Граница здоровой истерики и нет

Лучший ответ

Нормальное поведение. Меня смутило только смутило «ничего нельзя запретить». Тут логичный вопрос: «он своими психами добивается желаемого или нет? Если да, то это закрепляет поведение. И его даже не будет смущать, что больно. Как можно смягчить (что мне помогло): 1. Твёрдый режим. Помимо подъёма по будильнику, я имею в виду предсказуемость действий. 2. Озвучивание последовательности: «Сейчас мы позавтракаем, потом мама помоет посуду, а ты поиграешь в конструктор пока. Потом будет собираться идти гулять». И повторять это постоянно на 2-3 шага вперёд. 3. Максимально давать волю там, где нет опасности для жизни. Не хочешь сейчас завтракать? - пожалуйста (вам же меньше нервов). Хочешь. Готовить как мама? - пожалуйста. Дайте человеку хлеб, столовой нож и творожный сыр. Сами варите/жарьте на дальних конфорках, а ему ставьте на переднюю Кастрюльку с супом, пусть стоит мешает. Поставьте у раковины, пусть моет посуду. Дайте тряпку мыть пол.  По поводу общественных мест. Вот представьте у меня оба таких. Старшего вожу на гимнастику, с младшей ждём его. Она носится весь час, скачет с подоконника на пол, и обратно через стул на подоконник 🤦🏼‍♀️ Младшая ходит на занятия к дефектологу к центр, брала я как-то и старшего. Причём предупредила там всех и ему выделили специалиста отдельно, чтобы тупо отвлекал и играл с ним. Я пообещала подарок, если не будет шуметь и помогает в сторонке. Ага, щас. Такое устроил 🤦🏼‍♀️ А этом же центре обоих моих детей в игре и общении наблюдали невролог, психиатр, психолога 2, дефектолог и логопед. Очень здоровые дети, никаких отклонений. Старший хорошо фокусируется и увлекается, если ему интересно. Может и 20 и 30 минут посидеть позаниматься. Младшая тоже может, но не со всеми, нужен подход. Так что, думаю и у вас нормально всё
05.12.2022
Здоровых истерик не бывает. По описанию делаю вывод, что ребенок через истерику получает желаемое, поэтому закрепился такой алгоритм получения. Если способ перестанет работать, то и истерик будет меньше. Ну и исключать провоцирующие факторы, переключать внимание и т д.
05.12.2022
Идеальные дети всегда и везде ведут себя культурно. В поликлиниках, в магазинах, в общественном транспорте, да и просто на улице ребенок не должен шуметь. И не важно сколько ему лет, это правило распространяется хоть на двухлеток. Ну а если ребенок позволит себе шалость - его нужно непременно одернуть и резко осадить. И выходит, что мы одергиваем своих детей по любому поводу, не зависимо от того, мешают они кому-то на самом деле или нет. Детям запрещают практически все, стараются загнать их в определенные рамки, за грань которых выходить просто нельзя. Если европейские дети не балуются с едой за столом, то российские - так и вовсе образец для подражания: в общественных местах их не видно и не слышно. Да что там на людях, даже дома детям запрещено играть в шумные игры, бегать и прыгать по полу, потому что в любой момент придет злая соседка снизу и выскажет горе-мамаше все то, что думает о ее методах воспитания. Запретов с каждым днем становится все больше и больше. И, казалось бы, матери делают это из лучших побуждений, хотят вырастить своих детей умными и воспитанными, а они этого совсем не ценят и вечно норовят нашкодничать за спиной. В 2 года у ребенка происходит знакомство с окружающим миром в трех направлениях: введение в мир предметов (их назначение, строение, материалы и т.п.), приобщение к трудовой деятельности (знакомство с трудом людей и посильная помощь) и познание мира живой и неживой природы. Если ребенок не удовлетворяет свои потребности, то как ему реагировать? У ребенка появляется внутреннее напряжение, которое может привести и нервному срыву. Это может служить предпосылками того, что ребенок не разговаривает, как некий протест. в 2 года ребенку важно позволять активно действовать с предметами и материалами, подсказывать, как можно применить в жизни сделанные ребенком открытия. Например, губка впитывает воду. Поэтому ею можно вытирать стол, если что-то пролил. Так же связано и с готовкой, стиркой, делами по дому. Если есть возможность, то можно придумать "свою кухню" для ребенка, где он с вами будет тоже готовить, но уже свою еду. У малыша уже могут быть свои инструменты и «технический инвентарь» для «работы» по дому: маленький молоточек (для помощи папе), маленькая метелочка, лейки, совки, перчатки, фартук и т.д. Применение медикаментов без назначения специалиста может привести к ухудшению. Заглушая процесс развития, мы рискуем тем, что оно может пойти в регресс. Рекомендую обратиться и психологу, для выявления проблем специалистом, так же можно обратиться и книгам по возрастной психологии.
