Что должен уметь ребенок в 1,3 года
Растем и развиваемсяДобрый день . Первый ребенок , подскажите , что он должен уметь и говорить и тд .
Мама , папа он не говорит . Хотя учила и учу .
говорит «МАм» когда хочет кушать .
все , остальных слов у него нет . Учу его дай , На . Но пока безрезультатно . Пытаюсь учить пальчиковой гимнастике уже месяц , но ему не интересно (Сорока-сорока , прилетел добрый жук и такие) Он даже внимание не зацикливает . Подскажите как развить речь в нем . Ходит мычит что то . обезьяничает да , телефон к уху прикладывает , берет щетку зубную , пасту . Типо намазывает на щетку ее И тд .
Лучший ответ
Анастасия
Главное чтоб было с его стороны взаимодействия вами. Говорить не обязан в таком возрасте. Вам только чаще разговаривать с ним простыми словами , как вы и делаете, чтоб запоминал что говорить и в какой момент. Нам тоже 1,3 , трещим на своем. Только иногда мама говорит и повторяет за мной если спрашиваю "где же ?" Явно слышно ее "де зе". Подражание взрослому - да. Телефон к уху, вот вот из этого. Может ещё имитировать причесывание, пританцовывание под музыку.
01.11.2024
Ответить
Кристина
Моего в 1.4 поперло звукоподражание и всякие биби/куку, до этого только ам да мам )
01.11.2024
Ответить
Tatiana
У меня в 1.5 ничего не говорит пока. Но тоже действия имитирует и звуки животных
01.11.2024
Ответить
Леська
Пальчиковая гимнастика с полугода учить надо сороку, ладушки. Мять пальчики со стишками маме с рождения для развития мелкой моторики. Собирать и разбирать пирамидки, сортеры, пазлы из двух частей складывать. Это все навыки года. На, дай, отдай, папа, мама, баба , ням и звуки животных точно должны быть.
01.11.2024
Ответить
Elizaveta
Леська, пирамидки собирает , но не по порядку . С конструктором тоже дружит , про пазлы спасибо за совет . Закажу ! Вот со звуками беда . Из всего выше перечисленного вами - ничего . Собаку только повторяет :(
01.11.2024
Ответить
Леська
Elizaveta, ну и по порядку не надо, надо просто понимать что крупная моторика и мелкая работают! Побольше говорите, проговаривайте все действия вплоть до мы встаем с кроватки и ищем умываться. Вот вода, вот щетка чистить зубы, это полотенце. Ну и так далее. Дети все мотают на ус и никаких сюсю и уменьшительно ласкательных слов, типо водичка щеточка и т.д.
А вот эти горе мамашки что ставят минусы меня поражают , норм не знают и сейчас с этими телефонами и ранними мультиками половина детей с зрр и для кого это норма очень жаль… все потом отразится в школе и т.д.
Поищите в инете или закажите карточки дома на, есть прям с действиями, стишками. И каждый день просто может как будет казаться в пустоту , но повторяйте и действуйте.
01.11.2024
Ответить
Ирина Кравчук
Леська, не все дети развиваются одинаково, у кого то в год это делают, у кого то позже прорыв и понеслась)
01.11.2024
Ответить
Леська
Ирина Кравчук, а кто то тянет тянет и бац зрр и куча проблем после 2 лет!!! Нет такого понятия как прорыв, если ребенок здоров то от нормы максимум отклонение идет 2-3 месяца! А если больше надо искать причину и устранять!
01.11.2024
Ответить
Мария
Леська, сколько детей Вы уже вырастили хорошо и правильно говорящими, что так безапелляционно, мам детей плохо говорящих или мало говорящих обзываете мамашками, утверждая что их дети сидят в мультиках?
Не все дети развиваются по книжке. С очень очень многими детьми занимаются прямо с рождения, но речь запускается когда мозг к этому придет.
По существу, у моего сына в год не было слов и звукоподражаний. В год и 2 недели их было 10. В год и 2 месяца - 30. В год и 3 месяца их 50. И да, я занимаюсь с рождения, и что такое мультики, телефоны и телевизоры он не знает. Мозг дозрел - ребенок стал выдавать.
Снимите уже белое пальто и звание великого педагога. Не красиво это унижать других мам.
01.11.2024
Ответить
Леська
Мария, я написала четко отклонение 2-3 месяца может быть, если нет надо искать причину, как начала беспокоиться Лиза и правильно делает. Я не знаю как рождался ребенок и какая была беременность, может была гипоксия не большая или в родах зажало шейные поЗвонки , что очень влияет тоже на речь! А искать надо , где поднажать и исправить.
А ждать когда прорвет речь после 1,5 или 2 лет смысла нет! Надо заниматься, искать причину и развивать.
02.11.2024
Ответить
Мария
Леська, ответьте ещё четко сколько детей Вы вырастили? И поддержу вопрос про вашу квалификацию. Может Вы педиатр, невролог, логопед со стажем?
02.11.2024
Ответить