Особенности
Растем и развиваемсяНапишу тут, наверное, поищу поддержки.
Смотрю, как все во что-то играют, развиваются, учат, ведь уже у кого вторйо и третий год жизни. А у нас все сложно...
Сыну 2.3. Речи нет совсем, только мычалки и оралки, слабое звукоподражание 2-3 животным. Нет, ни мама ни дай , ни да. ни нет. Вообщем. только указательный жест и психи))
У его мамы, т.е. меня гигатонны обучающих и игровых материалов, книг, рисовашек, лото, да все что только можно себе представить. Но Матвея это вообще не интересует.
Вкладыши на места он не складывает, а играется самими вкладками, тоже самое всякие башенки, пирамидки, легкие, сложные, не важно.
Аналогично с кинетическим песком, гидрогелем. марблс, помпонами. Он просто любые "штучки" переносит из точки А в точку Б по квартире, а когда надоедает, выкидывает, запихивает и т д
Лего дупло аналогично, не строит, а носится с ними по квартире.
Никаких вариантов игр с имитацией тоже нет. Не танцует, не "поет", не "забивает гвозди", не колышет лялю, не кормит кукол. Вообщем, ничего :(
Он любимый мамин и папин мальчик, но вот такая картина развития немного расстраивает и удручает.
Может тут есть мамы с детками аналогичных проблем? Как вы подходите к занятиям? Чем увлекаете? Есть ли какой-то прогресс?