Странное поведение на занятиях

Вариантов несколько: 1) сделать перерыв на пару недель 2) водить на другие развивашки 3) не водить вообще Можно все попробовать по очереди:) А почему так себя стал вести, никто не узнает. Не нравятся дети, занятия, педагог, просто не хочет заниматься. Да мало ли. На счет сада особо не заморачивайтесь. Время покажет. Моя дочка очень не любит чужих, к новой обстановке и людям привыкает тяжело, на развивашках только со мной сидела, на площадке играет с 1-2 знакомыми девочками и то по настроению. Тем не менее в сад пошла абсолютно нормально, обожает там все занятия, если утром выясняет, что сегодня нет физры или музыки, то рыдает)). При этом все вышеперечисленные особенности остались при ней вне стен сада🤷‍♀️
25.10.2018
Спасибо, обнадежили. У меня такая же по описанию дочь. И вдруг нам неожиданно дали путевку в сад, хотя я уже настроилась ещё полгода сидеть спокойно. Неожиданно и волнуюсь, сейчас врачей проходим. Надеюсь, что и моя нормально пойдет. Хотя тоже не любит новую обстановку, незнакомых людей и на развивашкая я должна сидеть в комнате.
26.10.2018
Я уже поняла, что как ребенок пойдет в сад - это непредсказуемо. Наша подружка-веселушка, которая обожает тусовку и очень общительная, привыкает к саду очень тяжело. На счет моей: конечно, она не побежала в сад вприпрыжку с первого дня. Тяжко было первые дня три, когда она прям орала и не хотела идти. Потом все лучше и лучше. Примерно за месяц привыкла окончательно и ей стало нравится
26.10.2018
А что говорит педагог по этому поводу? Мы также ходили в группу "мама-малыш", а потом на 3 часа перешли к тому же педагогу. Так вот, при переходе в первый раз у Костика была жуткая истерика, я забрала его раньше. Педагог сказала не готов он ещё. И далее 2 месяца мы его готовили к переходу заново, вместе с воспитателем. Проделали очень большую работу, она направляла, помогала всячески. Скажу даже на 70% его подготовка была ее работой. Перешли. И 3 недели рыдал перед занятиями, снова потихонечку приучали и направляли. Все получилось. Сейчас ходит в группу сам. Я это всё к чему, работа родителей должна быть совместно с воспитателем, и воспитатель должен помочь. В вашем случае помочь малышу вернуться к занятиям.
25.10.2018
Мне просто интересно, зачем водить ребенка на какие то занятия, если он плачет и не хочет. Значит он с мамой хочет быть. Зачем его готовить, уговаривать, проделывать работу, зачем???? Я могу понять, когда ребенка отдают в сад, чтоб выйти на работу и у него какой то период адаптация (плачет, не хочет идти и т.д.), но если это не сад, тогда можно не водить на эти занятия и все!
25.10.2018
Потому что во-первых, ребенок тянется к другим детям. Во-вторых, педагог от Бога и обожает детей, занятия интересные всегда. В-третьих, ребенок плачет первые 10-15 минут (с перерывами, конечно), а потом три часа прекрасно играет, готовится к осеннему балу, делает поделки, играет и танцует. Дома он столько всего не получится, однозначно. Ну и если вы не понимаете, зачем ребенку развивашку это исключительно ваши проблемы. Водить однозначно стоит. Я думаю, что и досидев возле мамы лет так до 5 без посещения сада и развивашку, ребенок все равно будет рыдать первое время.
