Одинаковое/разное
ДругоеДевочки, к какому возрасту ваши дети понимали значение этих слов? К примеру, понятно, что он сортирует цвета. Они одинаковые. А к примеру, более сложное. Одинаковые и разные кружки, тоесть само сравнение.
К примеру, в книжке задание, найди и покажи картинку, которая отличается от других. Там 2 стакана одинаковых, и 1 совсем другой стакан. Как вообще лучше учить? На живом примере?
И к примеру игра найди лишнее. Как учить лучше, чтобы ребёнок понял? 😄
Лучший ответ
Маманий
В 2 года фигурки из киндера находила по просьбе найти одинаковое, найти похожее
03.11.2025
Ответить
Авада Кедавра
Цвета рассортировать легко может. Некоторые из них знает, ну штук 6 ( называет их) а вот найти лишнее пока не может, только вчера тренировали
03.11.2025
Ответить
Колючий Ёж
Авада Кедавра , цвета мой давно сортирует, знает белый, чёрный, красный, синий, розовый, фиолетовый, оранжевый, зелёный, голубой, жёлтый, а вот отличия тоже начинаем тренировать, написано что типа к 3 должен ребёнок определять.
А это задание из книжки 1-2 года, найди отличие и лишнее. Вот и запарилась 🫠
03.11.2025
Ответить
Авада Кедавра
Колючий Ёж, вот вчера только делали. Пока не идёт. Но будем ещё пробовать. Тетрадь 2+
03.11.2025
Ответить
Наталья
Найди лишнее - очень рано ещё.
Цвета, например, сравнивают - такой же - не такой.
03.11.2025
Ответить
Колючий Ёж
Наталья, цвета сортирует сам, тоесть как то он различает по цветам, что это одинаковое. А ко скольки примерно? Понятно, что щас уже начинать с ним определять, а так, ко скольки обычно?
03.11.2025
Ответить
Наталья
Колючий Ёж, моя ещё в 2,8 не догоняла. В 3+ можно.
Она в 2,8 не понимала формулировку "не такой как все, лишний". Потому что ребенок должен сначала научиться обобщать предметы : красный мяч, жёлтый, маленький, большой - это все мячи. Сапоги, ботинки, кроссовки, сандалии - это обувь. Кукла, машинка, мячик, матрешка - это игрушки. Потом он сможет находить лишнее. Пока можно учить такой же - не такой. Например, сравнивая цвета, формы, размеры. Все остальное пока лишнее, ещё успеется.
03.11.2025
Ответить
LiloLilo
Думаю, на примерах лучше, так ребенок лучше визуализирует примеры. Я пока конкретно этими понятиями не занималась особо, но наверняка в общении проскакивают. Но вот делать абстрактные сравнения мой умеет очень хорошо
03.11.2025
Ответить
Няня Плам
Сначала у него спросить. Если ответит правильно, то подтвердить "да, это стакан, а остальные кувшины".
Если неправильно или не понял вопроса/не показывает, то сказать "Посмотри, это яблоко красное и с листиком, а эти два яблока зелёные и без листиков".
Как-то так.
03.11.2025
Ответить