Подозреваю отклонения у ребёнка

Лучший ответ

У ребенка все нормально, у вас - завышенные требования к нему.
14.07.2024
Анастасия, спасибо. Я надеюсь что вы правы.
14.07.2024
Ирина, до двух лет у дочери было слов 8 в арсенале, ровно в 2 года ее прорвало на предложения) хотя мне тоже мозг выносили - почему моя дочь не говорит почти
15.07.2024
У меня ребенок только после двух лет начал лаять, мяукать, выть, рычать, квакать, мукать, бекать, мекать и т.д. только после 2х начал все стараться объяснить, что увидел, что произошло. До этого только на ус мотал. Все понимал, что я говорю и делал, но не повторял. А сейчас уже комментирует. Касательно развивашек, это нужно по интересам смотреть, по характеру. Вот у меня мелкий сейчас заинтересован очень сильно машинками. И вот с помощью них начали что-то новое узнавать, считать, цвета различать, называть части машины и т.д. по поводу различия цветов тоже только после двух лет обратил на них внимания. Если я на что-либо его внимание пытаюсь заострять, очень раздражается, нервничает. Предлагаю выбрать самому, чем хочет заняться, иногда получается, иногда нет. Так что не думаю, что дело в отставании. У детей у всех разный темперамент и характер. Есть такие мамы, которые вообще расслабиться детям не дают и без конца что-то на ухо поучают и поучают, в итоге ребенком это как фоновый шум воспринимается. Сейчас немного отпустите ситуацию и просто общайтесь.
14.07.2024
Джек Хьюман, спасибо. Будем ждать и пробовать простое общение
14.07.2024
Не обязательно заниматься «развивашками» с ребёнком. Особенно, если ему не нравится
14.07.2024
Моя дочь в 1,10 месяцев тоже психовала, так, но не пищала а, плакала, а теперь от отказа аж визжит. Вообще возможно что кризис 2ух лет. Кризис негативизма почитайте об этом. А то что вы предлагаете может ей не интересно. Я учила звукоподражаниям так, садила мягкие игрушки собаку и кошку и мяукала гавкала при этом вела между игрушками диалог. Ещё может быть что накапливается все это у неё, звуки а потом как выдаст. Главное заниматься тем чем она хочет :) моя например дочь никакую цвета не хочет учит, я волнуюсь но не налегаю, в день пару раз ей повторю на каких нибудь предметах и отстаю.
14.07.2024
Мария, попробую ваш метод, спасибо
14.07.2024
Не столько важно количество слов, сколько прогресс ребенка относительно самого себя. Если она недавно начала говорить эти слова, то всё хорошо, прогресс идет. Если уже больше 4 месяцев нет ничего нового, даже первыми слогами слов не говорит, то первое обследование по речи у сурдолога на аппаратах. . Что касается требования "не трогай, положи на место", это слишком рано, в этом возрасте дети такого не понимают, поэтому всё запрещенное должно быть спрятано от них. . Агрессия и истерики - это выход напряжения нервной системы. Соответственно, его надо не допускать: подходящий, всегда одинаковый режим дня, два гуляния в день, поменьше людей дома (не приглашать гостей и не ходить в гости), не разговаривать взрослым над ухом у ребенка, интересные игрушки, книжки и занятия, при каждой истерике на улице уходить домой сразу. . Предотвратить большинство истерик может активное слушание, подробнее написано в книге Ю. Гиппенрейтер "Чудеса активного слушания". Если, несмотря на все принятые меры, поведение не изменится, имеет смысл проконсультироваться с хорошим неврологом.
14.07.2024
Пользователь, спасибо. Заинтересовала литература Юлии Гиппенрейтер, прочту несколько книг связанных с воспитанием детей.
