Что делать с истериками? (длинное изложение)

Я как будто прочитала сейчас про наш вчерашний день! Точь в точь! Только я ее не оставила на площадке (опасно это), а затащила орущую и брыкающуюся в квартиру, раздела сама и поставила в угол) Нервы были на пределе... Сейчас вот ищу пути воспитания, почитаю, что вам тут советуют)
29.04.2015
У нас тоже была проблема с заходом домой. У многих так, не расстраивайтесь, ВЫ НЕ ОДНА. Мне девочки тут посоветовали, заранее предупреждать ребенка, что скоро мы идем домой. Т.е. получается мы, мамы, знаем, что в 12:00 мы стартуем домой. А у ребенка в это время самый разгар игры. И его дергают, делают не по его. Я предупреждала. Сначала убирала часть формочек, потом оставлю савок, финальное задание — насыпать кучку песка на камушек (пример). И кто быстрее домой, ты или я? Ну, типа такого. А раньше орала на улице, валялась, потом дома в коридоре по пол часа. Аж, вспоминать страшно.
24.04.2015
Я не лучший может советчик, мы на год моложе, но с истериками я научилась управляться. У нас они с года начались. Что я поняла очень четко — это то, что самой надо ВСЕГДА оставаться спокойной, это сложно и не всегда возможно, но в 99% мне это удается, и в 99% истерика проходит за минуту. "Осликов" у нас не было, мы любим падать на пол зато. Точнее любил, сейчас прошло. Я ему просто говорила — ну, полежи немного, и гладила по спинке. Иногда конечно не подходящее время для воспитательных моментов, но если вы не очень спишите и можете потратить энное количество времени, то я бы сделала так: надо же сперва выяснить, почему ребенок вдруг так делает? Может вы в тот момент нервничали и это передалось ребенку, они же всё чувствуют! Может внимание ваше нужно! А может и наоборот-вы в садик не ходите ещё? Может ему уже скучно три года с мамой сидеть, ему просто что-то новое хочется? Я бы остановилась бы рядом и стала бы вслух строить догадки, но не вопросом, а утвердительно, например: "Ты устал и хочешь посидеть/постоять." Или "тебе не хочется идти туда-то. Я понимаю. " об этом книга есть классная. "Общаться с ребенком. Как?" Ю.Б. Гиппенрейтер. Почитайте! Мне понравилось, там не просто теория, а с примерами конкретными всё. У нас за полгода кардинально изменилось поведение. Истерика как начинается, так и заканчивается внезапно, прям буквально за минуту. Я стараюсь не нервничать просто, даже когда торопимся, я себя прям в тисках держу, натренировалась уже, иначе сын тоже начинал орать, если я вдруг нервничала, хоть и не показывала вида. Сейчас прям самым спокойным тоном говорю ему что-то и чем-то увлекаю. Если не хочет идти, то опять же отвлекаю чем-то, на руки беру и обнимаю. Раньше не помогало, сейчас моментом успокаивается. Ещё у нас проблема стала-скучно! Мама достала его! Он и драться вдруг стал, но я пока справляюсь, говорю, что бить нельзя, и не позволяю ему это сделать, и говорю, что маму надо обнимать, обнимаю его и он опять-таки успокаивается и обнимает меня. Пока всё отлично. Понятно, кризисы всегда случаются, главное терпения набраться и не нервничать !!! Мы мамы, нам их воспитывать, ещё столько сил нужно будет! 
24.04.2015
вот, спасибо большое. Литература — мой лучший помощник. Перечитала много разных книг, а в итоге в голове мусор один и сумбур. Теперь буду образовываться!В сад не ходим пока, сейчас переедем на постоянное место жительства и сразу в сад. Хотя с детьми мы общаемся на площадке, друг у нас в соседнем подъезде, почти каждый день вместе они.Есть конечно уже проверенные методики. Одна моя знакомая по Споку трех детей погодков воспитывает — это просто ужас, я бы не смогла так((((Еще раз спасибо, просвещусь!
24.04.2015
Пожалуйста! :) удачи вам! Да, я тоже люблю почитать, но есть книги, которые меня вводят в состояние ужаса, а есть где методы полностью совпадают с моим собственным мнением о правильном воспитании. Мне понравились две книги, первую я написала вам, её полегче читать. А есть еще Джон Грэй "дети с небес", её немного нудно читать, но я привыкла к его речи, прочла кучу его книг (он про взаимоотношения хорошо пишет тоже). И методы классные, работают. Я не первая, кто проверил :) я только начала так сказать видеть результат. 
