умелки в 1.2

мы уже постарше (1,4), хочу отметить наш скачок именно в речи, в 1,1 начали заниматься по этим комплектам, и прогресс на лицо. Сейчас стала активней говорить, повторять, каждый день новые слова - у меня в дневнике есть несколько занятий - гляньте, может понравится
26.03.2014
Ой, да в ленте гении сплошь и рядом)))Моя начала недавно собирать пирамидку, ставить кубики друг на друга, иногда с моей помощью (если высоко - не дотянуться ей). Пошла в 1,1 м. и 1 неделю. Расхаживается активно. Рисование пробовали недавно - не особо пошло. Из разговоров - белеберда. Мало чего существенного. Звукоподражание: кошка, лошадка (цокает), собака, гусь, корова, петух. Целоваться, обниматься полюбила. Показывает на себе нос, ушки, глазки, ротик. Вроде, пока всё, что вспомнила.
25.03.2014
а у нас этого нет((( К пирамидке уже равнодушны до года её собирали на ура)...рисовать ни как...показывает только глаза на кукле....лепечет только на своём..С чашки пить может...Ходить только начинаем...пару шашков делаем,ещё шатает.Кубики не ставим.звукоподражания вообще нет...Цем может дать
25.03.2014
Да, кстати, у меня из чашки пытается тоже пить, но больше через трубочку. Ходить, можно сказать, я показала как. Водила сначала за обе руки, потом за одну, но не так, как это делают большинство мам: держать за руки так, что они выпрямлены у ребенка. Я водила, чтобы кисть руки была на уровне плеча или чуть ниже. Таким образом дочь научилась держать равновесие, а не виснуть, как это происходит на вытянутых руках, и вскоре пошла сама. Потом мы ещё играли так: мы с мужем садимся напротив друг друга, Лизу держит кто-то из нас лицом к другому. Ставим, смотрим, уверенно ли стоит, удерживаем равновесие и говорим: иди к папе/маме. И она шла (шага 2-3 делала). Для неё это было очень весело)))
25.03.2014
я за ходьбу не переживаю...я за умственное развитие боюсь(
25.03.2014
Заниматься надо, конечно, но не настаивать, если не нравится или равнодушна. Присмотритесь, может, ей что-то особенно интересно. Пальчиковые игры они любят многие, это и речь развивает заодно. Моя любит музыку, например, мультфильмы с песенками и нотами ("Весёлые нотки" особенно), мультик на английском смотрит с удовольствием, хотя не по возрасту он, но такое ощущение, что что-то понимает)))
25.03.2014
музыку тож любит и мультики и рекламу..А вот заниматься не хочет..капризничает((
25.03.2014
А чем занимаетесь? Мы вот пока никакого пластилина не пробовали или что там ещё. Только краски и водную раскраску. Не особо ей понравилось, как мне показалось - быстро надоело что ли, кисточку всё время не так брала (другой стороной). Песенки, стишки, книжки читаем вместе, любим их очень, пальчиковые игры только-только начали, можно сказать, вот по этой книжке http://www.rustoys.ru/toys/voda.php?im=knigechka_mechta.jpg 
25.03.2014
дала только что кубики и показала как ложить их друг на друга...повторяет...ставит как я показала
25.03.2014
Ну вот и хорошо)) У меня уже научилась более 5 кубиков ставить. Я только поддерживаю, чтобы не развалилось всё. Потом мы говорим, какая большая башня у нас получилась - Лиза тянет ручки вверх и даже пытается встать на носочки)))
25.03.2014
у нас также) да все будет
26.03.2014
В 1,2 говорил: мама папа баба; кака; кика (киска); ава (собачка); ам ам кака (ам ам кашка); кап кап про водичку бам если что то падает; кар, ко, кря; айайайяй если балуется; опа; эй; показывает, как мычит корова, как пыхтит ежик, нюхает цветочки, летит самолетик, жужжит фен, едет машина, как летают птички, машет пока, показывает как целуются и как цокает лошадка,показывает что Степе 1 год пальчиком; знает и показывает где у него руки, ноги, носик, волосы,животик; несет что попросишь, вынимает и складывает вещи, несет в мусор и выбрасывает, ест сам ложечкой обычно ужин, нажимает кнопочки, кручит ручки на плите, умеет вкладывать стаканчики др в друга))сейчас еще выучил слово дядя))бегает залезает на лесенки))
25.03.2014
Как ваш ребенок тормозит на самокате? занятия с ребенком