Развитие мелкой моторики у непоседы

Прям как про моего написали)) нам уже почти 1.3, но ничего не поменялось. Любимое занятие это все раскидывать, рвать и жевать книжки (пластилин даже не предлагаю, потому что знаю что пойдет сразу в рот)). И слова такие же говорит, ни мама, ни папа не хочет говорить, все дя-дя, де-де)) Ждем пока перерастёт.
20.10.2020
Моя даже мелкую мозаику складывать научилась, у нас очень много занятий на мелкую моторику, а слов нет почти 🤷‍♀️Так что едва ли это связано
17.10.2020
Мы в 1.1 больше лазали и ходили, учились залезать и скатываться с горок. Мелкой моторикой занимались по чуть-чуть: бусинки, шнуровки, крыжечки от баночек открывали и закрывали и до сих пор любит, потом лепили куличики из кинестетического песка, ближе к 1.5 дала соленое тесто, еще рисовали фломастерами на бумаге и мелками на улице, играли с гречкой: я насыпала в миску гречку прятала туда мелкие игрушки, а доча находила. Но реально внимания хватало на 5 минут. Сейчас в 1.8 уже осознанно любит возюкатся с тестом и готова с ним сидеть минут 10-15, с остальным по 5 минут и все. Бусинки нанизывает, наденет 4-5 бусинок и идет демонстроировать папе как у нее получилось. Был период, летом, когда, вообще не занимались особо мелкой моторикой, а больше крупной гулялили, лазали, осваивали самокат и беговел. Вообщем, заниматься можно и нужно по чуть-чуть без фанатизма, но все придет со временем. Сортер у нас в год был интересен такой и до сих пор играет.
17.10.2020
Я со своим леплю, рисую кисточка и и красками, фломастеры/карандаши, достаю иногда шнуровку и заставляю нанизывать бусины, вкладыши иногда играем, лего... Вообщем всего по чуть чуть. Подолгу Вы и не сможете заниматься, они все в этом возрасте непоседы. Ну и плюс в гкп они поделки делают, пальчиками рисуют и лепят.
17.10.2020
Я пока не могу и минуты, тк либо все в рот сразу, либо просто раскидывает )
17.10.2020
Ну тогда позже пробуйте, значит пока ему не интересно. Я иногда сама сажусь пазл собирать или лепить и сын потом присоединяется.
18.10.2020
В год ребенок сам развивается, не нужны ему никакие специальные занятия. Если интересно ему бегать, лазить, пусть и развивается, зачем сажать за уроки. Как будет интересна пирамидка, так и начнет ее собирать.
17.10.2020
Тоже самое было в этом возрасте. Забила и все. Сам позже перебирать игрушки стал, пирамидку только недавно собрал, в 1.4. Полюбил книжки рассматривать и показывать кто где. Я думаю этого достаточно
17.10.2020
Книжки любит рассматривать и пальчиком показывает на разные картинки
17.10.2020
Все ок у вас. Ребенок делает то, что должен до трех лет - развивает крупную моторику. Интерес к занятиям (именно интерес, а не "ну раз мама сказала") появился после 2-2.6 у обоих, не бегите впереди паровоза, своим напором рискуете получить обратный эффект. Мои оба так ни разу и не собрали пирамидку правильно, но это не мешает старшему решать примеры школьной программы в 4.6 года, а младшему бегло болтать и иметь огромный словарный запас.
17.10.2020
Пирамидки и прочую хрень годам к двум полюбил. А таким малышам игрушки не интересы, слишком они одинаковые, непонятные. Вот разные кастрюли, бутылки и прочее -это тема. Пусть чем хочет, тем и занимается
17.10.2020
Бутылки- это да 😆
17.10.2020
В бутылки можно трубочки например складывать или карандаши. Мой залипает на полчаса
17.10.2020
У нас пирамиду полюбил только неделю назад,и то основание-это вантуз(вымыла его,потому что сын его часто наровил стянуть и любит с ним играть))) ). Мелкую моторику развивает на улице ,собирает камушки,палочки,листочки. Ему это сейчас дико интересно
17.10.2020
Да не важно это) сын с года уже крышки откручивал, то есть мелкая моторика была отличной. А речь появилась поздно. Так что не влияет это
17.10.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Обувь! Наше утро