Как вы относитесь к карточкам?
ДругоеОбычным, не Шичида и Доман. А просто обычные карточки с изображением животных, предметов и проч. Их сейчас очень много разных продается, да и в раздачах часто вижу.
Сын их особо не жалует, рассматривать один предмет ему как-то не интересно, ну посмотрел, ну я озвучила...тот же Шичида и получается)
В книжках другое дело, смотрит с интересом, пальчиком водит и проч, ну и я соответственно или книгу читаю, или просто по картинкам озвучиваю.
И вот я задумалась есть ли смысл в карточках (у нас Мир на ладошке, к примеру). Просто предметы в доме и на площадке запоминаются быстро, в книжке тоже, ну потому что есть интерес...
Какие плюсы у карточек, может быть я чего не понимаю, или нек та показываю?
Дарьюша
Сын карточки любит, но полюбил он их благодаря фигуркам животных. Я раскладываю перед ним карточки и выставлюя животных, а он расставляет их (фигурку быка на быка, льва на льва...). Он так учился сопостовлять объемые предметы и плрское изображение. Еще развешиваю на стены, он все время подбегает и тыкает пальчиком и просит назвать, так мы изучаем новые предметы. Еще любит находить одинаковые картинки. Мне кажется, что просто нужно находить спосабы как заинтересовать своего ребенка, все детки разные и подходы к ним должны быть разные.
01.02.2016
Ответить
Яна
У нас есть с животными карточки, дочка иногда любит их перебрать, я ей называю животных, мнекоторых она сама называет. Я не вижу принципиального отличия карточек от книг, например. Хотя вроде есть методы с занятиями на память и тп., не уверена в их полезности.
13.01.2015
Ответить
Маринка
С карточками можно придумать занятия, которые не придумаешь с книгами. Например, сортировка по разным свойствам. У нас карточки вообще как игрушки иногда используются. Например, из карточек овощей варим борщ, а карточки-животные изображают зоопарк.
13.01.2015
Ответить
Вероника
Мой карточки только в развивашке видит. И они ему не нравятся. Занятия с карточками? Значит Андрей уходит в игровую. Игнор полный. Поэтому и домой смысла покупать не вижу.
Смотрим книжки, иногда на телевизоре картинки (читай, карточки) показываю (но это редко).
13.01.2015
Ответить
gae444ka
Просто карточки у кого-то идут, у кого-то нет (у подавляющего большинства). Но у кого идут, они непременно пишут про это в блог, говорят что рано развиты и все такое, чтоб те, кто это читает почувствовали себя недо-мамами с недоразвитыми детьми )))
13.01.2015
Ответить
Ирина
У меня ни одной карточки не было.... Я к ним ровно отношусь, мне книг хватает вполне. Все называем. Сейчас думаю какое пианино купить)))
12.01.2015
Ответить
Евгеша
Мы такими карточками занимались до года, потом как то перестали, сейчас изредка достаю, но не просто посмотреть, а что бы дочка сказала что изображено, если не знает я говорю.
12.01.2015
Ответить
Natalie
Плюс карточек только в том, что из удобно сортировать. Мы с сыночком сейчас этим занимаемся. Берем карточки и раскладываем по группам: одежда, животные, овощи, фрукты и тд
12.01.2015
Ответить
Svetlana
У нас карточки идут очень хорошо только в совокупности с книжкой) Дочка любит подбирать карточки животных, птиц под картинки из энциклопедии... Много всего уже так выучили. Сейчас таким же образом буквы учим. Просто так карточки нам т.ж рассматривать скучно.
12.01.2015
Ответить
Мария
У нас Умница. Егор их обожает, особенно в последнее время. Подбегает с ней и просит назвать предмет.Отнесла бы я их к раннему развитию? Вряд ли. Книги любит. Разницы не вижу между карточками умница и книгами, особенно если книги примерно такого плана Очень кстати здоровские для рассматривания, качественные. Издательство Улыбка.
12.01.2015
Ответить
Jenilika
Плюс миллион. Отличные книги.
Моя карточки ненавидит, эти книги и виммельбухи хит
12.01.2015
Ответить
Jenilika
Пролистывает в планшете с психом, и вырывает из моих рук печатные. Месяцев до 11 нормально было, а потом появились возможности проявить характер)))
12.01.2015
Ответить
Jenilika
Вы правы, она для 1.3 очень много всего уже выучила из книг, и предметы птиц и животных. в развивашке думают, что я полоумная мамаша, отчасти они правы, у нас немного игрушек, но все тщательно мной отобраны и много книг
13.01.2015
Ответить
Мария
Ко мне можно на "ты")У меня Егор на улице многое учит, сегодня 20 минут стояли у разрисованного ларька с фруктами и овощами)) Не отходил, пока не ткнул в нарисованные помидоры, ананасы, баклажаны и прочее по 20 раз в каждый)))
13.01.2015
Ответить
Jenilika
Один заслуженный врач мне рассказывал, что не одобряет эту странную моду на картинки, детям гораздо интереснее и полезнее смотреть на настоящие предметы, не дураки они их не проведешь
13.01.2015
Ответить
Мария
Книги ведь тоже не настоящие) В некоторых иллюстрации ну совсем не настоящие)В меру должно быть все. Я вот методы Домана и Шичиды не понимаю, может и я такая недалекая, но мне это все кажется неестественным. Но и противником себя не считаю))
13.01.2015
Ответить
Нита
А виммельбухи с какого возраста пошли? Вот эти серии из-ва Улыбка у нас отлично идут, но они все-таки попроще, не так много деталей
12.01.2015
Ответить
Нита
Мы эти книги тоже очень любим, подолгу с ними сидим) и вот они как раз очень логичные, я открываю, к примеру, новую страницу и говорю: вот пруд, в нем живут утки, это утята и проч. И получается ассоциативный ряд, последующее наращивание деталий и проч. А вот просто карточку с уткой показать...не понятно(
12.01.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.