25.10.2018
А чем занимаются там с детьми, что вы не можете это сделать дома! Рисовать, петь, танцевать- вообще никак? До 5 лет ребенка никто и не держит, у нас декрет в РФ до 3х лет. И как раз в 3 года большинство детей прекрасно идут в сад, потому что как раз к 3 годам у них есть интерес и к групповым занятиям, и к коллективу, и без мамы они остаются без проблем. У меня сын пошел в 2,7 в сад с первого дня, и забыл про маму, папу и остальных родственников, ни разу не плакал! Зачем маленького ребенка куда то насильно водить, если этим можно заниматься дома. Да и маленькому ребенку кроме игры и мамы рядом нафик ничего не надо. Вы себе сами вбили в голову, что это надо ребенку!!!!! А это надо вам, а не ему!!!!!!!! И он своим поведением это показывал.
25.10.2018
Никто в голову себе ничего не вбивал, я сама была противницей развивашек. А как начали ходить на занятия, поняла, что ребенку интересно. Именно поэтому и готовили его к 3х часовой группе. Теперь ему там весело, он классно танцует 9слова преподавателя танцев)). А дома представьте я не могу петь и танцевать. потому что не люблю сама) и музыку не слушаю. Не нравится мне) Про то, что ваш сын пошел без проблем - вам повезло, не все дети так и идут, больниство (подавляющее большинство) все равно рыдает. И день. и два, и месяц. И повторюсь, ребенка насильно никто не тащит. Он страдает первые 10-15 минут, а потом активно играет. И домой уходить не хочет. У нас сложность была именно в отрыве от меня. ибо мы с ним были 24/7. Начали ходить на занятия, чтоб мое общество разбавить немного, ему нравится, но расставаться ему тяжело. По вашей логике в сад и школу "тащить насильно" тоже не надо. А большинство детей туда именно тащат насильно, а потом забрать не могут)
25.10.2018
Ну тут вы преувеличиваете сильно. Вы в группе вашего сыне не видели плачущих детей? Не поверю. Все с кем я обсуждала детский сад и адаптацию говорят, что их дети плакали. И многие чуть ли не месяц в группу со слезами шли.
25.10.2018
Не надо сравнивать, ребенок ближе к 3годам более самостоятельный:сам кушает, ходит на горшок, может попросить, что хочет, ему можно объяснить, что мама уйдет и позже придет. Адаптация есть всегда, я не спорю, у кого то лучше она проходит, у кого то хуже. Но разговор был не про сад, и не про то. что маме пора выходить на работу! Зачем заставлять ребенка ходить куда то, если он плачет и не хочет, можно дома всем этим прекрасно заниматься. А к 3 годам может он с удовольствием пойдет в сад и не будет плакать! А когда будут неврозы, ребенок будет плохо спать, истерить и т.д., все будут удивляться с чего бы это!!!!!
26.10.2018
Так и в 3 года ребенок может плакать и не ходить в сад с удовольствием. Будут такие же неврозы. Наше поколение вообще в ясли с года-полутора ходили. И все неврастеники что ли?
26.10.2018
Есть необходимость, а есть просто желание мамы- это разные вещи. Я так и написала, если есть возможность не водить, зачем это делать, если ребенок плачет. Все эти занятия для успокоения мамы, а не для развития ребенка. Он и так развивается без этих занятий, он дома не хуже развивается, и на улице, и в гостях у бабушки. Одно дело, если ребенок рвется туда и другое дело. если его уговаривают и т.д. Ну не понимаю я зачем!!!!!!!!!!!!
26.10.2018
Согласна. Я попробовала водить пару раз в 1.8-1.9 - ребенок плакал и шел к выходу. Не стала. В 2.6 снова попробовала начать водить - отлично - ребенок повторяет, говорит, что нравится. Ходим уже полтора месяца. Дорастет.
26.10.2018
Значит ребенку не нравится, не интересно. Дети растут, развиваются и то, что привлекало вчера, сегодня может не заинтересовать. Не думайте о саде, там своя адаптация будет и ребенок старше станет тем более!
25.10.2018
Не ходить
25.10.2018
Это то понятно..но важно знать причину..кроме того....мы планируем сад на 3 ч скоро..а как его адаптировать?
25.10.2018
Папа - плохой Психологический запор