за что можно бить ребенка?

Начнём с того, что бить и наказывать не одно и то же! Наказание — это мера за нарушение границ, о которых ребёнку известно, и он нарушает их осознанно. Если всякий раз, за одно и то же нарушение следует наказание, он со временем перестаёт пытаться нарушать. Мне понравилось сравнение, что ребёнок, как ночной сторож. Он знает, что двери закрыты, но всё равно дергает ручки. Ребёнок всё время проверяет не изменились ли границы, установленные родителями.Конечно, есть такие дети, на которых достаточно строго посмотреть. Но это не про большинство! Этот список, конечно, смешной, но к жизни не имеет отношения.1 пункт бредовый, потому что родитель главнее, и он решает купить мороженное или нет. А если ребёнок делает откровенные безобразия, то грех — его не наказать. К слову скажу, что наказывать нужно на основе ваших ценностей, то есть за то, что действительно вы считаете неприемлемым (бьёт бабушку, не хочет внимать вашим словам, просьбам, истерит и пр. Это то, за что лично я наказываю, и прошу это не опровергать)2 пункт утрирован и никогда не был аргументом для наказания. Нормальные родители уважают ребенка и всегда стараются договориться. А наказание — крайняя мера, когда другие не работают.3 пункт. Иногда ребёнок действительно иначе не понимает. И только вид ремня приводит его в чувство. А насчет иностранных студентов — то они взрослые, самостоятельные люди, а ребёнок часто не знает, чего хочет. И что, подстраиваться под его "семь пятниц на неделе"? Если надо ехать к бабушке, а он не хочет одеваться (а он никогда не хочет), что, оставаться дома? Или он спать не хочет? Что теперь, ждать когда он соизволит уснуть в ящике с игрушками? Это бред! А сравнивать ребёнка с рыбками вообще полная ерунда!4 пункт не актуален или я не поняла. Как заставил волноваться? Выбежал на дорогу или хочет налить себе чайку из только что закипевшего чайника? Так тут надо бдеть, объяснять, что это опасно и ещё раз бдеть. Иногда я, правда, применяла наказание, когда видела, что он это воспринимает, как игру. Хотела вызвать у него негативное отношение к «опасно» и у меня это получилось. Выходя на дорогу, он всегда берет меня за руку и бормочет при этом: «Дорога, маму за ручку, бибика будет ехать...» и ещё что-то в этом роде. 5 пункт. Иногда ребёнок делает что-то нарочно, наблюдая, как родитель будет реагировать. Тут по ситуации! Очень часто, когда я вижу, как он меня откровенно провоцирует, понимаю, что причина в недостатке внимания. Тогда я бросаю свои дела и начинаю с ним играть, читать, рисовать. 6. Гнев надо не сдерживать, а не допускать. Наказывать в гневе или раздражении — подливать масло в огонь. Родительское состояние передается дитю и он становится совсем не в адеквате, чем в свою очередь ещё больше злит родителя. Очень важно наказывать хладнокровно, и после этого не трепать, не тащить ребёнка, короче, не делать резких движений. Мой сын после ремня сразу хочет меня обнять и рыдать на моём плече. И я ему в этом никогда не отказываю. Так я показываю, что хоть я его и наказала, моя любовь всё так же сильна и отношение к нему не поменялось. После того, как он успокоится я обязательно объясняю, за что наказала, что не он плохой, а его поступок, мы целуемся и я говорю, как я его люблю! Вообще наказание — это не насилие, как многие думают. А один из способов показать ребёнку, что такое хорошо и что такое плохо, донести до него закон жизни — «За преступлением следует наказание» и привить ему ваши ценности. И это полный бред, что он, когда вырастет станет злым и будет мстить всему миру. Если наказание обоснованное и справедливое, реализованное без раздражения, оно воспринимается ребёнком,  как должное. Я до сих пор помню, как папа меня наказывал, и никаких негативных эмоций у меня это не вызывает. 7 пункт. Такой довод слышу в первый раз и подозреваю, что он в этом списке для ровного счета. А вот насчёт последовательности — согласна! Последовательность — это когда сказал и сделал, а если не можешь сделать — не говори! Извините, за длинный такой комментарий. Наболело, если честно!
