Маленькие победы

Если назовите какой-то предмет, повернет голову в его сторону ?
11.04.2025
lissaA, нет, но если пою песню из мультика сразу бежит к телевизору смотреть, если беру пульт, та же ситуация. Если говорю соска, ищет где она, если говорю пить, ищет у меня в руках поильник и ждет воду. Мне кажется иногда поворачивается на то, что ему интересно. Так же и действия, покрутить шарики фонарики, постучать при словах «тук-тук» это он всегда сделает, но принести, дать что-то и тд там будто не доходит
11.04.2025
Моему 1.6 УЖ нет, и ничего нормальный ребенок.
11.04.2025
Елена, верю, но у нас действительно ситуация необычная. Не так УЖ, как абсолютное непонимание речи, поэтому я так переживаю за все и не вижу нормального ребенка
11.04.2025
Рина, а как он с абсолютным непониманием речи делает всё о чем вы пишете выше?
12.04.2025
toma, для меня понимать речь это ПОНИМАТЬ, а не знать команду, он не понимает того, что должны понимать в его возрасте. УЖ появился потому что я не речью его просила, а сама перед тем как дать еду его пальцем показывала в нужном направлении, ложку взял потому что сам захотел и я рот открыла, чтобы покормил, а не потому что я попросила это сделать. Слово соска, пить, а также песенки это просто заученные слова, он понимает значение этих слов только потому что прежде чем дать, я недели 2-3 говорила слово и после давала, нормотипичные дети раз услышали, ну пару раз, их этому учить не надо, они понимают. Пульт беру без слов, он видит действия и понимает мои действия, но не слова и речь. Покрутить шарики или стучать по поверхности (исключительно по шкафу кстати) это также вещи, которые не приравниваются к речи, он слышит эти слова и делает так, не потому что понимает зачем и почему, а ему тупо нравится реагировать именно на них. Как то так. Не ставлю диагнозы, но невролог сказал держим внимание и по предварительному тесту на аутизм средний риск, пока конечно ставить такое не будут, а вот ЗПР ставят
12.04.2025
В каком возрасте детки научились есть суп ложкой?) Развитие 1.4