14.07.2024
Все у вас норма, кроме завышенные ожиданий. Красные флаги совсем другие - указательный жест например
14.07.2024
AnTyumen, разве это не норма? Вроде как говорят что указательный жест пальцем это развитие ребёнка и способ указать на интересующий предмет
14.07.2024
Как дела с крупной моторикой? Она может сама спускаться/ подниматься по лестнице переменным шагом, а не приставным? Может прыгать? Может пройти по узкой доске/линии, ловить и кидать от себя мяч прицельно? Повторит несложные движения (зарядка и т.п.)? Если просить показать пальчиком, кто как говорит, она же покажет? Сортеры и пирамидки по логике, а не абы как собирает (пытается)? Картинку из половинок складывает? Может выбрать один предмет из множества по одному признаку? Раскрашивать пытается/может в пределах контура? По запуску речи посмотрите канал Алёны Васильевой, моей очень заходят предлагаемые ею занятия. По поводу агрессии, только терпение и разговаривать, что так она ничего не получит, и предлагать вариант действий. А педиатр, невролог, лор, логопед (или кто там, дефектолог?) что говорят на ваши жалобы?
14.07.2024
Следующая жизнь, спускаться и подниматься умеет и за перила уже не держится. Прыгает, бегает, танцует не под все песни и только со мной, но танцует. В мяч играем каждый день, кидать и пинать прицельно умеет. Зарядку делаем не долго, минут 15 потом ей не интересно. Если попросить показать пальцем не покажет, но за руку подведет куда ей надо. Сортеры и пирамиды это самое любимое занятие, иногда получается правильно собрать но не всегда. Купили пазл который надо одно с другим собрать (типо что едят зверята) собирает не правильно. Сопоставить предметы по одному признаку не может ( например сортер с фигурами дается сложно, но если помочь то то вникает, наблюдает). Раскрашивает всё одним цветом и без контура, иногда просто мазней ( типо зачеркиванием). Слух в порядке проходили, дефектолог говорит что это может быть наследственно ( у папы картавость и дефект речи). Все остальные говорят что заговорит, отклонений не замечено
14.07.2024
Сходите к неврологу. К 2 годам звукоподражания должны быть. Это как минимум. Все дети разные, причины задержки речи выяснит только врач.
14.07.2024
Наталья , большое спасибо за совет. Были у невролога, сказала что у нас кризис двухлетки. О подобном я читала, но мне странно что ребёнок не понимает обычные просьбы. Невролог говорит что такое бывает, потому что ребёнок не хочет повторять звуки. Говорят что это пройдет, но я переживаю, сейчас врачам не особо интересно здоровье и состояние чужого ребёнка.
14.07.2024
Ирина, странный врач, если честно. Кризис никак не может быть связан с отсутствием речи. У моего старшего сына звукоподражания появились поздно, примерно в 1,8. Речь смогли запустить только к 2,8 и то с глобальной работой с логопедом, мед препаратами и физио лечением. Как вариант, сходите к другому врачу за вторым мнением. Если есть проблема, лучше её сейчас начать решать. Чтобы не потерять время
14.07.2024
То, что не хочет говорить другие слова в этом возрасте, это пока входит в рамки нормы,возможно, нет желания. Реакция на отказ как раз нормальна. Ей не дают то, что она хочет и высказывает свое возмущение. При отказе объясняйте почему нельзя и не слишком категоричным тоном. И помните, что если вы оставляете в ее доступности опасные вещи, которые ей нельзя брать, то это вы себе должны говорить " нельзя оставлять, у меня маленький ребенок"
14.07.2024
Одуванчик, спасибо за комментарий. Дело в том что она любит попробовать всё на вкус, наиболее вкуснее для неё книги. Сидим читаем с ней, а она старается её попробовать, вот и говорю «не надо или нет или нельзя». Опасные для неё вещи уже давно убраны на верхние полки😅😅😅 Прошу положить на место например, ложку или вилку, половник который она вытаскивает из полки. Уже умеет нейтрализовать защиту от детей и более интереснее на кухне доставать кастрюльки или приборы. Из опасных только вилки.
14.07.2024
А мультики смотрите? Может ли она сама поиграть в игры? Главное, что уже что-то говорит
14.07.2024
Алиса , смотрит мультики без интереса. Нет каких то любимых, иногда бывает интересно но не надолго. Играет сама и дома и в песочнице. Меня может взять за руку и привести с ней смотреть мультики или играть. Стараюсь особо мультики не включать, когда дома делаю дела могу включить. Интереса максимум на 10-15 минут, потом приходит ко мне хватает за ногу и не отходит от меня
14.07.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кризис трёх в 2.3. Воспитываю кота. Кризис 2 лет. Неужели это он 😱