нервная я

надо быть последовательной. Дали горох  - будьте готовы его убирать и не важно как и чем он будет играть в него(хоть кидать горстями...). Дали краски — не факт что кисточка это круто — моя любит руками размазывать — мое потом и ее и окружающую среду. Но раз дала — значит пусть что хочет делает. Вы как то его странно хотите развивать — только как Вам надо и как Вы думаете правильно.... А это не факт для него. 
30.09.2014
Ну я просто посмотрел а как в центре развивающемся делали,тоесть дали фасоль,но её из Манки надо достать,в действиях есть какой то смысл, а толку ппростотак разбрасывать как он делает,чему это ообучает, получается дома я ему позволю делать,как он хочет ,а придем туда,он опять орать будет,мне не дают делать,что я хочу.если был бы год это понятно,что кроме ращбрасывпний ничего,но нам то год и восемь,пора бы научиться действовать со смыслом,а я ему даю горох, он то рассыпет,то руками ,то в сандалии в дырку зарихнуть пытается,он вообще все туда пихает
30.09.2014
может для него есть смысл в разбрасывании? или запихивании в дырку сандалий? А в чем смысл доставании фасоли из манки? Вот лично для меня  - никакого(ну кроме поиска предмета). А запихнуть в дырку! Это же надо додуматься — Ваш ребенок явно хочет выйти за Ваши рамки. Дайте свободу действий и скоро увидите — как много всего умеет ваш ребенок. Я не говорю об опасных вещах.
30.09.2014
Мне показалось, что это вы — источник "психов" ребенка.Удивила история с горохом, зачем ему было навязывать ложку? Не нравится, что он рассыпает горох (а в его возрасте это нормально, не смотрите на фото с детьми, которые в год мирно пересыпают этот самый горох) — дайте ему контейнер с теннисными шарами, что ли.У вас часто встречается фраза "чуть что не по его" — видимо, этого слишком много, ребенку тяжело. Если ему не нравятся детские занятия и игры с другими детьми — это нормально, они ему сейчас просто не нужны. Пусть он больше бегает, лазает и катается с горок, и если он хочет делать это один, пусть лучше так и будет.
29.09.2014
Может и не стоит его напрягать общением с детьми но это же развитие,может он быстрее начал бы говорить,коммуникация как никак в следующем году хотела отвести в сад,считаю.два и восемь нормально,но какой сад если он дальше будет психовать так,я бы хотела не резко туда отдавать,а чтобы он был подготовлен ....
30.09.2014
У вас еще год впереди, и я думаю, что за это время ребенок изменится очень сильно, причем без всяких усилий со своей или вашей стороны — так природой заложено, созревают отделы головного мозга, формируются связи между ними, человек начинает действовать по-новому) Что касается общения с детьми, я не знаю, действительно ли оно развивает так, как об этом принято думать. У меня очень общительная дочь — она интересуется другими людьми, детками, без проблем подходит, улыбается, показывает игрушки. Но этого общения ей на пять минут, дальше она идет заниматься своими делами, а общается в основном со мной) В конце концов, ваш сынок просто не хочет пока, чтобы к нему подходили другие дети, и он имеет на это право))
30.09.2014
Но вас не беспокоило бы,если бы дочь плакала от других детей?)ну это как минимум странно))я даже начитаоачь в интернете про аутизм. Что есть не то,что аутизм,а аутичные черты..хотя так он вполне нормальный,но задержка развития и вот эти психи. Нам ещё отлучаться оттсоски надо и к горку приучаться.Я чувствую меня с этим горшком и соской в кащенко отвезут
01.10.2014
Нейтропения у нас тоже была, она в большинстве случаев проходит сама. Бояться ее не надо, нужно наблюдать. Как у вас сейчас с анализами?В любом случае, нейтропения от вас не зависит, все остальное — зависит от вас. Читайте книги по воспитанию, вырабатывайте подход, систему воспитания. Сами по себе истерики двухлетнего ребенка не страшны, в большинстве своем они абсолютно нормальный этап развития и воспитания. Будь они из-за сыра или из-за шариков на горке, ничего страшного в этом нет. Страшно когда мама, которой уже побольше двух лет, не понимает что с этим делать, не может четко и спокойно объяснить сыну, что можно, а что нельзя, помочь ему принять это, в ситуация, когда ему тревожно и страшно — успокоить и поддержать...