24.04.2015
Состояние осла — нормальное состояние для трехлетки. Он осознает себя личностью со своими интересами. И эти интересы не обязаны совпадать с вашими. Но вы — мама. И решаете вы, а не ребенок. Однако, важно, настаивая на своем, проявлять к ребенку внимание, понимание. Действовать не в ключе: я сказала!, а — я тебя понимаю, понимаю твои эмоции и желания, но мы поступаем так, как сказала я потому что...Вы очень все портите своим собственным поведением. Вы делаете недопустимое — угрожаете ребенку своим уходом. После такого ожидать от ребенка адекватного поведения не приходится. Все будет только хуже. И я не понимаю, зачем идти в гости, если вы видите в каком состоянии ребенок. Вы же взрослый человек, должны думать за двоих. Так что это не выходки ребенка, это ваши выходки.
24.04.2015
мы не в гости шли, а к себе домой. Я понимаю, уговоры, я его по пол часа уговариваю — результата ноль. Что делать в этом случае? Я чтоб посреди парка, с тяжелыми сумками, а ребенок 20 минут стоит на одном месте и ни под каким предлогом с места сдвигаться не желает. Начинается дождь, этот аргумент его тоже не волнует. Что делать?Мне кажется вы очень поверхностно прочитали мой пост и не поняли суть проблемы. Он начал истерить не после того, как я от нечего делать начал от него уходить. Я его оставляю после длительных уговор, песен и танцев с бубнами, вы мне говорите о каком-то неадекватном поведении? Ну объясните мне пожалуйста тогда алгоритм действий? что я делаю не так?
24.04.2015
Оставлять ребенка одного, хоть после длительных уговоров, хоть без оных — это всегда неадекватное поведение. Потому что, во-первых, это халатность. С ребенком может произойти все что угодно, потому как пока вы добежите из-за угла, может быть поздно. Во-вторых, вы лишаете ребенка психологической опоры, базы, вы — мать, самое близкое существо, способны его бросить, когда вам с ним не справиться. Дети не могут жить в состоянии неопределенности (а когда нет уверенности во взрослом, именно она и наступает). Они начинают взрослого тестировать: а если я проявлю больше упрямства, меня все еще будут любить, или бросят? Все это накладывается на возростные особенности.Что вы делаете не так... У вас внимание не на то направлено. Самое главное — понимать своего ребенка и выстраивать с ним отношения. Когда ребенок чувствует уверенного в себе, понимающего, что он делает, и понимающего самого ребенка, взрослого, он становится "управляемым". Ваши отношения таковы, что ребенок не слышит вас.
24.04.2015
ну я так понимаю, что каждая мамочка, которая высказалась в данном посте и любая мать во всем мире, столкнувшаяся с такой проблемой — не умеет правильно выстраивать отношения со своим ребенком? Уже опросила всех своих знакомых у кого есть дети старшего возраста, ни один и ни одна мне не ответили "да что ты, у нас такого не было"...видимо, для того, чтоб уметь правильно выстраивать отношения с ребенком всем нужно учиться на психолога...И у Вашего ребенка таких проблем не было...он всегда Вас "слышал" ?
24.04.2015
С упрямством сталкивается практически каждый. Это нормальный этап развития. См. мой первый пост. Вопрос в том, как эти ситуации разрешаются. Одно дело, когда ребенок упрямится, но потом идет за своим взрослым. Другое, когда взрослый все больше "игнорируется". Это разные вещи.Моя младшая слышит меня всегда. Даже если на нее напал ослизм. Но я могу с ней договориться, потому что, во-первых, я понимаю, что это временный ослизм и знаю, чем он вызван; во-вторых, она меня слышит. Поэтому постоим, поупрямимся и едем дальше. Но у меня есть еще старшая, с которой у меня были мега-сложности. Пока я не начала выстраивать с ней отношения.А так да, у нас выстраивать отношения с детьми умеет очень мало людей. Основная масса нацелена на коррекцию поведения. Вот тут все доки, предложат тысячу вариантов, как прогнуть ребенка.
