Методика Домана
Вопросы по досугу с детьмиДевочки, подскажите, кто из вас занимался или занимается по методике Домана методом показа карточек. Я со своим уже около года примерно занимаюсь Чтением и Математикой. Порой энтузиазма вообще нет и бросать жалко. Я конечно не жду от этого супер результата. Просто хотелось бы найти единомышленников в вопросе обучения по Доману.
По делитесь вашим мнением, кто сталкивался?
Спасибо!
Алина Рубан
Привет! Если хотите, что ваш ребеночек развивался и узнавал все больше и больше, предлагаю посмотреть интересный детский канал на YouTube по методике Глена Домана:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLSKo2BfVHdW3R95oa3nhr6MKrJS-6Jk7u
30.11.2016
Ответить
***
мы занимаемся Чтением и Математикой с 3 месяцев. Ребенку нравится, аж визжит, когда карточки достаю. Сейчас нам год. Несколько месяцев показывал правильное слово из двух при поверке практически всегда. Неделю назад перестал показывать по моей просьбе, а просто аккуратно стал тыкать по понравившимся буквам в показываемых словах. Я называю буквы, поясняю. Задал вопрос в клубе Умница ( кстати, очень хороший клуб и форум, там очень много полезного по разным методикам можно почерпнуть, всегда ответят на вопрос, там просто кладезь полезной для мамы информации). В клубе мне ответили, что похоже, деть перешел на стадию изучения букв, типа дошло, что слова из букв состоят. Сейчас буду искать буквы и потихоньку вводить их вперемешку с карточками. Не знаю, что из этого получится, но если ребенку интересно, я буду продолжать. С математикой у нас чуть хуже: пока только практически безошибочно показывает кружочки на карточках до 10, примеры пока по барабану, цифры вводить пока рано.. вот и топчусь на месте: примеры сложные то показываю, но по проверке пока 0.
06.08.2014
Ответить
Анастасия
А я вообще проверок не делаю. У моего такое рассеянное внимание. Я рада буду если он вообще хоть взглянет на подвешенную к стене карточку. Он просто тыкает пальчиком и я быстро называю и он в момент убегает.
06.08.2014
Ответить
Ольга
Мы занимались где-то полгода. Потом ему надоело, он все выучил и стало не интересно. Я убрала )))
06.08.2014
Ответить
Мира
Занималась с обоими детьми по его оригинальной методике обучения чтению. Все по его руководству, изготавливала сама карточки и т.д. Слова дети заучивали на ура. Все как в волшебных видиках где дети "читают" слова с карточек в год.Только нифига они их не читают, это заученные слова. В полтораг года ребенок мог так прочитать сотню слов, а что толку? Если показать новое слово, незнакомое ребенку, никак прочитать его он не мог. Повторили курс в три с половиной года — когда уже и слоги и буквы все изученны. Результат то же! Ребенок знает сотню слов — но новое слово даже из двух букв не в состоянии связать! Бывает наваждение и за конфету и большие уговоры и сильно напрягаясь несколько минут прочитает новое трехбуквенное слово. Но чтения из этого тоже не складывается. При этом в общем ребенок далеко не дурак, умный как утка :) если и его эта методика не проняла, не знаю на кого она рассчитана.Реальное развитие я видела только от школы семи гномов.
06.08.2014
Ответить
Анастасия
Какая Вы молодец, даже карточки сами делали! Мне бы никогда терпения не хватило самой делать. Я думаю, что от них и невозможно в этом возрасте ждать прочтения новых слов. Наверное и не нужно от деток наших много требовать и много ждать, т.к. Всему все равно свое время. Я думаю, со временем эта методика все равно даст результат. Зато, как память развивается!
06.08.2014
Ответить
Мира
Ну как расскажут знакомые что они в три с половиной бегло книжки читали :D Да и за домана взялась потому что выглядит убедительно, что за курс чуть болше месяца все ребенок выучит, быстро и без напряга.Но чудо не произошло, читать придется учить по старинке. И что "без напряга" тоже не совсем правда, на третью неделю ребенку уже глубоко фиолетово на эти слова, пусть они и новые и по секунде показываются — все равно наскучивает.
06.08.2014
Ответить
Анастасия
Спасибо за ответ! Да вообще эта методика требует очень много энтузиазма и терпения. У меня такой малыш подвижный, что его поймать и показать что-то очень сложно. Думаю, все дети индивидуальны. Кому-то эта методика подходит а ому-то нужно что-то другое. А я в своем случае мелкими шажками что-то показываю. Но и не жду от этого ничего великого.
06.08.2014
Ответить
***
это серии книжек с развивающими упражнениями, в книжках есть готовые пособия для показа, подробный инструктаж, как это применять ( Родительская страничка). Тоже интересная штука. Обычно продаются по возрасту: от 0 до 1 месяцев, от года до 2 и т.д. От 0 до 12 месяцев серия меня не впечатлила: очень много недоделок — и картинки не пойми какие ( мы с мужем вдвоем думали, как назвать изображение на картинке — то ли шкаф, то ли буфет, то ли костюм клоуна, то ли комбинезон), цвета тоже не совсем понять, какие: то ли бурый, то ли фиолетовый, то ли темно-коричневый.. Как-то сложно для ребенка. Не могли бы проще сделать: желтый, синий, зеленый и пр. А книжка "Собери картинку", вообще, ближе к 2 годам.. Но кое-что я использую. Купила одну книжку от 1 года до 2. Теперь не буду комплектом покупать, а только избирательно по книжке, после детального просмотра.
06.08.2014
Ответить
Мира
Мы школу семи гномов брали от года и четырех лет. До года тоже считаю фигня там. А после трех лет ее одной уже мало, там уже большие книжки с логическимим заданиями и проч.
06.08.2014
Ответить
Анжелика
Анастасия, есть сообщество "Ранее развитие" и там есть категория про данную методику http://www.babyblog.ru/community/lenta_cat/rannee_razvitie/19023
05.08.2014
Ответить