РАС? ИЛИ ОСОБЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ?
ДругоеВсем привет🌹
Прошу дочитать и если можете что-нибудь подсказать , голова кругом
Сложилась у нас такая проблема, сыну 2.1 и очень настораживает поведение его ...С. самого начала хочу сказать , что роды прошли хорошо , по апгар 8/9. Развитие физическое было в норме, все во время начал делать, переворачиваться/ползать/садиться/ходить.
Так же агукал, улыбался на улыбку , наблюдал за предметами... Потом получилось так, что я забеременела ему было 3 месяца, решили оставить ребенка, но получилось так , что через время беременность стала тяжелой, не могла поднимать тяжести , долго ходить и тд, с ребенком старалась проводить время как можно больше, но с каждой неделей было все тяжелее и тяжелее в итоге сын погряз у меня в мультиках(очень жалею об этом ).
В 9 месяцев обратила внимание, что он не откликается на имя и погуглив самое первое , что мне попалось это "аутизм"
Все меня переубедили с казали подождать , с года ездим по врачам, стараемся заниматься и пьем препараты, колим уколы, фарезы и массажи ...
Что мы на сегодня имеем :
1)У.Ж он тычет пальцем, но не кода я его прошу, а сам , в книге на картинки , на всякие мелочи... Могу спросить его где носик, он просто тычет в рот, глаза , в нос т.е не показывает, а просто тычет ... В основном пытается делать все с помощью моей руки я это присекаю , прошу самого показать, тогда показывает ладошкой просто бьет по предмету или двери (если хочет на кухню)
2) Понимание Речи. Если прошу чтото принести он не понимает, а вот если у него чтото в руках и я говорю" дай " он может дать , но и может убежать если ему этот предмет нужен. Держит бутылку с водой, я ему говорю "неси маме, я попить тебе дам " он несёт. Хорошо понимает слово "нельзя" сразу перестает что либо делать. Несу кушать Мм говорю ему сесть на стул он садиться. Когда одевается говорю ему ногу/руку дать , он дает . На улице когда убегает его зовем , говорим ,что нельзя идет обратно
3) Отклик на имя . Вот тут у на 50/50 иногда с 1 раза повернётся, иногда и не дозовешься, но когда чтото делает и я его зову он повернется и посмотрит на меня
4) Разделённое внимание, подражание, общение , речь т.д.. Вот если он знает , что ему нельзя залазить на стол перед тем , как это делать он смотрит на меня, в принципе перед тем как чудить он на меня смотрит, глазной контакт шикарный,на улыбку в ответ улыбается, утром когда просыпается и видит меня или мужа улыбается, когда гуляем часто поворачивается и смотрит , чтобы мы рядом были . Если мы в кругу не знакомых поворачивает мое лицо к себе, смотрит в глаза и целует(ходя дома не целует) , контактный, любит когда приходит дедушка и дядя, с дядей просто обожает играть , если слышит что открывается дверь, то бежит смотреть, если хочет гулять несёт свою обувь мне .Когда грею кушать смотрит на микроволновку и бьет по животику говорит "нана", "мама" и "папа" говорит, но не осознанно, пару раз было чтобы когда плакал "мама" сказал, "дай" и "ди"или"иди" говорит осознанно .Не танцует, нет ладушек , если музыка играет только может кругами ходить. С детьми особо не контактирует, может за ручку походить, дать или взять игрушку , но детей в любых количествах не боится.
5) Поведенческое. Ходит на носочках(но я и сама ходила) , ходит кругами , любит крутить предметы на крутилке, т.е не сами предметы крутит , а кладет их на барабан и крутит барабан, любит с дивана скидывать предметы , может катать машинку или крутить колеса , любит стучать всякими предметами
Знает как собирать пирамидку но делает не правильно, может кубики ставить друг на друга, лабиринт любит играть и в спираль шарики запускать , катается на машинке .
Интересно ваше мнение, наблюдаемся у психиатра ставит нам ЗПРР
Лучший ответ