24.04.2015
ну мои рассуждения в методе "оставления" — такие. Я не слушаю маму, мама может обидеться и уйти, я не хочу чтоб она уходила и оставляла меня, поэтому пойду за ней.Я не хочу лупить своего ребенка или орать неистово на него, хотя иногда накатывает, я хочу найти подход, поэтому и выложила этот пост. У меня не было проблем с пониманием до этого месяца. Буквально вот пару недель назад начались эти номера. Я не знаю с чем их связать, причем каждый раз его протест усиливается и дополняется различными эмоциональными выбросами.В магазине он понимает, что игрушки надо поставить на место, что не надо баловаться на кассе и висеть на турникете — с первого раза, после "Зайчик, не стоит этого делать". А через 10 минут, по дороге домой начинает ослить. Например на автобусной остановке, где куча людей, шум, рев и мне приходится на ухо ему орать, что нужно отойти в сторонку и поговорить...Я знаю, что сработает 100% — пойдем к тому ларьку — я куплю тебе конфету или сок. Но это не вариант, иначе я буду все время потом "покупать" его действия.Просто не могу понять — было все хорошо, превосходно и в один момент перестало. Никаких событий судьбоносных не произошло...
24.04.2015
Дети растут и меняются. С одной стороны могло ничего не произойти, просто сам ребенок вырос. Он теперь отстаивает свое я. И вот как дальше все обернется — пройдет и останется просто этапом, или же перерастет в новый виток упрямства и саботажа — зависит от вас и ваших реакций. С другой стороны, вы сами пишите, что живете в непростой обстановке. Это не может не сказываться на ребенке. Потому как даже, если родители молчат, то дети все равно все считывают.Так или иначе — ваше поведение это основное.Вы совершенно верно понимаете механизм действия оставления. Но вы не смотрите на причину почему это так действует на ребенка. Уходя вы угрожаете базовому инстинкту ребенка — привязанности к своему взрослому. Вы угрожаете, что свой взрослый может бросить, а это для ребенка подсознательно равносильно смерти, потому что один ребенок не выживает. Это приводит в движение очень много: страхи, нервозность, неуверенность в родителях и мире в целом... А как конечный итог, ребенок реагирует и бежит за мамой, т.е. есть положительный сиюминутный результат, но при этом маме потом огребает вдвойне, потому что все то, что было посеяно в ребенке, вернется сторицей. Если вы мама читающая, то могу рекомендовать книгу Людмилы Петрановской "Если с ребенком трудно". Там очень понятно про привязанность и про то, как наши действия на самом деле влияют на ребенка.
24.04.2015
я бы поступила так---Остановился ослик и я бы остановилась рядом и сказала--" Тебе обидно что надо идти домой и слушаться,я тебя понимаю,но что поделать,правила есть правила,маму надо слушаться и идти домой тоже надо..Давай постоим вместе как ослики,справимся с обидой и эмоциями и потом пойдём домой!" И обязательно бы похвалила когда он немного успокоится..спросила бы--Ну что ты немного успокоился? Вот и молодец! Теперь давай сделаем так как надо...Ну короче не обязательно так много говорить ,но смысл вы надеюсь поняли..Постарайтесь быть заодно с ребёнком но не уступать..Помогите справлятся с эмоциями..
24.04.2015
и у нас бывает. Я пытаюсь оценить ситуацию, если понимаю, что без истерики не обойдется, то довожу дело до конца. Идем домой ( если гуляем), не даю, то что хочет, но нельзя, заношу в квартиру и кладу в коридоре, раздеваю или одеваю. В общем, делаю то, что надо. Главное пытаюсь не поддаваться растущему гневу внутри, но все высказываю и показываю свое недовольство . И в конце, конечно, обнимашки, потому что ребенок должен знать, не смотря ни на что, мама его любит, пусть и не все разрешает.