29.09.2014
Анализы в августе не очень были, а сейчас хорошие,если следующие будут тоже хорошие будем делать прививки.Вот я и хочу нормально относиться к этому,но не получается,я сама начинаю психовать...вот на площадке сегодня гуляли 10 минут погулял и все в коляску хочет,на руки,орет пищит.подошла девочка,вроде как успокоить его поддержать) он от нее бежит.пришел домой бегает веселиться хулиганит как ни в чем не бывало.Была бы причина истерик конкретно,что-то случилось это одно, а когда просто клинит и начинает орать ,иили хотеть в коляску,вообще то на носу год и девять пора бы отучаться.
29.09.2014
Ну как это нет причины? Просто причины с вашей точки зрения незначительные, поэтому вас раздражают. Малыш не привык общаться с детьми (да и не нужно ему это пока), поэтому не хочет гулять на площадке и девочка ему не интересна и в коляске или на руках у мамы спокойнее. А вам хочется, видимо, чтобы он соответствовал какому-то вашему стандарту ребенка, который вы держите в голове.Что собственно плохого в том, что он хочет сидеть в коляске? Вы считаете, что он не получает достаточно нагрузок? Но ведь вы пишите, что дома он активен. Боитесь, что замерзнет сидя? Оденьте соответственно поведению. Или все-таки вам кажется, что ему уже не по возрасту сидеть в коляске и он ДОЛЖЕН общаться, социализироваться, как другие.Мне кажется, что нужно принять характер ребенка таким, какой он есть и не давить. Не гуляйте там, где много детей, если это его пугает, не подталкивайте "Иди поиграй с девочкой". Пусть наблюдает, осматривается, дайте ему время освоиться в коллективе. У каждого человека свой ритм, не нарушайте его.
29.09.2014
Я согласна с ввми во многом,ег вот выше ответила,как же он пойдёт в сад?у меня в голове страшная картина,что он стоит в углу,забитый плачет,а вокруг его все обижают.воткак в школе бывает изгой,надо же учиться общаться, я не понимаю причины,его никто не обижал.мама говорила я тоже ккапризная была,ныла ,общалась мало с кем,но вот таких прям оров диких не было .погуляли 10 ми ут и начинается.это же ребёнок.всем детям нравится гулять,бегать,кататься,прыгают,еслибв он был ккакой-то больной,уставал быстро ,это одно дело,но он дома может до 11 бегать а изредко и до 12 и его фиг уложишь,как батарейку включит,так не выклбчишь, а в чем дело на улице я не понимаю,вот честно,не могу найти причину, даже, то что не было общения с детьми, я так смотрю многие гуляют мамы одиночки и дети спокойно реагируют. Все говорят перерастет,а эпопея началась у нас,когда он не хотел из коляски вылазтть в год и два, и вот до сих пор,у меня уже ощущение,что дело не в детях,а в чем то другом,какие то страхи у ребёнка,что в коляске ему спокойнее.может ему перенялись мои переживания за его жизнь во время беременности,но а как это исправить.....я понимаю,что виновата,что переживала,но на тот момент я действительно боялась потеряьть ребёнка и если бы не мой врач хороший,не факт что до носила бы.
