Агрессия на обучение.

Мои в 1.7 информацию любят воспринимать в игре: Зайка начал умываться. Видно в гости он собрался. Вымыл ротик, Вымыл носик, Вымыл ухо, Вот и сухо Вместе с ними показываю, как моется зайка, им очень нравится в игровой форме-повторяют с удовольствием. На разные стихи /частушки с удовольствием топают, хлопают и пр. Котики и собачки есть на улице. Некоторые хозяева с удовольствием продемонстрируют Вашему малышу своих питомцев во всех ракурсах (за похвалу неземной красоты питомца, конечно). На улице есть автобусы, троллейбусы, трактора. На днях мы наслаждались зрелищем забора воды поливочной техники (два трактора, водовозы всех мастей). Стояла толпа мелких мальчишек с мамами и бабушками и не уходили на в какую. Это Вам не картинка в книжке!!!
25.03.2017
Надо попробовать, спасибо)) да, я на улице прошу у хозяев разрешения погладить собаку, чтобы ребёнок потрогал. В основном, маленькие очень ему нравятся, некоторые пару раз лизнут его, он хохочет. При этом объясняю, это собачка, как собачка говорит и тд. Наверно, он уже все давно понял, только пока молчит)) начал на птиц внимание ещё обращать, голубей любит разгонять))
25.03.2017
Придираетесь к малышу. Мои начали всякие кар, гав и мяу говорить только последний месяц. Один лучше, другой хуже. Дочь в 1.6. говорила фразами, в 2 года уже болтала без умолку. Мальчишки как-то медленнее развиваются. Будет готов ваш малыш-все покажет и заговорит )))
26.03.2017
Спасибо))
27.03.2017
Я специально никогда ничему не учила, как то просто в разговорах, в ситуациях. Книжки тоже не любила до определенного момента, сейчас сама просит и почитать и показать, прийдет со временем. У нас книжки всегда в доступе были, но я не настаивала их читать, сама возьмет, хорошо, не кидалась сразу со словами давай почитаю, отпустила ситуацию, пусть сама заинтересуется. Сейчас каждый вечер с папой читают, обсуждают. Насчет отставания, конечно нет, просто разговаривайте с ребенком обо всём, что вас окружает дома, на улице, где что происходит, любые действия и этого достаточно. Позже уже увидете интерес к обучению, тогда в ход пойдут и книжки и карточки и всё остальное.
25.03.2017
Спасибо большое, буду ждать)))) обнадеживает, что мы такие не одни)) С другой стороны думаю, ну в школу то безграмотный не пойдёт же)))
25.03.2017
У меня такой же нехочуха. Не любит даже когда я колыбельную пою или сказку на ночь рассказываю))) сразу "мамкать" начинает, мол закрой рот. Ну и таже песня с книжками картинками. Я то по опыту старшего понабрала ему всего всего, а он не хочет. Ну что поделать(((
25.03.2017
Во-во, раньше любил колыбельные, а сейчас начинает на них руками махать. Вот пишут-переждать)
25.03.2017
Да просто он знает уже где рот и где глазки, а вы с ним как с маленьким=) Учить котика и собачку можно по котикам и собачкам на улице. Вы его не учить должны, а играть с ним. В то что он хочет. А в процессе можно давать информацию. Смотри какая красивая синяя машинка, вон какая большая черная собака.
25.03.2017
Александра, в моем понимании в 1,3 поздновато начали. Обычно к этому возрасту дети уже эту информацию знают. Сейчас ваша задача вещать. Как радио. Много и обо всем. Не спрашивайте ни о чем, просто говорите. Ребёнок эту информацию будет воспринимать и усваивать. С активным обучением подождите. Делайте то, что нравится ребёнку и вставляйте в эти дела полезную информацию.
24.03.2017
Спасибо, буду стараться
25.03.2017
Отличная методика: отстать от ребёнка. Вы же видите, что не нравится, не интересно. Наверное и сам уже прекрасно знает, что есть носик, а где уши. Не может не знать. А показывать и говорить может и не хотеть.
24.03.2017
У меня ребенок знает все основные части тела, но когда я его спрашиваю точно так же реагирует, начинает меня лупасить... А когда в разговоре, кормлю говорю: "Открывай рот" он его ладошкой закрывает и хитро смотрит. Ну и остальные чати тела, "закрывай глазки" он их щурит и храпит как папа, "пойдем мыть попу", снимает труселя с себя... и т.д. Специально не учу с ним ничего, раз ему не нравится.
24.03.2017
Поскольку малыш не говорит, он не знает как до вас донести, что мол "я и так знаю, не учи ученого!", поэтому злиться. Это стадия "я сам", протест. Тогда можно изобразить растерянность и спросить в игровой форме: - Ой, я забыла, а где меня нос??? и начать трогать уши и спрашивать - Тут?, а может здесь? и показывать в другие места. Тогда он вам так и быть - покажет ))))
24.03.2017
Даже не думала об этом, попробую, спасибо)))
24.03.2017
Аник, совет правильный, но описанные явления не имеют отношения к протесту периода "я сам".
24.03.2017
А... вот оно как!
25.03.2017
Я специально не учила, так, в играх, в разговорах, и только когда был готов внимать. Знал много, но на заказ не любил делать и показывать. Не учите просто специально, раз ему это не нравится. В разговорах все поймет (открой глазки, закрой, давай носик (ушки) почистим, ручки помоем, давай животик поглажу... ) На игрушках и карточках животные и прочее (ой, смотри кошка упала, а куда делась белая собачка, вот она спряталась...) и просто в болтовне ненавязчиво повторять и не просить его пока, чтоб он показывал. Считать ступеньки, показывать на улице предметы и болтать о них, а не учить. Придет время, сам захочет Вас удивить своими знаниями и получить похвалу. Когда мой сын заговорил (прорыв в речи в 2,3), я была в шоке от объема его знаний и огромного словарного запаса))).
24.03.2017
Спасибо, буду ждать)))
24.03.2017
Дождетесь! Только не торопите, всему свое время)))
24.03.2017
глазки ,ушки мы показываем еще годика не было,сейчас год и 3 показывать очень любит и уде говорит,глазки-гл.,нос-но
24.03.2017
Ну вот ещё раз убеждаюсь, какие детки разные
24.03.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Агрессия! Ребенка обидел другой ребенок. Как реагировать?