KUMON
Растем и развиваемся
Купила такую рабочую тетрадь для Лиды. 
Вообще Лида довольно развитая девочка, ну вот взялись мы за эту книгу. Во-первых, она никак не возьмет правильно ручку. Если она так будет держать, это очень плохо? Во-вторых, она рисует эти лини на раз, неаккуратно, черкнула-черкнула, перевернула. дальше чиркает. Надо было взять карандаш, хотя бы потом стереть можно было. Есть ли польза от таких вот занятий? когда я пытаюсь вести ее руку, чтобы было ровней, не разрешает.
Надежда
у нас еще лабиринты — отлично пошло, но пару месяцев как забросили. вооще хорошие занятия, хотя однообразно и быстро надоедает, а вот тесты зеленые мне очень нравятся — можем сидеть хоть час с ними
04.05.2014
Ответить
Belko
тоже дала дочке.мне кажется там в предисловии написано, что лучше давать карандаш простой, чтобы стирать и по-новой давать ребенку. на своем опыте скажу для правильного захвата купите трехгранные толстые карандаши — их по-другому не возьмешь, пальцы складываются правильно. уберите пока гладкие фломастеры и карандаши. я дочь с года их даю, сразу сформировался правильный захват. ну и , конечно, надо терпеливо пояснять, что тут надо ровно, так красивее и аккуратнее. зайчику больше понравится ровная линия. и так далее
29.04.2014
Ответить
oxana
трехгранные попробую купить, карандаш простой я никак не могу найти, а сразу начали рисовать тем,ч то было под рукой. Я, конечно, объясняю, но ведь пока я объясняю, уже полкниги пройдет( ей хочется все сделать очень быстро! углы срезает, если постарается, то проводит более-менее прилично волнистые линии, но чаще всего ей сложно донести, чтобы она постаралась. Печальненько(
29.04.2014
Ответить
Belko
но и слишком много требовать не надо))) тут главное интерес не отбить.можно вырезать листы и давать некую норму — 5 заданий в день. вырабатывая тем самым еще и терпение. потом убрать листы — подтереть и дать через несколько занятий снова, в целях повторения.
29.04.2014
Ответить
Алекс
Пусть держит как хочет. Если чертит неаккуратно, то исподволь просите ее рисовать аккуратнее — "нет, так зайчик не дойдет до морковки, спотыкаться будет, давай ему ровную дорогу нарисуем"... Польза в любом случае есть, потом будет лучше рисовать.
29.04.2014
Ответить