24.04.2015
Если честно меня очень удивило то сто вы полтора часа разрешили ему торчать возле квартиры . В итоге он грубо говоря добился своего. В гости спокойно не зашел. у вас ангельское терпение я бы точно завела пусть плачет но сидит в квартире . и ребенок быстро успокаивается и прекращает эти истерики Моей 3 .тоже в вашем возрасте проходили. Я брала на руки и силой тащила. быстро прошло . Если будете продолжать также это будет продолжаться
24.04.2015
Это он домой не хотел заходить) в гости он бежит впереди всех)))))Я могу связать это поведение еще с одним моментом.Мы живем " в гостях". Почти год назад пришлось переехать из Украины к родственнице мужа. И живется нам тут не очень комфортно, вернее очень не комфортно. Не физически, а эмоционально, морально. И сейчас у нас остро стоит вопрос переезда, буквально через 10-12 дней.  Возможно сын чувствует это напряжение, поэтому и домой стал тяжело возвращаться, а может просто совпало и кризис, и напряжение...Предполагаю, что на новом месте будет еще "веселее", поэтому хотелось бы найти какое-то решение сейчас.
24.04.2015
Не знаю, насколько это педагогично, но я брала и тащила, куда надо. Вырывался, конечно, орал так, что самой страшно было. А как я его в садик или из садика тащила, страшно вспомнить. Потом, когда уже проорется и успокоится, проводила воспитательную беседу, что так нельзя и т.д. Ну и сейчас такое уже крайне редко случается и без падания на землю, взрослеет.
24.04.2015
Со старшей дочкой, когда случилось такое я давала по заднице пару раз. Не хорошо так делать, но зато потом простой угрозы хватало, чтобы дочь прекратила свои истерики. Потому что она знала, что я могу сделать. А сейчас я заранее говорю, что скоро идём домой. Правда время не уточняю. Просто предупреждаю, "когда я говорю "идём домой" значит мы идём домой"
24.04.2015
а мне кажется изначальными уговорами и заманиваниями вы как бы поколебали свой авторитет. мама сказала идем домой, идем домой, а так он то велся на предложения заманчивые, то почувствовал что может сам еще погулять. а когда захочет пойти за вами, идет. очень мне нравиться метод отсчета — через 15 мин идем домой, собирай игрушки, через 10 мин идем домой, давай мне сумку, через 5 мин идем домой, все, идем домой. если не идем — под мышку и пошли домой насильно. и никаких в коридоре. вы сильнее полюбому занесли домой, дверь закрыли и все. родительское слово — закон. я смотрю вы там ниже пишете что папе такое не устраивает, значит папа авторитет, а маме можно и ослика, и истерику и все что угодно. нужно присекать. по поводу истерик....я плохой советчик, у меня сыну 2,3 и уже 3 месяца диких оров, при чем я уже на том этапе когда мне все равно, орешь — под мышку и домой,  а дома хоть головой об стенку бейся, меня не возьмешь)) и увы метод обнять и поговорить на моего ребенка не действует, а орать он может по часу совершенно спокойно, при чем орать будет рядом, в др комнате ему не подходит. и по заднице тоже я даю иногда, когда не просто истерика, а истерика с крушением. у меня уже половина игрушек либо поломана, либо выехала в гараж как жертва репрессий (сын их сломать не может, слишком крепкие, нои давать ламать я не хочу, просто каждую репрессиованную им игрушку я отбираю и отправляю в гараж, прям на его глаза. оттуда они не возращаются)
24.04.2015
Да, на счет авторитета Вы правы. У нас с сыном отношения более походи на дружбу, просто мне всегда с ним удавалось договориться. Да, приходиться долго объяснять и не по одному разу, но в итоге результат всегда был. И в магазинах он себя ведет очень прилично, у меня нет проблем с игрушками, шоколадками — он всегда все спокойно кладет на место. Если я говорю, что купим игрушку, значит мы идем выбирать игрушку, в остальных случая  - никаких спонтанных покупок. У мужа другой метод, у него работает "правило 3 повторений". Три раза он повторяет просьбу или требование, не исполнение влечет наказание, порой физическое. Поэтому папу слушает уже давно с первого раза...я могу 58 раз попросить игрушки собрать, но если папа сказала один раз — тут же наводиться чистота и порядок полнейший, еще и бумажки соберет и отнесет в мусор, а потом подходит к папе, чтоб тот наградил поцелуем))А я получается "терпила" — пытаюсь все на уровне общения решить))))
24.04.2015
у нас в семье ровно наоборот, у меня метод трех, у мужа 48 бессмысленных повторений. но ездит все равно ребенок на мне больше
24.04.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сложные отношения с одеждой сынуля все кидает , бросается и расскидывает Как бороться ??