Развитие и речь в 2
Растем и развиваемсяВозраст 2,3 Осознанной речи мало, хотя знает много слов, цвета, фигуры, буквы, насекомых и т д, может выучить и назвать сложные слова, по просьбе повторить предложение и даже рассказать стишки (на автомате, механически), но диалога полноценного, осознанного не построить. Все слова будто лежат в подсознании. (Например, вопрос «ты любишь играть» тупо не будет понят, «что ты любишь, кого ты любишь» тоже. На вопрос «что делаешь», просто повторение вопроса. В основном речь состоит из существительных, - это собака, это слон, иногда добавляет глаголы - бежит, кушать, ну и все остальные сущ+глагол, эмоции знает - вау красиво, больно, страшно, грустно, предлагает иногда - читать, рисовать, кушать и т д, хочу/не хочу на мою просьбу, иногда предложения - папа ушел на работу, -спрашивает где гриб? сам отвечает -нету, добавляет - убежал. Неусидчивый. Если понравится одна игра - слегка увлекается. Иногда бежит от одной игры к другой, не в состоянии сфокусироваться в итоге ни на одной. Иногда думаю, нет ли признаков отклонений. Может у кого похожая история? И к кому лучше обратиться?
Лучший ответ