Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Воспитательные моменты
Начинаем прививать хорошие манеры, ищем подход к ребенку. Обсуждаем вопросы психологии, воспитания и развития детей от года до 3-х включительно.
48823 участника, 58592 вопроса

Управление гневом в 1.4

Девочки, наша малышка вступила в очередной период познавания себя. Я волнуюсь, что не всегда поступаю правильно, вопрос такой, как вы поступаете в случае истерики/злости ребенка? Даете что он просит, стоите на своем, отвлекаете или что-то еще.

У нее сейчас период - учится решать конфликты, хочется помочь на 100%. В общем какие у вас стратегии или может посоветуете что почитать.

Комментировать

Комментарии

Ольга 16 ноября 2015, 23:22
Россия, Москва

Называла эмоцию и пыталась переключить. "Да, ты злишься, но мама не разрешает это, это опасно, будет больно и т.д. А давай лучше сделаем то-то... Ой, а посмотри на это...". Если запрет обоснованный, то без исключений из правил. Но запретов реальных минимум.

Ответить
Россия, Москва

Вот меня тут волнует чтобы у неё в будущем не отложилось, что нет и все, не надо дальше пытаться. Ведь в жизни иной раз надо пробовать снова и снова. Просто тут она пока может только так требовать, по-другому еще не научилась. .. А если потакать, может отложиться - в любой непонятной ситуации истери. Надеюсь понятно описала, что имею в виду.

Ответить
Ольга 17 ноября 2015, 06:32
Россия, Москва

Не переживай. Наличие нерушимых запретов не инициирует "программу поведения" "сложить лапки и смириться, потому что борьба бесполезна" )))) Есть другая сторона медали - ребёнок учится понимать, что он не все может получить, что не все может делаться исключительно по его желанию. Пока у них глобальная программа "я хочу", которая должна удовлетворяться. Потому что изначально они живут с базовыми потребностями, удовлетворение которых им дают практически безусловно - наличие безопасности, тепла, еды, общения (мама). А потом начинают появляться нюансы. Почитай Тайную опору Петрановской, хорошая книга.

Ответить
Россия, Москва

Да, я начала уже читать, месяц назад как, книгу надо снова зарядить )))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Зависит от ситуации. Отвлекается - можно отвлечь, просит непринципиальное - дать, запретное - оно запретное всегда.

Ответить
Россия, Новосибирск

Когда старшая просила что то дорогое, я не могла купить, я отвлекала (истерик не было), дочь благополучно забывала про очень нужную вещь. Младшая никогда ничего не забывает. Истерики были. Но на фоне болезни. Просто утешала на тот момент. Иногда приходилось что то покупать - но опять же смотрела на дочь - ублажала в момент неслез. После того как про лечили поведение стабилизировалось не сразу и не капитально. Бывают случаи когда дочь просит что то новое. Если дать слабину, то покупать игрушки можно каждый день (по 500-4000руб ежедневно - нереально да и не умно). Я уговариваю, утешаю - она ведь ТАК хотела. Но если отказала, то уже отказала (последний раз попросила куклу-лошадь :( караул).

Ответить
Helga 16 ноября 2015, 00:38
Россия, Москва

Главное на своем стоять это вот что я уяснила прочитав кучу комментариев, статей и послушав медиатора. а уж что поможет быстрее успокоится ребенку это знает только мама..отвлечение обнимашка или игнор.. Главное не уступать ..

Ответить
Россия, Москва

Несколько раз объясняю почему нельзя , пытаюсь спокойно отвлечь, если не помогает и ребёнок не идёт на контакт то говорю , хочешь плачь, хочешь нет , но тебе это нельзя. Надоест плакать приходи играть. ' и ухожу в другую комнату. Обычно истерика тут же заканчивается.

Ответить
Россия, Москва

Отвлекаю. Если не помогло, жалею. Если не помогло, пару минут игнорю, находясь рядом.

Ответить
Россия, Конаково

Обнимаю или беру на руки, проговариваю эмоции, сочувствую, что желаемое получить невозможно, даю выплакать на руках истерику, потом отвлекаю на что-то более интересное.

Ответить
T-inna 16 ноября 2015, 10:19
Россия, Москва

Так же делаю. Почитайте, если интересно, Петрановскую 'Привязанность- тайная опора', Гиппенрейтер - , общаться с ребенком как'

Ответить