Горшок и прочее. Силы на исходе:(
Воспитательные моментыДевушки, сыну 2,4. Недавно родился ещё сын, 2 месяца ему. Вдруг это важно для понимания ситуации: ревность есть, стараюсь все свободное время уделять старшему, но все равно пытается отобрать меня у малыша. Но малыша не обижает: называет маленький кроха, мой братик, мой друг и тд. Обнимает, целует. Названия такие придумал сам ему, не навязывали.
Проблема же в другом. Осваивали горшок, большие дела делал стабильно на него, маленькие - ну как придётся. Последние недели две категорически не ходит, дует в штаны. А сегодня ещё и кучу навалил в детской, да и ещё и размазал все, полчаса отмывала, ещё ковёр стирать(( я младшего кормила в спальне в это время. Плюс, например, на улице: по люкам (колодцам) ездить/ходить нельзя, строго. Он знает, и недавно началось: видит люк, подходит, говорит: «ай-яй-яй, нельзя!» я говорю: «молодец, опасно, нельзя». И он тут же по нему идёт! И на меня смотрит. И так во многом. Я не понимаю, как исправлять, что делать? Возвращаться с прогулки домой сразу - не в силах, я их двоих еле упаковала, и сразу домой - да я скончаюсь. Бить по попе? Не уверена, что это выход. Пару раз шлепнула уже за колодцы, все равно делает. И с горшком этим... в сентябре в садик, сказали, чтоб к горшку был приучен. Так бы отложила. В сад, думаю, хочет - очень контактный, обожает других детей, любит играть, не любит сидеть дома. Есть какие-то схемы поведения в этом случае? Сил нет.