Школа МОнтессори. Ваше мнение!

Это температура в помещении «Наша Школа Монтессори» на Соболева 19, Екатеринбург, где детки раздеваются и переодеваются! +12-16! Ледяной пол! Юлия Олесова, директор, сказала что это она закаляет детей ледяным полом… Изображение Изображение Изображение Изображение
08.12.2023
Я вам искренне не рекомендую! У нас негативный опыт был с Монтессори Наша Школа на Соболева 19. Ужасный холод, ледяной пол из холодной скользкой плитки и отвратительное питание для детей, которое состоит из переваренных макарон и замасленного винегрета. Но хуже всего «воспитатели» (без педагогического образования!!), которым не место в детских учреждениях. За любое непослушание ребенка (сын побегал в коридоре) его садят на стул. Но рыба гниет с головы - «руководитель» детского сада- Олесова Юлия, с пассивной агрессией ко всем родителям, на любые замечания начинает говорить, что у нас не детский сад же, а «пространство»!! И все требования на них о питании, санитарных нормах по температуре не распространяются. Посмотрите на фото, +16, это температура в помещении, где дети раздеваются и стоят босиком на таком ледяном полу. Но при этом в рекламе везде у них используются слова «детский сад». Вводят людей в заблуждение. Не рекомендую! Надеюсь все же Роспотребнадзор примет меры, увидит что людей вводят в заблуждение рекламой, посмотрит на санитарные нормы содержания детей, питания, и холод, и закроет это «не детский сад, а пространство»!!
08.12.2023
Я читала книги самой Марии Монтессори и не вижу никаких проблем в методике. Во-первых, детям до определенного возраста (2,5 -3 года) не сильно нужно взаимодействие (они играют не вместе, а рядом), во-вторых никто не мешает детям работать над материалом вместе. Тем более, что все материалы в единственном экземпляре. Значит, если ребенок работает один, то он так хочет. А насильно сгонять их в кружок и заставлять хлопать в ладоши - не лучший способ научить взаимодействию ИМХО. И в третьих, для детей старше трех лет, в методике предполагаются "круги", т.е. совместные занятия, обсуждения чего-либо.Но почему вы спрашиваете здесь, спросите у учителя в школе, они вам все объяснят, может, посоветуют какую-то литературу. Я думаю, что если вы будете продолжать там заниматься, то вам стоит поглубже познакомиться с методикой, чтобы понимать, зачем это все. Если осилите книгу Марии Монтессори  "Дети другие", вам многое станет понятно. Для меня это был вообще взрыв мозга, который в корне изменил мои взаимоотношения с дочерью)Я бы с удовольствие водила дочь в школу Монтессори, но у нас поблизости их нет. Стараюсь реализовывать сама, что могу.Да, и это были не аутичные дети, а слабоумные. Тут есть разница.
13.12.2013
Мы ходим в такую школу. Согласна, что там не сильно направлено на взаимодействие деток, мне тоже хотелось бы, чтобы они побольше вместе что-то делали, но тем не менее, у нас как-то так организованно, что первые 40 мин. они в спортзале занимаются, там в кружок садятся, за ручки держатся, потом танцуют вместе, играют. И на занятии в монтессори-классе если кто-то хочет делать работу вместе, то воспитатель предлагает подойти и спросить, можно ли присоединиться. Нам наоборот, не подошел вариант, где все одним делом одновременно заняты, так как сын очень энергичный, ему надоедало, хотелось смены деятельности, но там же все ждали, пока раздадут новый материал, а в монтессори - надумал и взял с полки, что тебе интересно!
13.12.2013
согласна с комментом ниже - нет универсальной методики, у каждой свои плюсы и минусы, поэтому лучше и продуктивнее, когда занятия сочетают в себе разные виды."он у меня ходит сам по себе ( я рядом), рядом дети, но они тоже сами по себе.. ТО есть определенно контакта с другими детьми нет.." - как раз один из минусов Монтессори - занятия направлены на развитие самостоятельности, общения с другими детьми не подразумеваются, наоборот тут поддерживается принцип не мешать другим.Где-то натыкалась на статью про плюсы и минусы, ту не нашла, нашла это сравнение http://wictoria.ru/post/2425/osnovnye-metodiki-rannego-razvitiya-detej
13.12.2013
Спасиб, почитаю)я тоже как раз и подумала что это минус в школе..
