Режим и недельный план (после 2х лет)
Режим - плюсы и минусы
7.00-7.30 просыпаемся, умываемся, делаем зарядку ("Музыка с мамой" Железновых или я делаю свой комплекс, а Лёня выступает в качестве утяжеления, а также повторяет движения за мной).
Открываем окна для проветривания и идем на кухню завтракать + пьем витаминки (сейчас закончили курс и теперь ищу хороший вкусный детский рыбий жир на iherb, пользуясь случаем спрошу может кто что посоветует?).
Лёня занимается с готовыми творческими пособиями, а я быстренько мою посуду, запускаю стирку и привожу себя в порядок.
Ставлю готовить обед (обычно в МВ) и отправляемся с Лёней гулять на 1-1,5 часа.
приходим домой доготавливаю обед или ставлю остудить, параллельно играем с Лёней (недавно купили стол-песочницу для игр, теперь плескается в ней рядом на кухне) или занимаемся по пособиям, читаем альбом по развитию речи.
12.30-13.00 обедаем и Лёня идет спать
После засыпания мои законные 15 минут релакса под книжку с ароматным чаем. А дальше либо сижу в интернете, либо занимаюсь чем-то приятным - хобби, процедура красота и т.д.
Просыпается. Полдник.
Дальше в зависимости от погоды: либо опять идем гулять, либо занимаемся дома (заглядываем в недельный план), играем, смотрим мультики.
19.00 Ужин
После ужина (получается за час до сна) начинаем убирать игрушки, купание, чтение книг или рассказывание сказок.
20.30-21.00 Лёня уже спит. Наступает мое время, но стараюсь лечь до 1.00.
НЕДЕЛЬНЫЙ ПЛАН
Я забросила идею четкого планирования с учетом всего-всего и набросала лишь примерный план. Материалы лежат по папкам в соответствие с темой и днем недели, а также собраны на компьютере в соответствующей папочке, которые в любой момент можно распечатать. Также могу сама что-то на листочке черкануть и вставить в папочку, а потом что-то из этого сделать, что то отложить на потом. В общем, смотрим по ситуации и наличию или отсутствию идей в маминой и Лёниной голове)))
Понедельник. День подготовки руки к письму (по Монтессори), математика + все что связанно с развитием интеллекта (память, мышление, внимание, логика)
Вторник. Особое внимание музыке и физическому развитию.
Среда. Естествознание + творчество, цветовосприятие.
Четверг. Оставлен у нас свободным, в этот день можем сделать задания заинтересовавшего нас ТД или сделать какой-нибудь опыт (если придумаю), ну а в остальном свобода и прогулки.
Пятница. Особое внимание английскому.
Суббота. День сенсорной коробочки или просто игр с домашней песочницей, игры на моторику и конструирование.
Воскресенье. День театра, ролевых игр и всего что связано с развитием речи.
Вот такой скромный план, но главное, что у нас получается ему следовать не прилагая особых усилий.