Подскажите пожалуйста...

Лучший ответ

Мы тут не врачи и не гадалки. У кого-то подобное поведение оказалось нормой, у кого-то отклонением, и сейчас советы вы будете слышать со стороны чужого опыта. Но они не имеют абсолютно никакого отношения к вашему ребёнку. Либо невролог очно, либо онлайн, либо зачем обращать внимание 🤷🏼‍♀️
12.10.2025
Юля, согласна ,но для успокоения хочется спросить
12.10.2025
Ни чего плохо в описание у вас нет. На имя они не должны отзываться по первому требованию, если она увлечена, она и голову не повернет...
12.10.2025
Libe, но постоянно она же не может быть увлечена .
12.10.2025
fox9699, ребенок никогда не сидит без дела, они постоянно чем-то занимаются
12.10.2025
Невролог не занимается вопросами развития и не имеет права ставить какие-то диагнозы (столкнулись с таким) Невролог отправлял к психиатру, слава богу пронесло и мы не пошли, а попали на консультацию к нейропсихологу, вот он смог понять в чем проблема задержки и выставил коррекционный маршрут. У сына была похожая ситуация, слабо понимал обращенную речь, не было слов и звукоподражаний в вашем возрасте, не отзывался на имя, не показывал пальчиком в пространстве, а только в книжке. В 1,5 года забила тревогу, неврологи меня только накрутили на аутизм, в 1,7 нашли специалиста и выяснили что есть проблемы в сенсорике, занимаемся сенсорной интеграцией сейчас у специалиста, понимание речи стало намного лучше, и на имя стал откликаться, и уж появился, и все что мне казалось аутизмом теперь объяснимо. Не идите к неврологу с таким запросом, это не из компетенции, но накрутить мать запросто могут. Однако если чувствуете, что проблема имеется, то не тяните, лучше сходить и узнать, чем потерять драгоценное время.
16.10.2025
Анастасия , благодарю за ответ, да тут ,прошла неделя ,гага говорит ,знает что это гусь ,принесла мне раз ,но она делает как настроение,хоть я тысячу раз повторяю,на 10001 принесет ,машинка Биби ,тоже дала в руку ,значит обнращенную речь понимает ,когда ругаюсь ,говорю нельзя ,тоже понимает ) просто наверное свой тембр развития ,а я загоняюсь
19.10.2025
fox9699, понимание есть, но можно и нужно развивать его, включать во всю бытовые вопросы (выбросим каку в мусорку, загрузить/разгрузить стиралку, готовить рядом ставить рассказывать что и как), в играх тоже просить дать/нести/ставить, на улице все действия комментировать. Это моя ошибка что я так не делала, но как только начала ребенка не узнать, все понимает, все делает) и это большой плюс для развития речи: отработка глаголов и накопление пассивного запаса слов. Естественно ребенок не собачка и его не дрессирует, бывает не хочется что то делать, нет настроения, в эти моменты мягко проговаривать «ой ты не хочешь, а давай вместе сделаем» и помогать, но обязательно выполнить просьбу. И все делать это эмоционально, много хвалить, хлопать в ладоши, обнимать. Иногда в моменте тяжело быть аниматором, но могу сказать из своего опыта, что все это дает большой скачок в развитии и очень укрепляет эмоциональную связь с ребенком
21.10.2025
Моя на вопрос "где" стала отвечать в 1.6, но на имя отзывалась по большей части. Если деток боится, попробуйте на развивашки походить, там с мамой в безопасной среде может понемногу привыкнуть
12.10.2025
Екатерина, она на где реагирует ,только если скажу где Милена ..
12.10.2025
Купите альбом Батяевой и начните заниматься, там есть задания на запуск речи и на развитие ее понимания. Для начала начинаем изучить ближайшие игрушки, лучше если вы оставите 3 основные игрушки, остальные уберите, что бы ее это не смущало. И начинаем: показывать: мячик (прыг скок), кукла (ааааа), машина (биби). И так несколько дней, начните изучать с самых любимых игрушек. Затем можно пробовать просить: дай мячик. А где мячик, мячик прыг скок. Больше эмоциональной окраски. Посмотрите Алену Васильеву, там как раз можно понять как делать акцент при общении, и как запускать жесты. Можно и ребёнку показать несколько выпусков, но это не должно быть развлечение, это должно быть как урок, и вы должны рядом заниматься. Насчет игры в куку: Закройте себя пеленкой ( легким пледом), ой где мама - вот мама. Потом берете плед, закрываете ребёнка: - ой а где Милена, и открываете. Если ребёнку игра понравилась, она постоянна сама начнет от вас прятаться и тут как раз будет отработка имени: Милена ты где.. Ой вот ты.
12.10.2025
Libe, по поводу этого ,я про имя ,делала
12.10.2025
fox9699, продолжайте. Всему свое время.
12.10.2025
К неврологу можно записаться на онлайн-консультацию. Я так со своими тревогами по поводу развития младшего сына пару дней назад была на консультации. Она попросила видео как он что-то просит, как отзывается на имя, как играет и т. д. И целый час мы с ней общались по видео. Для меня такой прием оказался гораздо более информативным, чем полчаса на очном приеме в клинике
12.10.2025
Ксения , есть на нее какая-то связь?
12.10.2025
Жесты у малышей от года до полутора. Хождение на носочках 2,8 года