13.12.2013
поищите школы, где есть сочетание.в нашей, например, первые 40 минут по методике Монтессори, потом у них пальчиковые игры со стихами разными, потом у них чаепитие, потом садятся в круг и им сказку рассказывают. а последняя часть в зависимости от дня недели - или рисование-лепка или ритмика под песни детские. сейчас вот учатся хороводы водить и песенки про елочку петь к Новому году
13.12.2013
НУ вот подруга и водит в такую школу, где час общий с детьми с общими занятиями а потом если хочет мама то идет в комнату монтессори.. но от нас вапще далеко.. но буду наверное искать еще, может все таки что подвернется
13.12.2013
На мой взгляд,не существует универсальной методики для конкретного ребенка и даже для конкретного занятия. Лучше всего когда используют элементы разных шкл и методик. В школе Монтессори основная идея "свобода и порядок" очень хороша. В нее прекрасно вписываются и занятия по другим замечательным методикам. Если Вам не нравятся занятия, то ищите другую школу и другого педагога. Маме всегда виднее что подходит ее ребенку, видны положительные сдвиги от занятий. А если вы сомневаетесь, то это уже повод сходить на другие занятия и сравнить.
13.12.2013
Нам не понравилось. Ходим на другие развивалки, где идет целенаправленное обучения в игровой форме, деткам дают задания они выполняют. Если не получается им помогает преподаватель. Водят хороводы , танцуют вместе, т. е. Контактируют друг с другом.
13.12.2013
У меня подруга водит в другую развиваху,рассказывала что они там делают, всё то что Вы написали, все вместе... и дочь когда дома, то стала показывать все то что они там делают, движения всякие, звуки, много чего, а мы как приходили домой так ничо нового нет.. ну по крайней мере либо мало времени прошло либо может я чего то не замечаю просто..Жалко что рядом с нами ничего больше нет(
13.12.2013
Я очень долго подбирала развивалку, готова была даже возить ребенка но нашла эту да еще в шаговой доступности и очень довольна
13.12.2013
ДА я бы и каталась черти куда, если бы реб у меня сидел в транспорте нормально, к месту назначения начинает уже поднывать, психовать.. 
13.12.2013
На мой субъективный взгляд эта методика подходит деткам интровертам. Если же ребенок экстраверт, общительный и энергичный, ему будет некомфортно. Мы в возрасте 1-1,5 года ходили на занятия, больше полутора месяцев посещать у нас не получилось. Дочь очень энергичная и активная, и когда начинались занятия: "Все сели в кружок, тихо сидим, слушаем тишину",- она выдерживала ровно пол минуты и неслась к входной двери с криками: "Домой, домой!", дергала ручку и вопила. Воду ей конечно очень нравилось переливать, салфетки рвать, а в остальном не шло. Посмотрев на это безобразие чуть больше месяца, я привела ее в развивалку, основанную на программе "Ладошки": с общением, с громкой фортепианной музыкой, плясками, песнями, сказками и т.п. Вот здесь уже пошло все на :"Ура"! Она туда бежала на занятия, и не хотела уходить.  А у подруги дочь была другого склада характера, спокойная, уравновешенная, направленная в себя. Ей Монтессори прекрасно подошло. А на нашем пробном занятии оторопь взяла от шума и энергии вокруг. Так что все очень индивидуально, надо смотреть и прислушиваться к ребенку:))
13.12.2013
я почему то наоборот думала, что для моего спокойного сына такая атмосфера утомительна..я неговорю что он у меня супер спокойный, он к примеру носится за птицами на улице, как полоумный)))то есть когда свобода, улица ребенка не узнать, со старш племянником, ему 10 лет он просто как бешеный становится, бегает, играется,визжит.. вот как определить какой он у меня..да, он более чувствительный и воспит-ль сказала что у него тонкая душевн организация, но не будет ли совсем потом закрытый ребенок.. там есть конечно момент, когда они садятся в кружок, звенят колокольчиками.. вот только с 5ого занятия мы стали становится рядом и даже звенеть.. а в остальном он больше наблюдатель, смотрит на всех, хотя дома прыгает, танцует..
