Про логопеда в раннем возрасте

Даня до 2 лет почти говорил так же. После двух заговорил резко, много, и почти все слова выговаривает правильно, только совсем сложные, типа "нефтекачалка" (у нас крестный в этой сфере работает, так что ребенок в курсе, что это такое))))) не совсем правильно произносит. Ну и звуки не все еще четкие, хотя понимают даже незнакомые. Нам 2,9 сейчас
03.03.2016
Спасибо)))
03.03.2016
У меня "заговорил" слогами в 1,3, потом количество таких "слов" стремительно росло. В 2 года эти слова-слоги уже составлял в довольно правильные с грамматической точки зрения предложения и рассказывал целые рассказы. Причем мне было все абсолютно понятно, что он говорит. Нормальные длинные слова стал говорить только в 2,4-2,5, причем прям сразу и резко, и с этого момента его речь понимают уже все, т.к. говорит вполне как "взрослый".
27.02.2016
Спасибо, видимо, это все-таки особенности речевого развития, индивидуальные, мой ужу недели две употребляет " мамЕ, папЕ", в предложении , например, " лё папе" ( звоню папе)
27.02.2016
Почти в 1.8 говорит мама папа ням. Невролог и логопед сказали что раз все понимает, слышит, ждите
27.02.2016
я понимаю, когда так, но у нас другое - говорит много, есть почти все звуки , даже р проскакивает, есть очень много слогов, он знает очень много , но называет одним слогом, он и предложения говорит так: " папа диди хэля Га " ( папа иди гулять с Хэлли ), или " мама диди Зиза та су" ( мама пошла Лизе сумку относить) и тп ....
27.02.2016
Ну мне нужно беспокоиться больше чем вам)) конечно сходите к логопеду если вас это беспокоит! У нас приём в два года следующий
27.02.2016
Ой как я вас понимаю. Дочке 1 год и 6 мес. Говорит слоги, чаще первые. И так с года , увеличилось только количество слов. Это третий мой ребёнок. Двое старших в полтора года говорили предложениями, в 1.8 стихи во весю говорили. А Сонечка никак не разговорится. Слова, где больше одного слога это мама, папа, Кхе-я( сестра Ксения), Ка-ка ( брат Саша). Все. Не пойму, пора паниковать? И как? Прошу повторять за мной. Она старательно вместо положенных слов говорит га-га или бу-бу.
27.02.2016
Вот, доча в 1,2 заговорила, в 1,8 уже как взрослая разговаривала...
27.02.2016
Нет у вас еще никаких проблем, не забивайте себе голову. Всему свое время. То, что ребенок говорит слоги, чередует их, меняет ударения, интонации, длительность звуков - это и есть развитие речи. Абсолютная норма для такого возраста)) Если очень хочется "сделать хоть что-нибудь", включите в игры мелкие детали:бусины, шнурки, крупы и пр. Их можно перебирать, сортировать, засовывать в бутылку и т.д. Развитие мелкой моторики стимулирует развитие речи.
27.02.2016
Нам опытный педагог, посоветовала " Непарится до 5 лет". Вот и не парюсь. А вам так точно, еще рано париться!)))
27.02.2016
Что ты! Логопед ставит правильность звуков. И ребенок должен пойти на контакт, дать делать себе массаж повторять за логопедом звуки.... короче, в 1,8 это абсолютно бессмысленно. Тебе просто надо дождаться когда ребенок заговорит. Помочь ему можешь ты - напротив него садишься и членораздельно произносишь слова. Пусть видит артикуляцию. Еще хлопаешь по количеству слогов (берите пока с 2 слогами, освоит - включите три). Вместе с ним. Только все в позитиве. И хвали его когда получается. Удачи.
27.02.2016
Вот, про хлопать, точно, надо надо, спасибо!
27.02.2016
1,8 я бы точно не повела к оргопеду.У меня дочка начала говорить и то корявенько в 1,10 ,Ваш ребенок нормально развивается,слова есть,предложения пытается строить.Мы нашли опытного логопела были в начале зимы,и то она нам сказала подождать др 5 лет,тк как таковых проблем нет,только р не выговаривает.А есть логопеды,которые просто деньги вытягивают,когда в принципе нет уэреьенка проблем. Даже в детсадах формируют логопидические группы с 4 лет.А вы 1,8 спешите У ребенка нет потологий,не забивайте лет до трех ничем голову,пусть растет и развивается
27.02.2016
Логопед работает с проблемами уже поставленной речи. С произношением. В 1,8 вам к дефектологу
27.02.2016
Нет, конечно, какой дефектолог, у него кроме речи все развито ооооочень хорошо: играет в сложные сюжетные игры, собирает пазлы трех составные, мозаику по образцу, что за чем, что из чего и где чей давно знает , кучу знает и умеет, изолированно только речь, может и поэтому, не все сразу
27.02.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Прокол ушек Лошадка-каталка