А что мне за это будет?

Лен, ты меня пугаешь... Неужели нас это еще ждет????.....
06.10.2009
Нет, пугать я однозначно не хочу. но уже поняла что через подобное проходят многие детки. у кого-то чть выраженее, у кого-то поспокойнее. но готовится к подобным концертам наверно надо:)) начинай читать курпатова, правда очень интересно пишет.
07.10.2009
Я б начала, тока времени категорически нет... Сегодня вот купили "Английский с пеленок". Завтра начинаем обучение!)))
07.10.2009
ух ты! молодцы! ты давай рассказывай о результатах!!!!!
09.10.2009
Я про одни наши результаты вчера написала, ты не смотрела? А про английский, может, сегодня вечерком пост наваяю;)
09.10.2009
иду читать!
09.10.2009
а мой бывает возьмет что нибудь в руки подойдет ко мне и со всей силы как бросит в меня(( я начинаю типа плакать, как мне больно, но помоему он еще нифига не понимает.
05.10.2009
моя все понимает и начинает плакать вместе со мной или прощенье просить. вот по этому то ее поступки и не понятны. она никогда никого не обижала.
05.10.2009
ну в и постарше нас будете
05.10.2009
скучно ей и хочется общаться. вот и "хулиганит. отвлечь надо было с момента разбрасывания карандашей. или предупредить что нельзя так делать, собрать вместе карандаши и занятся чем нибудь Вместе.
04.10.2009
нет ей не скучно. это однозначно, мы с ней в течении дня разве только что по потолку не ходим.а просьбу прекратить в самом начале она либо пропускает мимо ушей, или сраз переходит к последнему пункту, т.е. падает на пол. может это очередной кризис?
04.10.2009
 значит проверяет границы маминого терпения))) кризис ? у нас каждый год кризисы)))) в 2 года становимся взрослыми и самостоятельными то бишь вредными)
04.10.2009
вот и мне кажется что проверяет:)))
05.10.2009
мы также. но если он разбросал. я говорю зачем так сделал, а давай как теперь дружно все соберем, и он с такой радостью мне все собирает
05.10.2009
а у нас раз на раз не получается. может и проигнорировать мое предложение.
05.10.2009
Ребенок должен понимать, что за плохое поведение его накажут. Я не призываю кричать и тем более бить ребенка. Но раскиданные фломастеры после предупреждения можно убрать (если отказывается ребенок сам собирать) до завтра. Если же просто проигнорировать или предложить заняться чем-то другим, то ребенок поймет, что так себя вести-нормально. И в детском саду/школе это вызовет проблемы.
04.10.2009
а если реакции после замечания и объяснения что так делать нельзя нет?
04.10.2009
Так ее и не будет первое время. Сказали-нельзя раскидывать фломастеры, она раскидала. Фломастеры забрали.
10.10.2009
Вот я тоже считаю, что игнорить нельзя. И после первого ее кидания карандашей, нужно что то предпринять, это зависит от ситуации что.
04.10.2009
что бы ты предпринила? допустим что Кристине стало действительно интересно что ты скажешь и как ты отреагируешь на то, что она специально раскидала все карандаши?
04.10.2009
Специально она бы не раскидывала, только если ей что то надо - внимание, скучно стало, общения захотелось... У нас такого не было ни разу, я даже не знаю. Наверное план действий был бы такой. Я бы ей сказала собрать карандаши и не кидать их, потому что они могут сломаться и рисовать будет нечем. Не собрала бы, - тогда бы предложила вместе собрать, или сама бы собрала и больше не дала. )) А если бы она стала все швырять, то строго бы с ней поговорила.
04.10.2009
вот и у нас такого рашьше небыло ни разу. поэтому я и оказалась в тупике. просто не сразу сообразишь как лучше реагировать на подобное.
05.10.2009
Лена, это не проверка на прочность. Это желание общаться. Но, видимо, из предыдущего опыта Полина сделала выводы, что таким способом легче всего привлечь к себе внимание. Ошибка как раз в том, что вы игнорируете ее призывы.  Вы пока единственный человек, который ей очень близок и который всегда рядом.  И ей, видимо, попрой не хватает игр с вами.