13.12.2013
Если есть возможность, попробуйте несколько направлений развивающих занятий. Мне кажется, сразу понятно будет, что его, а что нет... Я тоже думала, что для гиперактивной дочери очень Монтессори будет хорошо, уравновесит как-то. Даже расстроилась чуть, когда ничего не вышло. На деле все получилось совсем по-другому, нежели в моих представлениях:)..  
13.12.2013
Я как-то разговорилась с нашей преподовалкой на развивашках, и она сказала, что техника как была развита для малышей аутят, с дцп, так она таковой и осталась. только у нас раскрутили это модное название и сделали ее вроде как для всех. но для обычных детей она не подходит. еще один школьный преподаватель говорил мне, что детей после монтессори они брать в школу не любят, они неуправляемы. мы лично сами не пробовали (она мне как-то сразу показалась странной эта техника), но вот такие отзывы я слышала.
13.12.2013
тут как бы получается двоякое мнение у меня на этот случай.. вроде как свобода для ребенка, но в тоже время правила постоянные.. у меня реб честно говоря в легком недоумении, типа с чего вдруг я должен убрать, положить на место..у меня дома незапрещено это, не хочет убирать не надо.. но я вижу по реб, что не допетрит пока что надо убирать.. но что странно порядок он любит, если лепим дома, но несет всегда дощечку, а там он просто перебегает с одн деят на другую.. посмотрю на других детей, сидят чот копаются с мамами, а мы носимся по залу.
13.12.2013
Вот почему даже среди "преподовалок на развивашках" ходят такие устойчивые мифы, мне не понятно. Монтессори изначально начала заниматься с детьми с отклонениями, это так (и достигла блестящих успехов, между прочим). Но занималась она с ними только несколько первых лет своей карьеры в этой сфере! А затем уже много десятилетий своей жизни она отдала на разработку методики для ЗДОРОВЫХ. Мое личное мнение - методика хорошая, но развивать ребенка только по ней недостаточно, т.к. и она имеет некоторые недостатки. Извиняюсь за тавтологию.Обычно в монтессори-группах занятия проводится так, что ребенок какое-то время занимается с какими-то материалами один (самостоятельно, после демонстрации взрослым), а какое-то время в группе с другими детьми (вот тут они вместе танцуют, обсуждают какую-либо заданную тему и т.п.).
13.12.2013
Да, там 2 раза за полтора часа дети встают в кружок и звенят колольчики, делают пальчиковую гимнастику, подобие типа,и т д... ну пару минут всего 
13.12.2013
Это у мелких. У детей постарше немного по другому занятия проходят.
13.12.2013
Вы про какой возраст? у нас смешанная группа, от 7 мес до 3 лет
13.12.2013
Я про любой возраст. У детей до 3х лет совместных занятий меньше, у детей старше 3х лет - побольше. А вообще у всех групп по-разному это организовано. Я вообще считаю, что занятия по Монтессори в группах для детей до 1,5 лет - полная фигня :) Я приветствую Монтессори до 1,5 лет только в организации быта в квартире в соответствии с методикой.
13.12.2013
Насколько я знаю, монтессори, это такая методика, которая грубо говоря не воспитывает, ребёнку ни в чем не отказывают, и ничего не запрещают, но он должен учиться на примере взрослого. У нас был такой садик в городе, но родители были недовольно, потому что дети вообще выходили из под контроля, и садик переименовали в "Развитие", но говорят методы там такие же. Незнаю у меня такая методика вызывает некоторые сомнения.
13.12.2013
ВЫ знаете в силу своей специальности мы проходили эту монтессори, но видать у меня другое было мнение тогда., когда сталкиваешься на самом деле, то какие то противоречивые чувства появляются. вроде как ребенок сам себе выбирает деят-ть и свободен в действиях, но, в тоже время постоянные правила, это убрать за собой, если взял что то то иди за стол, то есть должен быть порядок, поиграл-убери.. у меня ребенок дома так не делает, он просто наблюдает когда я убираюсь, и мне тяжело его там приучить к этому же..
13.12.2013
конечно же нет, никогда не работала с детьми, но у меня дочь, и я в своё время тоже выбирала развивашки, так мне обьясняли воспитатели, поэтому я отказалась от этой методики 
13.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Очень нужен совет опытных мам. Детский сад. няня на дому.Лобня.Аббакумово.