дочка совсем не слушается(((((((((((

Да, я тоже про кризис 3х лет подумала. Мы стали такой метод применять, так как родители не авторитеты,  и они только все запрещают и ругаются. У нас появился друг Тигра, который приходит по вечерам и   разговаривает с дочкой, а потом читает сказку( сказкотерапия). Вот он спрашивает: "как ты себя вела сегодня Василисонька, я видел, что ты там маму обижала?" и дочка ему все рассказывает, что да как...самое интересное она ему доверяется, хотя как вы понимаете я разговариваю, от лица игрушки))). Потом Тигр предлагает: " А я хочешь расскажу тебе про девочку , которая очень люила свою маму и слушалась её?", ну и читает сказку про эту девочку, у которй имя такое же как у Василисы)). Конечно девочка совершает благие дела, что заставляет задуматься нашу врединку))). Этот друг -сказочник приходит к нам по вечерам,  читает сказку на разные темы, если есть проблема то читает о проблеме, а если день прошел спокойно, то читаем их цикладоброта, лидерство, мышление. Очень важно, что ребенок не воспринимает это как упреки или поучения, ведь это же её друг СКАЗКУ читает))) а сказки это волшебство)) Я вам просто идею дала, нам нравится такой метод, да и сказки там подобраны очень нужные, коротенькие. но поучительные. Можно самим что-то подобное ввести, хотя бы просто друга, с которым будет разговаривать ваша  дочка))   
16.05.2013
спасибо за идею,мы как-то пробовали,у нас друг винни-пух был,но нам быстро надоедает.Это сказки очень любит слушать,особенно стихи-блок"колыбельная",Чехова михаила"сон-дрёма"...Чуковский,Маршак.Стихи,сказки читаю,тогда мы тише воды ниже травы,если уж чильно капризничает начинаю читать( наизусть помню),что-то любимое.Тогда успокаивается.
16.05.2013
Просто  чтение-то это одно, а читать сказки  в которых главный герой ваш ребенок, это немного другое. Они по другому воспринимают. Например"Как Саша перестал бояться темноты", и вот в сказка начинается с такой фразы, жил был мльчик, очень похожий на тебя. его даже звали так , как тебя, и вот он.....и так далее, и так можно кучу проблем через сказки решать. По крайней мере ребенок слушает по другому, не как воспитательный момент, а как что то сказочное)) И где-то даже старается поступить , как сказочный герой с его именем. Я такие сказки к нам в садик приносила, и детям перед сном читали, так  каждый захотел, чтобы именно про него прочитали сказку, а ведь это заслужить ещё надо))
16.05.2013
конечно я попробую,нашла в интернете стихи про то как мальчик себя плохо вел,а потом стал хорошим,и добрым.Переделала на наш лад и ситуацию и ребенка.Вот теперь занимаюсь еще и переделкой стихов.просто стихи лучше воспринимает.Сказаку пробовала,не слушает крутится.А как только стишком -заслушалась и поняла.Потому как сегодня игрушки сама сложила после игр,а раньше спецом раскидывала их!
18.05.2013
А как стих называется. может тоже пригодится))))
19.05.2013
я переделываю стихи энтина,они легко поддаются переделке,а еще маяковского-что такое хорошо....можно не полностью четверостишье сложить можно даже.
19.05.2013
Ничего вы)))  я не поэт, боюсь не получится(
20.05.2013
Нам сейчас год и 9. Психолог сказал., что у нас начался кризис 3 х лет. Дети сейчас развиваютсяБыстрее чем раньше.
15.05.2013
Эх..... как я вас понимаю. У нас тоже самое,при чем это происходит если другие дети не дают игрушки ему. Иногда удается поменяться игрушками, а если нет то все...дерется с детьми , естественно я не позволяю это делать, и тогда злость срывается на мне(((((((((((( очень тяжело(((
15.05.2013
читала в книжке "воспитание без принуждения", что в 2-3 года дети начинают понимать что они маленькие, и это их очень злит. Ну и они как могут борются со своим таким как бы это сказать.. ущемленным положением. Проходит с возрастом. говорят. Наш товарищ тоже дерется и кусается, если что не по его, ну и просто так может палкой двинуть, в качестве эксперимента так сказать... Еще на кошку нажимает, тоже из исследовательских побуждений. При этом у нас дома из взрослых тоже никто не дерется, не кусается и не нажимает на кошек. 
15.05.2013
вот кстати кошек,собачек,всех зверюшек любим,ей даже в голову не приходит их обижать)))спасибо за совет о книжке,обязательно найду и почитаю.Общались с другом семьи он в мчс работает.Общался с психологом по этой теме.Так вот,психолог сказал нам о том,что дети в этом возрасте проверяют окружающих насколько далеко могут они зайти и найти этот предел.Может быть,конечно,но у меня такое ощущение,что я теряю контроль над дочкой.(((
15.05.2013
правильно Вам написали про проверку границ. у ребенка проявляется все острее САМость и проверка могу ли я границы перейти агрессия это реакция - ребенок не может сказать, что ему не нравится, у него только такой метод выражения эмоций, я в это время представляю ребенка в виде неандертальца, который швырется камнями, так как речь не развита) надо понаблюдать что вызывает агрессию - такие ситуации пытаться предотвращать, предупреждать, постоянно объяснять, что так нельзя, если есть вариант как можно - показать пример (плеваться в маму нельзя, а вот в ванную пойти и плюнуть - пожалуйста, кидать камень в людей нельзя, а вот в траву - кидай), ну и проанализировать, не слишком ли много запретов вокруг - какие из них можно ослабить
16.05.2013
агрессию вызывает,если мама,что-то запрещает,например убегать на улице далеко от мамы.кидать песком в сторону детишек,и вот такие элементарные запреты.Например многие запрещают рисовать на обоях,а я разрешаю,я считаю если ребенок раскрашивает цветочки,зайчики...в этом нет ничего плохого.Не разрешаю уходить одной на балкон,трогать хрусталь в шкафу.единственным послаблением стало,то что если хочешь на балкон,то только с мамой или папой))запреты есть,но они довольно элементарные.
16.05.2013
истерики Поднимает руку....