30.09.2014
Да сада вам еще, надеюсь, далеко. И почему вы думаете, что будут обижать того ребенка, который не лезет в гущу событий? Моя дочка по характеру наблюдатель, она может долго не включаться в игру, присматриваться, не знакомится со всеми подряд. Играет обычно с каким-то одним ребенком, а не с большой компанией. Я не делаю из этого проблемы, не давлю на нее, общаться она все равно учится, это видно. А характер не изменишь.В вашем случае наверно все-таки дело не столько в детях, сколько в чем-то другом, шире нужно смотреть. Он капризничает вообще на улице или в каких-то определенных местах? Вы в разные места ходите? Может, попробовать разные площадки или наоборот все время ходить в одно место, чтобы он привык к обстановке и к детям одним и тем же заодно?И главное как вы сама-то себя ощущаете во время прогулки? Как я понимаю, вы тревожная мама, может, вы очень волнуетесь, что он откуда-нибудь упадет, что-то возьмет в рот, с кем-нибудь подерется? Может, вам самой на уровне подсознания спокойнее, когда он в коляске. А состояние мамы всегда передается ребенку. Да что ребенку, я иногда на площадке сама нервная становлюсь, когда какая-нибудь мама кричит своему малышу поминутно: "Не ходи, не лезь! Упадешь! Ударишься! Не трогай! Брось каку! Куда пошел! Туда нельзя!"И еще насчет речи: дети учатся говорить у взрослых, а не у детей (ровесников), так что общение с ровесниками не дает особого толчка в этом направлении.
01.10.2014
Да чтобы ему с ней м то подраться нужно с кем то общаться,к нему подойдёт мальчик взять машинку он топ топ ногами и на руки ,меня хватает и плачет. Мы ездили домой к логопеду,в новом месте орал минут 10 16,она стала завлеакать его игрушками и видно он прям хочет подойти к ним,но делает шаг вперёд и два назад снова ко мне,потом раскрепгстился стал играть, в гости пришли ну минут 5 покричал,игрушки увидел вообщем то отвлекся,но иногда ко мне пргсился,но там было двое детей,он сам по себе ,возьмёт что-то повертит ,нажмет.на разных площадках если видит лестницу горку хочет полазить,хотя вот вчера минут 10 погуляли и все ,ничего ему не хочется,горка мокрая ступеньки мокрые. А так особо не ходили никуда вот кроме центра развив,про который я писала,ну и так в магазин, в магазинах чаще нормально ему нравится много пространства можно по бегать,в магазине дети большие машины привлекли стал в них лезть. Как то так.....я не боюсь что он упадёт,я боюсь этих психов,для меня гуляние пытка какая то ,не хочу вообще гулять, да и он ябы не сказала,что кайфует.позавчера погуляли на площадке,сначала нормально,потом опять плачет,на руки,пошли в коляску по набережной гулять,встретили маму мою с нашими собаками,его бабушку,выпустила его,опять плакать,на руки не ввзяли ,полез в коляску.ну почему не побегать то.думала может что тянет,болит.но он во всякой обуви так плачет.ещё он дома привык полунолый бегать и на даче,а туи одеваться надо,курток мы не любим,штанов тоже,ну не голым же на улицу идти))не знаю ,что делать зимой ,при минусе будет орать стоять ,а что делать придётся на поводу идти и в коляску или в а руки ,а то горло может заболеть.
01.10.2014
Большое количество одежды — это дело привычки. Когда ребенок каждый день два раза в день одевается и выходит на улицу, но довольно быстро привыкает, что нужно все это надевать, что это так положено. Попробуйте все-таки ходить каждый день на одну и ту же площадку, или на две: скажем утром на одну, вечером на другую, так и привычка гулять появится, и знакомые, может, какие-то. Часто детям не хватает постоянного ритма, четкой последовательности действий. А когда есть стабильность, они спокойнее и увереннее.А год до сада — это очень много, это треть его жизни, еще все изменится много раз. У вас еще не тот возраст, чтобы "стоять за себя". Дети, которые в полтора года дерутся и толкаются из-за игрушек, пугают меня больше, чем те, которые плачут.
