Ребенок в 1.4 отстает от сверстников
ДругоеМальчик, родился в 37 недель 5 дней, 8/9 по Апгар, родился за 4 часа от прокола пузыря. Первые сутки был синий весь, асфиксия. Затем около месяца оправлялись от желтухи, показатель билирубина был 440!!! В первый месяц по УЗИ мозга ставили недоразвитость чего-то, но сказали не страшно, в 3 месяца УЗИ было идеальным. Слух есть! Развитие физическое в полном порядке. Кушает и спит хорошо.
Время шло, к году детки других родителей уже хорошо знали свое имя, чуть позже появились первые слова и выполнение просьб, а у моего нет…И самое страшное для меня это игнор имени, хотя всегда зову одинаково.
Из замечаний:
-крутится вокруг себя (можно отвлечь чем то интересным типа соской, бутылочкой, стуком, песенкой из мультика и тд)
-игнор имени
-не выполняет просьбы вообще никакие (но если сидеть и показывать как складывать сортер, будет пытаться сделать то же самое (у нас ежик у которого иголки нужно вставлять и пирамидка, он пару колец закинет и давай опять снимать и уже играть не по назначению))
-крутит колеса (недолго, минуты 2 и надоело)
-нравятся игры «открыть-закрыть» (так же недолго)
-ставит предметы по своим правилам (например бутылки четко чтобы стояли на дне, машинки чтобы лежали в одной кучке)
-слабый контакт глаза в глаза (когда переодеваю может смотреть в глаза мне, когда играет со мной в догонялки, тоже смотрит на меня четко в ожидании того что я за ним побегу)
-перебирание руками в рандомный момент
Из плюсов:
+нравится играть в «догоню», бежит и возвращается чтобы я снова его догоняла
+понимает кто такая кошечка когда я спрашиваю «где киса?» и улыбается когда слышит это слово/смеется когда видит кошек (и собак) на экране или в жизни
+смотрит на мою реакцию когда что-то неизвестное рядом (например гуляли с незнакомым мальчиком, он его остерегался и смотрел на меня, мол «кто это???» и ушел не обращая внимания, но в другой раз гуляли с девочкой, он улыбался ей и бегал от радости туда сюда, а затем снова заглядывался улыбался и бегал)
+когда укладывается спать, улыбается мне с кроватки и рад когда я подхожу к кроватке, а также чмокает губами в ожидании что я тоже буду так делать и улыбается
+повторяет за мной, но только когда сам хочет, просто так не уговорить (наигранный смех или знаете могу говорить звук «А» протяжный и хлопать по рту, чтобы получался как клич у индейцев каких нибудь, а он видит это и повторяет)
+понимает зачем я достаю стульчик для кормления и начинает проситься в него сесть
+встречает меня и папу когда мы приходим домой, но мельком, прибежал, улыбнулся, убежал
+тянет руки вверх чтобы взяли его
+знает слово «нельзя», сразу перестает делать что делал и психует, плачет что запретила
+пытается меня напоить из своей поилки, рад когда я делаю вид что пью с его рук
В целом картина такая, если выглядываю из другой комнаты внимание обращает, посмотрел, отвернулся и играет дальше, когда машинки катает говорит «бррр», но не всегда, все что ему интересно вниманием не обделено. Бывают дни, когда он совсем в прострации, какой то сонный, слабый, зависает в пустоту, а бывает наоборот, не усадишь. Еще он очень аккуратный, переступает порожки аккуратно, садится тоже, соску со рта не плюет, а аккуратно ее рядом ложит, свои игрушки тоже присаживается на корточки и аккуратно кладет. Так вот я до какого то момента совсем не переживала, ждала, думаю все дети разные, но теперь мне становится страшно…Все вокруг обратили мое внимание на то, что ребенок на имя не реагирует, просьбы не понимает, то бишь обращенную речь не понимает, и я задумалась. По вышеописанному вроде как обычный малыш, но почему он меня игнорирует? К неврологу уже записаны.
Расскажите, может у кого дети тоже игнорировали в таком возрасте и потом все было нормально? А если не нормально, то что именно у вас не так в итоге?
Лучший ответ