Как мы к психологу ходили...
ДругоеК психологу нас направил невролог, а к неврологу мы пришли с жалобами на долгое засыпание, ночное пробуждение регулярное и невозможность заснуть потом в течении 1.5 ч., хождение на мысках. И еще жалобы на отсутствие предложений. У дочери огромный словарный запас, но с предложениями туго.
У невролога мы наблюдаемся с рождения. ЭКС 35 неделя, гипоксия ишемического генеза и псевдокисты в обоих полушариях.
И вот невролог говорит ребенок мне нравится, но есть небольшое отставание развития нервной системы, но для вас это норма. Т.е все наши проблемы - незрелая нервная система. Но скандал при осмотре она закатила знатный. В общем порекомендовала сходить к психологу для нашего успокоения.
Нам 2.5 года и мы наконец дошли до психолога. И ей мы не понравились от слова совсем.
1. Ребенок нерегулярно ходит на горшок. Тут соглашусь. С горшком у нас могло быть и лучше. Сама просится только раза 2-3 в день, остальное с моих напоминаний. Ну и несколько промахов есть. Спим в памперсе. Отругала нас и сказала срочно убрать памперс и спать с пеленкой. На это я не готова пока. Ночью писает много. Будить не хочу так как со сном и так не все гладко.
2. Сама не ест ложкой. Тут согласна полностью. Над этим работаю.
3. Сама не одевается. Раздеться сама может. А из одежды может трусы, носки одеть и обуться. Ну еще шапку и может попытаться натянуть штаны. Над этим тоже работаем. Но сложно так как периода "я сам" нет и не было. Но все равно я не представляю как ребенок может сам полностью одеть себя в 2.5 года.
3. Ребенок плохо говорит. У ребенка огромный словарный запас и многое повторяет, но сложность с предложениями. Может сказать простые только 2х и 3х словные.
4. Ребенок не развит эмоционально!!!???
Вывод из этого сделала так как были жалобы на скандальность. "Туда не хочу", "не буду" и.т.д. Ну я думаю это у многих детей. При чем тут эмоциональность?
5. Ребенок мой знает все основные цвета, фигуры (квадрат, ромб, круг, овал, треугольник, звезда). Может посчитать до 7.
Но это все не нужно!!! Зачем вы грузите ребенка фигней? К фигне относится многое как выяснилось. И многие животные и вообще все, что "засоряет" память. Тут большие вопросы.
6. Думали отдать в садик на гкп.
Нет! Нет, не так - НЕТ!!!
Вы введете ребенка в тяжелейший невроз, у вас все плохо!
Я говорю но развивашки хоть можно? Ответ -НЕТ! Никаких посторонних мест. Зачем вам это? Лишняя информация для ребенка! Это не для вашего ребенка! Шта? Говорю мой ребенок обожает детей и всякие игровые. Приходим и вмиг забывает про родителей. Скачет, носится и веселится.
Психолог - Нет! Нельзя! Но вот у нас есть свой очень хороший специалист по раннему развитию детей и можете походить. Тут я уже подофигела.
В общем по всему вышло, что ребенок в глубоком регрессе. Мы плохие и сады плохие и тем более какие-то развивающие клубы.
Но вот именно в их центре есть прекрасный нейропсихолог, который за 3 тыс. вашего ребенка продиагностирует и спец по раннему развитию)))
Пыталась с дочкой поиграть, но ребенку хотелось играть в свои игры, а не в игры психолога. И это тоже оказалось плохо.
Пока решила больше к психологам не водить))))
Ничего по делу не сказала особо. Хотела услышать как реагировать на истерики, как правильно общаться, когда у ребенка на все ответ "нет", но ничего не услышала совсем. Еще по психологу было видно, что ребенок ее нервирует тем, что берет игрушки, высыпает их и играет. В общем тут сеанс заканчивался, а дочь хотела еще поиграть))))
Психолог судорожно эти игрушки складывала на место.
Сказала, что ребенок в 2.5 года самостоятельная во всем личность.