01.10.2014
Да вполне может и так,что ходить нужно гулять так.мы сейчас ходим на одну ,там хоть горка реальная,а у нас у дома понастроили,мне самой страшно было бы с такой горки род 90 градусов ехать,там нам спокойнее,но мы никогда не ходили два раза,в основном один вечером после сна.у нас знакомые как раз я на них смотрю,вспоминаю какие они были в этом возрасте,они вот дрались и сейчас они между собой дерутся,одному три другому два с половиной.раньше ,до родов я на детей как то не обращалавнимания кто ччего потом когда родила стала наблюдать и вот сравнивают их действия,наши,ещё мальчиков и девочек такого возраста как у нас с разницей месяц два три,и дети как то поразвитее кажутся,я даже не про речь говорю,а просто действия.мой,так придёт на площадку,с горки полазием,любит прятаться на горке за стенку,в Куку играть или лицо руками закрывает ,мы в Куку играем,в песочнице он руками песок сыпет,машинки может покатать,мы с собой берем,листья тут катал с горки,на качелях любит,но со мной,Один фиг, не сидит,со мной хоть тр ри часа кататься может,улыбается ему нравится,но что нам торчать на кочелях все гуляние.стоит идти ему на дорогу,я говорю нельзя, он заводится,плачет,сразу на руки,или просто видит коляску или велик ,и туда 
01.10.2014
Боюсь я ему санки куплю или самокат,и если придётся пройти пешком, я потащу на руках самокат и его))))потому что разорется,что идти не хочет.он если каким то действием завелся,ему нравится,все, хрен его отвлечешь...привыкает к хорошему быстро,и ленивый ,купила штучку деревянную,там их просто так не снимешь,они Типа головоломки чтоли,подумать надо ,там деревяшки мешают,нужно покрутить,у него не получается как так ааааааа сразу.мозайка есть большие элементы мы просто так наложим штучки,а что их нужно нормально положить туда чтобы закрепились так нет).бусы,которые на веревку надевается, ему неохота снимать,м е сказал логорюпед,не то,чтобы одевать сразу пусть снимает хотя бы,а он лезет во всю коробку,чтобы с ними просто поиграть и у нас получается какой то сумбур, мы не доделываем ничего до конца,не сидим спокойно,спокойно он будет сидеть только если дат ему горох,гречку и он будет в ней рыться.книжку читать начинаю его и след простыла))пошёл на кухне искать чеб поесть..
01.10.2014
Это сложно, но постарайтесь не сравнивать своего ребенка с другими. Вы же показывали его и неврологу, и логопеду, если они не видят никаких отклонений, то и вам не стоит паниковать.Все говорят фразу "Все дети разные", но мало кто в нее верит, потому что все равно постоянно сравнивают. Есть разные темпераменты (холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики), есть разные типы взаимодействия с окружающими (интроверты и экстраверты), есть разные скорости обучения (ходоки, бегуны и прыгуны).. И к каждому нужен свой подход. И вы можете сколько угодно смотреть, как и чем занимаются другие дети, во что играют и как гуляют, но ваш все равно не такой. И остальные, они тоже "не такие", у них тоже не все гладко и радужно, у них свои капризы и проблемы.. Но вы сосредоточьтесь на своих особенностях.Может правда, вам какую-то литературу почитать, для уверенности?
01.10.2014
Я вот не знаю стоит ли нам ходить на занятия,я хотела,чтобы он начал общаться с детьми, а там занятия коллективные и он плачет, как так у него отняли что то и тыкают другое,за ведётся и орёт. Он иногда упадёт встал и все замечательно или его клинит ,он заводится так,что уже понятно,чт о не болит ничего,а он орёт.
01.10.2014
Ну он-то может заводиться, когда у него что-то не получается или что-то отнимают, это абсолютно нормально. Главное, чтобы вы сама от этого не нервничали и помогали ему справиться с нахлынувшими эмоциями. Тогда этот период (который в той или иной мере бывает у всех) пройдет легко.Конечно, когда дети говорят, их проще успокоить, потому что они хоть как-то могут объяснить причину своих горестей. Но ведь и мама видит эти причины и может сама сказать "Тебе обидно, что ты упал. И больно немножко..", тогда малышу остается только кивнуть. Хоть и обидно, что упал, но зато мама тебя понимает)Специально учить говорить не нужно, точнее совсем не обязательно. Дети просто впитывают речь, поэтому чтобы начать говорить, ребенку достаточно находиться в языковой среде, т.е. среди говорящих людей. Занятия помогают немного ускорить процесс, но это плюс несколько месяцев к тому, что уже заложено природой.
