Телевизор и книги

Планшет и телефон под категорическим запретом. Телевизор около 30 мин в день после ужина. Просит читать много. Стабильно читаем перед сном 2-3 книги. Возраст 3,4. Интерес к книгам проснулся где-то в 2,5
09.04.2019
Смотрим песенки и обучающие подборки ,(животные, цвета и т. д.) минут по 15 в день, для практики грузинского языка, так как папа в отъезде. Книги читаем часто и разные, очень любит, сама выбирает.
06.04.2019
По телевизору смотрят строго отобранные мультики. По времени - по-разному, иногда нисколько, иногда много, но им быстро надоедает. Книжки при этом очень любят, больше мультиков. Детям 2,8
05.04.2019
В вашем возрасте дочка 30-40 минут в день смотрела на ноутк мультики. Сейчас час, мах полтора. Книжки не очень любит читать, а вот аудио книги или слушать сказки любит. На разговорную речь просмотр мультиков никак не повлиял. Сейчас прошу пересказывать мультики.
05.04.2019
Телеки убрали, планшеты тоже. Смотрят мультики и видеоматериалы на компе или ноутбуке, в среднем часа 1,5-2 за день, летом поменьше, гуляем больше. При этом чтение остается любимым занятием, которое предпочитают всему остальному. Читаем два раза в день по полчаса примерно. Они и больше готовы, они ОООЧЕНЬ любят чтение и книжки не портили даже в младенчестве. Рисуют, лепят и прочее творчество, играют в разные игры, физически активны.
04.04.2019
Мой сын играет в планшет по 1-1,5 часа в день, дочка столько же мультики смотрит. Книги сын читает сам с большим удовольствием, любит сейчас и слушать их, но это всё появилось не так давно. То есть, по слогам он лет с 3 читал, а вот явный интерес к содержанию книг появился только недавно. Дочка любит слушать сказки и обожает рассматривать картинки.
04.04.2019
телек работает фоном. планшетов не даю в руки. т.к на них дети залипают. на телек им по фиг. в основном там мои программы вроде Пятницы или канал Мама. мультики смотрят только те,что им интересны, потом идут дальше играть. Один мульт-5 минут . время не засекаю, не делаю проблему из ничего. Старшая так же смотрела. Книги любят, слушают. Время так же не засекаю.
04.04.2019
Сыну 1,3.Мультики минут 20в день когда мою посуду,убираю на кухне,готовлю.мне так удобно.ребенку все равно как то.планшет и телефон не даем.книги не вызывают интереса,читаю мин 10фоном,картинки рассматривает минут 5.любит рисовать и танцевать.музыка наше все
04.04.2019
Мультики 3 часа в день ;) ;) ;) Книжки любила раньше, сейчас интерес к ним ноль. Дочке 1,9
04.04.2019
Вот это да, 3 часа) может подтому и книги не любит?
04.04.2019
Да я ребёнка не напрягаю до школы ;) Ещё успеют мозги высушить. По мне так школа отбила всю охоту к чтению. С тех пор книги обхожу стороной. Да нет, просто дочке сейчас интересны активные телодвижения, нежели развивашки и я не стремлюсь усадить ее за стол. Придёт время- сама попросит.
04.04.2019
Я и в школе любила читать, и сейчас. Видимо, от человека зависит. Сын, конечно, и бегает/прыгает. Но книги очень любит, сам несёт читать. Я никогда не усаживалп специально его. Я считаю, что и сейчас уже неплохо что - то знать, а не только развлекаться) в школе мало чему учат. Поэтому буду заниматься с сыном сама.
04.04.2019
Так ребенок-дошкольник в процессе игр и развлечений черпает новые знания и навыки.
04.04.2019
Ну это смотря какие игры)
05.04.2019
Для младшего возраста абсолютно любая игра - развивающая, ибо развитие заключается не только в том, чтобы много знать. Что развивает игра в мяч? А выдувать мыльные пузыри? Катать машинку? Строить башню из кубиков? Кормить кукол или зверушек? Это игры на владение телом и развитие координации, это игры на усвоение социальных ролей. Это игры на понимание свойств предметов, причем желательно, чтобы ребенок до чего-то и сам додумался, а не ему рассказали взрослые. После 3 лет очень важны сюжетно-ролевые игры. Это в стократ важнее букв, цифр, стран, и чем отличается флора и фауна Австралии, Америки и Африки. Игра - ведущая и важнейшая деятельность в дошкольном возрасте. Я ритмику веду для детей 4-5 лет, у нас половина занятия в игровой форме. Ведь можно не просто тупо поприседать, а поиграть в игру, когда ведущий называет слова и показывает движения (у нас шишки - руки вверх, мышки - присесть, ветер - руки в стороны). Потом ведущий начинает путать, говорить одно, а показывать другое, дети должны показывать правильно. Т.е. это не только физ. нагрузка получается, но и развитие внимания. при этом очень весело.
05.04.2019
Все, что вы написали, это важные игры. Особенно, если мама комментирует, что то рассказывает. Но книги тоже очень важны. А вот планшет и телефон ребёнку точно не нужен.
05.04.2019
А, так Вы про игры на планшете и телефоне. Я об этом не подумала, мои не играют. Книги важны и нужны. Но для малыша - это пока тоже как игра. Если что-то не интересное, вряд ли они будут слушать. А если интересно, будут просить читать одно и то же много много раз))
05.04.2019
И активные игры это одно, а мультики совсем другое) вся жизнь впереди, чтобы их насмотреться.
04.04.2019
Я б не показывала, но есть старшая сестра и папа. Смотрит с ними минут по 10 за раз, за день не больше 35 минут получается, если меня нет, если есть то может один раз 10 минут и всё Книги смотря с кем - с дедом может и минут 40 сидеть читать, со мной и папой меньше - минут 15-20, с сестрой тоже долго, но у них там не столько чтение сколько похихикать вместе)
04.04.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
«Детские» мультики Отучение от мультиков в полтора года