12.03.2015
я отношусь к этому так..Если родители достигли того уровня воспитания и развития что смогут воспитать полноценного члена общества без шлепков,то конечно тут речи нет о битье..Но какой нибудь простой мужик ,тракторист в деревне лучше пусть выпорет сына ремнём за дело чем вообще устранится от воспитания...(если ему запретить бить) 
24.02.2015
Шлепала я пару раз ребенка, а толку — только слезы и обида в глазах "За что?", поняла, что это не выход, теперь за провинности — даю тряпку(швабру, совок, веник) и говорю — "Пошли убирать, что ты там натворил"
24.02.2015
Вот именно поэтому я тоже ушла от шлепков. Они очень сильно обижают мою девченку, она не понимает почему ее ударили. А чувствую я себя потом пипец как , хоть об стену убейся...
26.02.2015
а почему поставили в угол понимает значит.это ее не обижает.так?
26.02.2015
ее это обижает, но у нее нет такого выражения на лице, какое бывает когда я ей по жопке шлепала
26.02.2015
то есть дело в выражении лица?
26.02.2015
на лице у ребенка отражаются все чувства и эмоции... 
26.02.2015
то есть дело в выражении лица?если б выражение такое было при стоянии в углу,то,получается,Вы б шлепали,но в угол не ставили?
26.02.2015
нет, дело в отношении к насилию...
27.02.2015
Вот я тоже так начала делать. Орет сначала, головой мотает типа не буду, а потом берет тряпку и елозит по полу))) но это если специально разольет что-то. Сейчас начался такой период вредничанья.
26.02.2015
Мы конечно поменьше вас и у нас еще не было случаев, за которые бы пришло в голову как-то наказать сына, даже угол пока не представляю за что и как. Стоит там?А эту картинку обожаю, с юмором и по делу.
23.02.2015
Нет,  мне приходит в голову наказывать, потому что иногда есть за что. В основном это когда некотролируемые истерики или психи. Когда всякие способы успокоения испробованы, ставлю в угол. Стоит она там минуты две, зато очень быстро успокаивается
26.02.2015
Да я помню, тут была девушка, утверждавшая что бить подуторогодовалого малыша полезно. Ато мало ли потом курить и пить начнет, а так бояться будет.
23.02.2015
с такими даже говорить бесполезно...
26.02.2015
и стоит в углу?
23.02.2015
стоит минуты две, а потом выходит и бежит ко мне. Ну мне больше и не надо. Пока еще маленткая и шалости не велики.
26.02.2015
я просто не понимаю,за что можно ставить?
26.02.2015
я ставлю когда не могу успокоить ее. Если начинаются психи или истерики и я не могу никакими другими способами их успопокоить
26.02.2015
то есть ей нужна,например,игрушка,книжка и пр,Вы не даете,она истерит,и Вы ставите в угол,так?
26.02.2015
нет, конечно, что за бред? с чего бы я ребенку игрушку то не давала...у нас полная свобода — она берет все что хочет потому что никогда не ломает и не разбрасывает. Но иногда случаются приступы плохого настроения. Это в стиле "стой там иди сюда" . Пытаюсь по хорошему, начинает швыряться, меня бить, начинаю игнорить или ухожу в другую комнату( это часто срабатывает) начинается истерика, бегает за мной, визжит, тогда только угол спасает. За две минуты, она успокаивается и мы садимся и разбираемся почему доча так себя вела. Через 10 минут ребенок уже играет в свои игры и у нас все хорошо.
26.02.2015
я только спросила.мне вот не понять,за что ребенка мелкого можно поставить в угол.вот и все.
26.02.2015
ну я вам рассказала за что я ставлю. Если вы считаете это недостаточной причиной, это конечно же ваше мнение. И никто из нас не является ни правым ни не правым. Просто у каждого свои взгляды и методы)
26.02.2015
о,я совсем далека от прав или не прав,мне просто интересно "за что?",как факт,вот я и спрашиваю.не только у Вас.а так-то Ваш ребенок,Ваши методы.
26.02.2015
Наказала ,поставила в угол. Считаете ли вы возможным физическое насилие в воспитании ребенка?