02.10.2014
Очень надеюсь,что когда онтзаговорит будет прощено это ддождаться ещё надо.я спрашиваю вокруг у многих как у вас заговорили,а они,да мы ничего не делали сам сказал ,а я книжки ему читаю .я согласна есть ошибки поздно начала развивать,все думала рано,мультики , и то что я не все свои действия проговариваю .мне часто проще сделать самой все нежели учить его....
01.10.2014
А вы в москве где живете территориально?
01.10.2014
В Медведково.
01.10.2014
Не то,чтобы обижать ребёнка который не лезет,а тот который позволяет себя обижать,отняли машинку забери значит,а не стлй плачь,мужик же растёт,а он чуть что так в нюни.в сад я хотела в следующем году в 2 и 8.пока приввкнет я бы дома прсидела, а потом на работу,у меня декрет до трёх.
01.10.2014
Слишком много опеки. У меня у самой такая дочь. Так вот и сама уже поняла откуда ноги растут и в книжках много написано — Слишком много опеки. Не получится ребенку самому играть и самообслуживание выполнять пока вы делаете за него. Вот если бы у вас сейчас было бы еще 3 детей, как тогда бы вел себя ребенок?!  Мне самой бывает трудно так себя вести, но это необходимо в первую очередь ребенку, иначе мы родители делаем детям медвежью услугу. Если в вашем городе возможность оформить ребенка в сад? В самый обычный, но водить по 3 часа. У нас в городе нет ГКП, поэтому я вожу дочку с 8-12 в обычный сад, мне кажется на полный день ходить в сад она еще слишком мала. А вот по 4 часа в самый раз. И с детками там пообщается, и сама быть научится. Воспитателям там некогда наших детей "в жопку" целовать. В обед забираю дочь и спим днем дома, потом гуляем, играем. Таким образом и с мамой она проводит не мало времени. 
29.09.2014
Да я с эим согласна,мы на даче ещё с его прлбабушкой ппо были два мес,которая при каждом падении в попу целует,я с ней ругалась а толку не никакого, с йчас хорошо она с нами не живёт.я думала ей насчёт короткого пребывания, но не слишком ему сразу стресс? Может пока просто по привыкнуть к детям?или мне все три часа с ним сидеть придётся)
29.09.2014
У всех по разному, я два дня с ней была по 2 часа, потом неделю она ходила сама по 2 часа, потом перешли на 4 часа. Но нам единственное не нравится рано вставать, т.к.сад находится очень далеко
29.09.2014
Может и стоит попробывать.но мне иисвои нервы надо успокоить.по-моему не ему,а мне к психиатру надо
29.09.2014
Так пока он будет в саду, будешь успокаивать. А перед садом каждое утро успокоительные пить, потом когда появится 2-3 часа для себя, уже и для ребенка в кайф все время выделить
29.09.2014
Очень тяжело читать Ваш пост. Какая-то каша-малаша с кучей ошибок.
29.09.2014
Как могла так и написала с телефона сложно редакиировать
29.09.2014
Виктория, мой огромный совет вам — перестаньте себя винить, чувство вины только "топит" вас. У меня у самой дочь 1,8. (и все это время у нас атопический дерматит, тоже нелегко бывает, чешется страшно, расчесы до крови бывают, уснуть не может и т.д.). Винила себя и всех, срывалась на нее, криками и ором. Только теперь поняла так нельзя...Вы должны безусловно принять своего ребенка, таким как он есть (да, тяжело), и пофиг на людей, которые смотрят на вас когда орет ваш ребенок. Очень советую прочитать вам книгу Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" (перечитываю ее периодически, и дарю всем подругам). Удачи вам!
