Логопед-дефектолог для почти 3-х летки
ДругоеСыну 2,9. Речи очень мало, пропивали пантогам и когитум, без толку. появились только новые слоги, не слова. Отходили на микрополяризацию 15 сеансов, пока тоже без изменений, но хотя бы что-то начал повторять. Раньше просто в отказ. Начала подыскивать дефектолога для запуска речи. По рекомендации описали очень грамотная и ищет подход к любому ребёнку. Пришли... на входе 2 коробки игрушек. Естественно мой как увидел это богатство кинулся разглядывать новые машинки. Еле усадили за столик на занятие. Начала проверять его что умеет, что знает. Сразу отмечу что дома Андрюха довольно усидчивый, любит клеить, рисовать, раскрашивать. И всякие тетради с тестами, заданиями мы часто заполняем. А тут с чужой тёткой, которая ещё и не даёт поиграть с игрухами, не стал показывать все свои навыки и умения, хотя точно знаю что дома он это делал. Вобщем вывод её такой: мало занимается, мало с ним разговариваем. Пирамиду собирать не умеет, и ничего что он в 1,5 научился, и больше ему неинтересно с ней. Просто отказался собирать. Он пазлы сейчас на 30-40 шт. может осилить, а она ему пирамидку сует из 4 колечек. И напоследок совет : учить коверкать слова! Т.е. вот ребёнок не может сказать ложка, надо учить говорить лоФка, длинное слово упрощать до 2 слогов. Типа так ему будет легче воспринимать нашу речь, и будет повторять. Хотя он все абсолютно понимает и без коверканий. Или научить коверкать, а потом ещё водить на постановку правильных звуков. И ещё сказала требовать от ребенка что-то повторить, даже если не хочет, пусть даже устроит истерику, зато ему придётся сказать. Вот это меня вообще убило.
Вобщем кто водил своих детей к логопедам, дефектологам, расскажите мне как они стимулируют речь у ребёнка.