже в квартирах жили отдельно от других членов семьи? Справлялись, предлагали что-то детям еще интересное, отвлекали их. Те привыкали. А иначе никогда не привыкнет сама играть, пока мама занята.
20.11.2012
Чушь, у меня дочь смотрела их с года, так теперь эта глупая девочка в 3 года знает все буквы, складывает из них слоги, считает до 15, играет в лото, собирает пазлы, наизусть шпарит Федоино горе, Мойдодыра и пр. Понятно что смотрела она их не сутки.
20.11.2012
Чушь, с точки зрения науки, это когда на основе одного личного опыта делают обобщения о вреде или не вреде того или иного. В научных же исследованиях пользуется статистическими методами и всегда пишут, что "в среднем" то-то и то-то. Значит, что всегда есть исключения. Я четко написала: "были хуже в среднем умственно развиты, чем другие группы детей, которым показывали позже". Т.е. , например, из 2000 детей первой группы, по сравнению с 2000 детей второй группы, 1500 детей был хуже умственно развины. Так что были целых 500, которые были так же или лучше развиты. Понятно, что если давать смотреть мульты, но при этом заниматься и с ребенком, то он будет лучше развит, чем тот, кто не смотрел, но и с кем не занимались. При этом все равно будет небольшой процент умников, которые будут умнее многих, даже если смотрят мульты и родители у них алкаши. Но таких очень мало. Уверена ,что Вы заботитесь о своем ребенке и следите ,чтобы не было перебора в мультах, на ваших детях, скорее всего, это сказывается мало. И я нигде не писала слово "глупый", так что это Ваше личное дело называете ли Вы свою дочь глупой или нет.  
20.11.2012
всем в меру хорошо.
21.11.2012
Там вам внизу про психику написали, но вообще и на зрение еще как влияет. И опять-таки из-за быстро меняющейся картинки. А если у кого-то из родителей плохое зрение, то у ребенка вполне к этому может быть склонность. Я вот сама в очках с детства, поэтому боюсь своему мульты показывать. 
13.11.2012
мультыфильмы на ноуте Девочки, у вас были какие – либо страхи в детстве , связанные с фильмами?