28.09.2014
У меня старшая — буря, потому что я над ней тряслась и она когда родилась я была сплошным комком нервов где-то до полутора лет. Еще слушала всех подряд и приучала к коляскам, соскам, кроваткам, прикорм насильно и т.п. Младших уже не приучала ни к чему:грудь по требованию, совместный сон, постоянно на руках в слинге, в итоге они гораздо спокойнее. Еще кстати в 2 года  детки начинают отстаивать свою независимость и проявлять характер. Так называемое "Неть!" "Не буду!" и т.п. Мы дествовали от обратного — и даже не проси меня, кашу тебе на завтрак не дам. В ответ слезы, рев. Что? Так кашу хочешь? Ну ладно так и быть дам. Время спать. Ну не знаю.... разрешу я тебе пижамку одеть и спать лечь. Наверное нет... Что очень хочешь? Хм... ну ладно. А  вообще психолог права. Надо себя привести в норму и тогда легче с ребенком станет и он подтянется. Они же как лакмусовые бумажки мамино состояние считывают. Ну и любви, внимания, тактильного контакта побольше.
28.09.2014
В следующий раз начните с русского языка. Откройте учебник, почитайте, возьмите в руки словарь. Читать все, что вы написали, практически невозможно.Проблема не в ребенке, а в вас. Похоже, что не вы воспитываете ребенка, а он — вас. Не знаете, как воспитывать ребенка — почитайте книги по воспитанию, в них даны ответы на все ваши вопросы. Выстройте для себя систему воспитания вашего ребенка, установите правила вашей семьи.
28.09.2014
Если вы не заметили,тут ошибки не в русском языке, а вТ9,заменалимь буквы и слова,я пыталась отредактировать, с телефона тяжело очень,
29.09.2014
Еще чуть чуть продержитесь, заговорит, будет намного меньше орать. Мой до двух лет почти ничего не говорил, так мог орать просто целый день, причем не хныкать там, а ОРАТЬ, я к вечеру застрелиться только и мечтала. А в 2 года начал говорить, да так, что за месяц стал почти как взрослый свои мысли четко выражать. И оказывается, что столько у него своих суждений и взглядов на вещи.. отличных от моих... Так что вот где раньше он орал, мы теперь договариваемся. И спокойнее сразу стал. Держитесь, в общем)
28.09.2014
Какими занятиями вы занимались,или он сам как-то заговорил,я вот тоже очень надеюсь на то,что заговорит и будет спокойнее
29.09.2014
Да ничего особенного, я не фанат уж прям раннего развития, насколько времени хватало и терпения, настолько и занималась, но бессистемно все. Говорить надо просто много с ребенком, озвучивать все действия. Еще книжка у нас есть "Большой логопедический учебник для самых маленьких", мой прям очень любит по ней заниматься, там пальчиковые игры, скороговорки, по ней можно до школы заниматься, рекомендую. Стоит недорого, качество хорошее, ну и много там всего, занятий разных. Но, повторюсь, не считаю, что занятия это панацея. У каждого время свое.
29.09.2014
И я тоже псих))) записалась к детскому психологу по схожим с вами проблемам, мне сказали начать с взрослого)))) ребенок в порядке... Посмотрела передачу комаровского детские капризы, прочитала книгу французские дети не плачут, и поняла: мое яйцо уже 3 года учит всех куриц вокруг себя.... Стараюсь менять ситуацию, честно скажу не всегда получается, пью новопасит или тенотен. Была у невролога с психологом , прописали кучу лекарств, не помогло ничего, кроме фитнеса!!! Это теперь мой маленький мир куда я убегаю))) если честно , то надо меньше зацикливаться и драматизировать! Запишите ребенка в садик в группу короткого пребывания, всего 3 часа( это бесплатно в каждом саду) скачек в развитии будет огромный,и от соски отучат и горшком пользоваться будет,а у вас останется время привести себя в порядок. Психованая мама- такие и детки. super_smilies082.gif
28.09.2014
Ох у меня и на фитнесс то времени нет.все в делах,никто не посидит,муж работает,все остальные тоже по делам,для себя меня нет.....
29.09.2014
В садик! И будет всем счастье))
29.09.2014
Объективность. Все время просится на руки!!