04.10.2009
Нет, Тань, общения и игр нам как раз хватает. проблема точно не в этом. МЫ вдвоем с ней целый день. и целый день мы играем, читаем, рисуем. все домашние дела мы или делаем вместе или я делаю когда она спит.
04.10.2009
почитайте книгу курпатова Руководство для фрекен бок! там оч классно все расписано! ответить можно так...точнее задать вопрос, т.к. вступивший в диалог ребенок уже не будет настроен так категорично! - Решила фломастеры разбросать???...дождитесь ответа... - ну, хорошо! как закончишь, будем убирать! в книге описано подкрепление позитивных и негативных эмоциональных реакций ребенка! т.е. реакции гнева подкреплять надо правильно, выводя в эмоцию радости и интереса!
04.10.2009
я так думаю, что с одного раза эффекта на будет? я пробовала говорить что-то типа "как закончишь разбрасывать, тогда мы будем играть/рисова/лепить", но эффекта как такового небыло. а книгу попробую найти и почитать. спасибо за подсказку.  
04.10.2009
да-да, согласна с Курпатовым, что тут надо всё куда-нить увести :) только не каждый ребенок поведётся ))) а вот если мама возьмёт и станет разбрасывать фломики и смеяться (или кидать в Полю) - реакция точно будет :))) а потом так же весело убрать. кстати, Лен, а ты какого эффекта-то хочешь? у нас в целом работает правило 3-х китайских предупреждений. я б видя что ждуть именно моей реакции при негативном действии предупредила б 3 раза, что так поступать не стоит, а то лишится вещи, и если после третьего действия бы продолжались - выполнила то что обещала. пару раз игрушки оказались в мусорке - более Ева и не проверяет.
04.10.2009
я тоже придупреждаю 3 раза. раньше более или менее работало, но сейчас нет. хотя я всегда делаю то что обещаю. т.е. если говорю что полина наказана и она лишается мультиков/танцев/игрушек и т.д. я это выполняю. но сейчас ее упрямство переходит все границы. раньше ребенок был послушным, озорным, но в целом послушнцм и покладистым. а сейчас становится упертой, настырной и мне все чаще, дабы не провоцировать скандал, приходится идти ей на уступки. у начинает складываться такое ощещение, что она садится на шею   и уже свешивает ножки. настойчивость и упрямство это конечно хорошие качества, но в меру. она перегибает палку. и я не знаю что с этим делать. ломать ее характер не хочу, но как тогда поступать просто ума не приложу. я оказалась неготова к таким проявлениям характера:))))
05.10.2009
ну у нас тоже около двух и чуть позднее были такие ситуации. и мы бодались - потому как обе упёртые :) и меня не переупереть :) в тех вещах которые я считаю не принципиальными - я уступаю. а в принципиальных - либо компромисс либо стою на своём до конца. и честно говоря, не понимаю что значит ломать характер? показать ребенку что не всё и не всегда получается так как он хочет? и кстати, смотрю от темы поста мы двинулись - ты ж там вообще просто игнорировала её шалости. Курпатовский способ испробовала? )))
05.10.2009
понимаешь, мое игнорирование и есть стойкая позиция. до этого ей было сказано, что если еще раз разбросаешь, то будешь убирать сама. вот  от сюда и игнор. а курпатова читаю. насколько это возможно:)))) пока воспользоваться не предоставилось возможным. но я думаю, что еще не раз смогу:)
05.10.2009
аааааа :) ну мама просто позицию очень провокационную выбрала - тут помогло бы просто другая альтернатива - потому как будешь убирать сама - это всё ж из другой оперы :) да уж, возможности и правда будет много :) мы тут как раз с подругой обсуждали эту тему - у неё доча на 3 месяца старше моей и она мне как раз в начале лета говорила, что у них вот всё полегчало и с ребенком можно договориться, а я ей не верила )))) и что же? незаметно и Ева прошла этот этап вредного упёрства (ну и я возможно дала ей ещё больше прав и тоже перешла на новый этап...) - в общем, в любом случае сейчас и правда стало легче договориться.
05.10.2009
будем учиться договариваться обе. у меня же тоже характер еще тот....бум меняться вместе с Полинкой:))))
05.10.2009
Кризис двух лет! Бессссиииииитттт!!!!!!