Войти Регистрация
Растем и развиваемся
Начинаем прививать хорошие манеры, ищем подход к ребенку. Обсуждаем вопросы психологии, воспитания и развития детей от года до 3-х включительно.
49473 участника, 60308 вопросов

Запинки в 3.2

Пару недель назад сын стал запинаться. Особенно на фразах - " а я один", "а я пошел" и т.д. запинается именно в момент, где много гласных. Плюс когда эмоционально говорит и рассказывает. Заметила, что в эти моменты он говорит на вдох. В спокойной обстановке этого нет. Как помочь? Логопед с сентября. Читала, что убрать эмоции и ввести режим тишины. Но для трехлетки с тысячами вопросов это трудно. Подскажите пожалуйста, у кого был опыт.

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

Пока ждете логопеда,не упускайте время, действуйте сами. Все равно Вам придется временно(до положительного результата) менять общий режим говорения и игр в семье.За 30-60 мин занятий,да и не каждый день ,без Вашего семейного включения никак не добиться стойкого желаемого результата. Почитайте мои посты на эту тему и попробуйте действовать "Запинки или заикание" https://www.babyblog.ru/community/post/feya/3283521

Будьте здоровы!

Ответить
Funka Manka 3 августа 2018, 12:50
Россия, Санкт-Петербург

Спасибо, все прочитала. Со вчерашнего вечера уже начала работать.

Ответить
Россия, Москва

Вот это-молодцы! Значит, все получится )) и речь догонит мысль ,и будете знать ,как именно действовать в случае рецидива(проблема может пропасть насовсем,а может периодически возникать,зависит от подвижности нервной системы)

Ответить
Funka Manka 5 августа 2018, 16:50
Россия, Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, а почему запинки к вечеру все более обостряются? Если в течении дня его можно затормаживать, проговаривать, замедлять, то вечером он как будто заверстывает и набирает скорость

Ответить
Россия, Москва

Нервная система к вечеру нагружается и перегружается: впечатлений за день-масса,игр переиграно-куча,километров набегано много,вопросов озвучено-миллион)) Но иногда,чаще у мальчиков,активные двигательные игры без разговоров днём,вечером дают положительный речевой эффект(пример:папа занимался с сыном на площадке гимнастикой на турниках,а вот опробовали футбол-стало хуже,вернулись к «акробатическим номерам»,но это ОЧЕНЬ индивидуально! Вам надо сейчас внимательно понаблюдать(записывать),что и когда даёт положительную динамику,при каких обстоятельствах, а что -отрицательную. Похоже,Вы так и делаете,если заметили ,что к вечеру становится не так хорошо ,как днём

Ответить
Funka Manka 3 августа 2018, 22:31
Россия, Санкт-Петербург

Спасибо большое за четкие указания. Могу сказать, что за два дня чуть сняли напряжение. Очень помогло замедление темпа речи и да, надо работать над дыханием. А ещё прорабатывать согласные все и тянуть гласные. Из-за того, что часть букв пропадают, гласные заедают. " А я а ( вместо на) самокате! "

Ответить
Россия, Москва

Посмотрите у меня в дневнике про мою Лизу. Правда у меня дневник для друзей, придется добавиться).

Ответить
Funka Manka 3 августа 2018, 07:27
Россия, Санкт-Петербург

Спасибо, стучусь)

Ответить