Групповые занятия

Лучший ответ

У меня сын на спортивную гимнастику ходит, у них группа 4-5 лет дети просто душки, занимаются, слушают, концентриуются, выполняют все задания, и в это же время в другом зале группа 2-3 года, это полнейший п**дец, раздрай у всех. Считаю что детям минимум до 3-4 лет нужны только индивидуалки. На развивашку сына водила индивидуально, к логопеду тоже начинал ходить индивидуально (был вариант групповых)
20.09.2025
Aa, по этой причине у нее бассейн индивидуально😅тренер хочет перевести в группу я не даю, понятно дело 2 года и 4 года разница колоссальная. Но у них занятия идут в формате возраста, то есть формат игровой и в принципе проблем не долго быть.
21.09.2025
Мы ходим на занятия комплексного развития с 1,5. Первые 5-6 занятий были с истериками переодическими, не понимал почему ему нельзя играть в то, что лежит без дела, и почему надо делать определенные вещи, которые ему не хочется делать. Бывало стоял у двери, чтобы уйти оттуда, но я за дисциплину, и говорила «пока занятие не окончено, мы не выйдем» Истерил и можно сказать что мешал другим деткам. Была неловкость дикая у меня, хотела взять его в подмышку и сбежать. Потом уже начал делать все больше и больше то, что делают другие, учиться ждать очереди, не трогать вещи без разрешения. И вот сейчас он ходит максимально идеально, делает все, что от него нужно, дружит с ребятами и заходит туда как к себе домой. Время, только время) П.с. Комменты ниже- немного шок) дома занимаемся, но он и половины не сделает дома со мной, сколько делает там. Много что черпает от туда, это видно) так что про домашнее развитие - не согласна, дома это дома, а в центре - дисциплина, ждать очередь, слышать педагога, коммуницировать с другими детьми и тд. Вы молодцы, что решили развеять обстановку с пользой)
20.09.2025
Яна, ну вот и я про дисциплину, считаю, что это уже необходимость, так как дома это дома, а там чужие люди и дети, понятно что мы не с пещеры и она гуляет с детьми и общается, но взаимодействовать и делать общее дело, это совсем другая история.
20.09.2025
яна, полностью согласна) я лучше потрачу деньги, ведь дома такого количества рода занятий мне не обеспечить ребенку
20.09.2025
Яна, мамы все разные конечно, есть и деятельные очень, но это не особо про меня.
20.09.2025
яна, а у меня ребенок со мной просто чувствует свою среду, и заниматься тем, что делаем в развивашке, например пальчиковые рисунки- сложнее, у меня весь дом будет в краске, и я, и сын Поэтому плюсы однозначно есть и много
20.09.2025
Яна, конечно есть, лучше чем то заниматься чем сидеть в песочнице.
20.09.2025
Я работаю в детском саду и сталкивалась с такими детьми. В этом ничего страшного нет. Все детки разные) Она только начала заниматься и это нормально. Всем детям требуется для этого разное время. Постепенно она обязательно привыкнет к занятиям
20.09.2025
Ольга, спасибо за ответ! Я думаю может быть стоит попробовать мне отлучиться на какое то время и посмотреть как она будет себя вести без меня, но опять же там дети в мамами, так наверное сделать нельзя для нее будет не совсем комфортно.
20.09.2025
яна, лучше находиться с ней, так как она будет расстроена вашим отсутствием, видя, что другие дети с мамами
20.09.2025
Мне,кажется, что сейчас культ этого детского развития играет с родителями и детьми злую шутку. Можно вопрос, а зачем вы дочку повели на эти занятия? Какова ваша цель?
20.09.2025
Анастасия, не считаю что рано, мы распределяем время чтобы было интересно полезно, в сад не ходим, дома не сидим.
20.09.2025
яна, т.е.цель чтобы была польза и интерес? Тогда вам может помочь ответ себе на вопрос ,,как я оценю пользу,,? По каким критериям? И про интерес так же. Как поймёте, что ваша цель удовлетворяется? Поможет вам Видите ли вы пользу,когда ребенок ведет себя так как ведет? И есть ли у нее интерес к этим занятиям?
20.09.2025
Анастасия, по одному занятию я не буду делать выводы, а если я увижу, что нет интереса мы найдем другое занятие. Вопрос был не в том, водить мне ребенка или нет, естественно это буду решать я, вопрос был в том, кто сталкивается или сталкивался с подобным поведением своего ребенка.
20.09.2025
яна, все ,я думаю так или иначе сталкивались. Ребенок ведь только учится взаимодействовать вне семьи. И вести они себя могут по-разному. Одни стесняются,слово не вытянуть,другие ,напротив без границ всяких. Так что вариант нормы вполне, поймёт когда как ведут себя здесь и поведение со временем изменится
20.09.2025
Анастасия, ну вот я стремлюсь к этому, мы месяца 4 учились следованию, и то это пришло только в 2,6 года, до этого был трындец, я из тех мам которые не сидят на лавочке или песочницы, а бегают до потери пульса. Педагог сказала что нормально, но мне было неудобно, видимо это уже мои проблемы, за такой возраст стыдно не должно быть, нельзя сейчас говорить о ее воспитанности или нет. Я как могу украшаю этого тигренка.
