Не интересны игрушки и занятия
Растем и развиваемсяДобрый вечер! Дочери почти 1,6, не интересуется совершенно игрушками и книгами. Никак не развиваем моторику (все предложенные мной занятия, ей совершенно не интересны. Пробовали и бусы, и геометрик, и Лего дупло, и тд). На улице стараюсь рассказывать, что, зачем, почему- не слушает. Пытаюсь научить различать цвета, тоже не слушает, не смотрит. Абсолютно нет никакой отдачи. Убегает, уходит, говорит на своём, бьет. Читать невозможно ей, перелистывает страницы, опять же уходит. Картинки посмотреть может пару секунд, и все. Карточки ест 🤣 крупы, макароны ест. Воду переливать не понравилось, не интересно. Что делать? Оставить, как есть, и не пытаться заниматься?
Интересно ей только потанцевать и почитать монологи на своём. Ну и наши телефоны, которые мы ей не даём 🤷♀️
Лучший ответ
рамки со вкладышами,
детские планшеты, сортеры и т.д. Цвета учили по обычной книге из фикспрайса, знала уже четыре, из форм пока выучили только банальные круг и квадрат, но тут я сама не грузила ее. Но буквально недавно стала замечать, что интерес пропадает. Конечно, у меня паника. По-тихоньку стала подключать другие игры, но и эти пробовала дальше. Даже если ей не интересно, то хотя бы предлагаю, но не настаиваю. Долго переживала, что дочке не интересно лего. Я брала сначала и самый простой, мягкий, вот такой
и лего дупло простейший (не могу в коробке пока сильно копаться, дочка спит),
но вот все как-то ни то было. Не было интереса от слова совсем. А тут буквально на днях купила набор-конструктор из 60 деталей мегаблокс от фишер прайс, который в сумке, так что думаете? Дочка в него практически сразу ну как бы, влюбилась что ли, и стыковать фигурки начала и строить несложные элементы. Я прям была в приятном удивлении. К пирамидкам, кстати, явного интереса нет до сих пор. Может, конечно, если я попрошу нанизать кольца, но сама никогда не подойдет к ней. Но зато стала строить пирамидку из ведерок. Лабиринты ей тоже еще неинтересны. Так что пока я пришла к выводу, что всему свое время. Всем занимаемся по-маленьку. Стараюсь с пеленок проговаривать все чьо видим. Цвета теперь учим не только по книге, но и постоянно называю ей какого цвета этот предмет, а какого этот. Формы учим тоже на окуающих предметах. Например, есть у нас шары для сухого бассейна и квадраты пластмассовые. Я их скидываю в кучу, потом достаю один шарик и один квадрат. Показываю, спрашиваю где что и разбираем так по двум кучкам логическим. А вчера вообще, перебирали ящики с вещами, я достала ее носочки, раскидала их по полу. Затем брала один носочек и просила найти второй. Очень ей понравилось. Вечером даже сама еще раз попросила достать носки и повторить. Стараюсь превращать все что мы делаем в игру, как и на кухне, так и в плане уборки. Рыбок она сама кормит. Где-то даю ей посолить блюдо во время готовки, или тесто пробует катать. Или могу к себе на колени посадить и на терке трем что-то вместе. Просит часто тряпку со столика за собой вытереть и пыль протереть во время уборки. Это же тоже развитие. Любит пластилин мять. Пока что сама это делает бесцельно, но все же. Я просто ей на своем примере ненавязчиво показываю как надо делать правильно. Например, с тем же рисованием. Ясенпень, что сейчас рисует каляки-маляки, я просто сажусь рядом и рисую что-то более менее похожее на рисунок. Уверена, у неё в памяти все откладывается. Любит пальчиковые краски, но эта такая морока потом с отмыванием и уборкой, поэтому достаю их раз в две недели где-то. Еще неплохая идея для моторики с гидрогеливыми шариками. Я подкладываю одноразовую пеленку, чтобы полы не замочить, ставлю тазик с водой, насыпаю немного шариков и она их ловит. Эмоций при этом море. Ну ясно, что это под чутким присмотром все. Так, конечно, сразу всего не упомню, но в целом как-то крутимся. А, вспомнила! Наклейки очень любит! Такие, например. Беру в фикспрайсе. Книжки тоже читаем через раз. И то как читаем, только начну читать, она или другую книгу берет или страницу переворачивает. Но я не сдаюсь. Еще нашла такую статью, очень полезная, когда идеи совсем кончаются. Плюс стала интересна техника, которая раньше пылилась: мотоцикл с автоматической педалью, лось-каталка из икеи, машинка-талакар, резиновый прыгун тоже на ура заходит. Но зато стоит ерунда по которой молоточком стучать и колышки выбивать, не помню правильное название. В целом тоже, любит побеситься, побегать, повизжать, прятки играем, с папой у них особо хорошо выходит в прятки играть. Пока писала, то показалось, что все не так уж и плохо, как я считала. Ну как-то так. Очень жду начала нового года, планирую начать ходить пару раз в неделю на развивашки и раз в неделю в бассейн. Думаю, еще поинтереснее будет. Надеюсь, что тебе стало немного полегче, т.к. все у вас нормально!
Покупала ей разноцветные помпоны, побольше и поменьше, камешки декоративные, ракушки большие, она иногда играется, раскидывает или трактором их нагружает в камаз пересыпает, как мы на улице видели. Водой любит в раковине играть, даю ей губку, мыло, которое она поймать не может, какой-нибудь тюбик с зубной пастой одноразовый из отеля, или просто посуду моем, я потом перемываю, конечно. Больше всего любит играть ку-ку, догонялки вокруг палатки, в туннеле лазить. Любит матрешки сюжетные, играем с ней в сказки, в основном свои сюжеты сочиняем и разыгрываем, которые ей интересны. Этим можем долго играть.
Сейчас полюбила рисование красками, но рисовать мы любим на себе, руки размулюем, живот