14.12.2022
Мы иногда даем мишек спокойствие от эвалара. У них в составе глицин с магнием, успокаивают более менее
05.12.2022
Полина, почитала у мишек состав, неплохой, но они с 3 лет , а моему 2, это если меньше дозу давать
06.12.2022
Если ребёнок получив желаемое мгновенно успокаивается-это здоровая истерика. А вот если даже получив желаемое истерика продолжается-ребенку уже не надо, он заказывается, синеет, белеет, забыл зачем орёт-это плохо.
05.12.2022
Я вас очень хорошо понимаю, старший у меня тоже был абсолютно другой, очень спокойный, поэтому поведение младшего для меня стало неожиданностью. Те же вопросы задаю себе, норма или нет, потом прихожу к выводу, что возраст такой плюс темперамент и что терпеть мне всё это лет до трёх) всё это ещё усугубляется очень тяжело прорезающимися зубами у нас. Терпения вам!
05.12.2022
Мой тоже долбится башкой и орет на полу воляетя, я сначала пытаюсь переключить внимание на другой предмет, который ему дозволен, либо объясняю почему не могу ему дать, то, что он хочет, но если это всё не помогает, я просто выхожу в другую комнату, либо продолжаю заниматься своими делами, он видит, что я не реагирую и сам успокаивается, бежит ко мне на ручки обниматься. Нам 1.6г
05.12.2022
Сочувствую. Сложный период. Поэтому так и называется - ужасные два года. Берегите себя. Если малыш падает на пол, смотрите чтобы не было рядом острых предметов. Желательно чтобы ничего не было кроме пола. Об пол сильно не разобъёшься. Он очень хочет быть как вы, не понимает что ещё возможности не те. Максимально всё подменяйте, прячьте предметы его "охоты", не провоцировать лишний раз. Много внимания на себя и своё психологическое состояние. Чтобы справляться и контейнировать малыша, вам сейчас самой нужна поддержка. Можно к психологу обратится.
05.12.2022
А старший золотой был? Нажала на ребенка , возраст младшего 2 года, поняла нормально все у вас, те самые terrible two.😹
05.12.2022
Кристина, старший полная противоположность, только с речью были проблемы, поздно заговорил, а такого в поведение не было.
05.12.2022
Анна, Понятно, все впервые.У меня было, поэтому не удивлена.Мой сидел на перекрёстке у светофора, под лавками, у дверей центра занятости , к счастью это было лето.Спасали тётеньки на улице, он сразу вставал и переключался.
05.12.2022
По мне так у вас совершенно нормальный ребенок. В саду то себя нормально ведёт. Значит не органика. А просто возраст + нс + сад. Нс у детей разная. Возбудимость, торможение. Поэтому да, и в пять могут валяться, и в семь закатывать истерики. Просто некоторым родителям не повезло
05.12.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кризис трёх лет. Как не сойти с ума? Капризы в 1 год