20.09.2025
яна, научится, маленький ребенок , не паникуйте
20.09.2025
ну потому что не нужны занятия, да еще групповые. такому маленькому ребенку. Они нужны маме - чтобы ребенок был чем-то занят, а мама минут 30 выдохнула.
20.09.2025
Belko, насчет отдохнуть, это конечно сильно сказано. А когда в вашем понимании не рано? Тут люди детей до 2-х лет отдают чуть ли не на целый день и не считают что рано. По моему мнению социализация в 2,7 года это нормально 2 раза в неделю, при замечательном педагоге и маме. Думаю тут вопрос не в возрасте а в темпераменте и характере ребенка. Она все прекрасно понимает что и для чего она делает, но мой взгляд ей нужны занятия, и все нормализуется, только вопрос как и когда.
20.09.2025
яна, отдохнуть это про то, что ребенок хотя бы с мамы слезет. У меня старшая была ручной до 3,5 лет, и никого кроме меня не подпускала. Я начала водить на такие занятия просто чтобы выйти из дома, просто чтобы она чуть отвлеклась. Ну и плюс моя с 2 лет очень любила рисовать, клеить наклейки, возиться с кубиками - ей было интересно в детском центре Монтессори - но если другие мамы могли выйти, я сидела все занятия рядом. Я потом в частный сад при этом центре отдала - потому что педагоги работали и в центре и в саду и ей были уже привычно. По поводу моды на раннее развитие -мне кажется она уже уходит и уже развенчан миф необходимости раннего развития. Ребенок и дома прекрасно развивается. На ваш вопрос "а когда не рано" я могу ответить только вопросом - рано для кого? Для чего? Цель занятий какая? Ну не может надолго ребенок концентрироваться, особенно, если конкретно ему не интересно. Согласно ФГОС, непрерывная длительность занятий в детском саду (непосредственной образовательной деятельности, НОД) зависит от возраста детей: 1,5-3 года - 10 минут;3-4 года - не более 15 минут;4-5 лет - не более 20 минут;5-6 лет - не более 25 минут;6-7 лет - не более 30 мину
20.09.2025
А зачем вам это? Ни у вашей занятий не было, ни у остальных. Индивидуальные или дома будет вполне достаточно, пока не дорастет.
20.09.2025
Honey, у нас эти занятия вместо детского сада, я в таком формате не умею проводить. Дома мы играем, рисуем, там коммуникации, ребенок в семье один и я считаю занятия нужны.
20.09.2025
Моя дочь никогда такой не была, но на занятиях я видела таких деток. Со временем я видела в них изменения, что уже поспокойнее
20.09.2025
Светлячок , это обнадеживает.
20.09.2025
Ребенку нужно дорасти. Попробуйте занятия, если вам так хочется на них ходить, через год, полтора
20.09.2025
Анастасия, это обычные занятия для детей от 2 лет, там все в игровой форме, поделали и потом побегали. Мне нужны изменения в ее поведении, чтобы она не думала, что весь мир крутится вокруг нее. Ей нужно учиться взаимодействовать, дома она этого не сможет сделать.
20.09.2025
яна, это ерунда. Все ребенок сможет. Когда станет старше. Вы сами себе проблемы выдумываете.и
20.09.2025
А с вами границы держит? Странно ждать от ребенка соблюдения границ, если их по жизни нет.
20.09.2025
Ирина, по делу есть что сказать? Вот я не понимаю, зачем комментировать, если по факту помочь не чем. Если вы внимательно читали, там написано, что на индивидуальных занятиях, проблем нет.
20.09.2025
яна, я спросила, держит ли ребенок границы с вами? А не на индивидуальных занятиях.
20.09.2025
Ирина, характер сложный, мы с этим работаем, линию гнет свою.
20.09.2025
яна, на индивидуальных занятиях не так много поводов отвлекаться, там педагог держит на себе внимание ребенка. А в групповом формате чаще проявляется полевое поведение, тк на таких занятиях нужна определённая доля саморегуляции реьенка. Учите слышать инструкцию, возвращайте на место во время занятий. Постепенно, при должноналадитсяи всё наладится.
20.09.2025
Так как есть педагог, и это не вы, я бы отдала ему бразды правления, пусть педагог учит детей правилам на его занятиях, а сама бы просто наблюдала
20.09.2025
Грушенька, конечно учит, это было первое занятие.
21.09.2025
Странное поведение у почти двухлетки Посоветуйте электромашину для ребёнка